Собственно вопрос , когда на него УВТ поставили ?
Вид для печати
Собственно вопрос , когда на него УВТ поставили ?
На НИТКЕ от фирмы Богдан и Кондратьев, от ГЛИЦ Мутовин и Петруша. На корабле те же, но без последнего.
www.sukhoi.org/news/company/?id=168
Принципиального значения это не имеет , то что делался он из Су-27К , а не из Су-33 я знаю , благо в свое время удалось по всем по ним полазать , да с людьми по этому поводу поговорить.
Кстати , не помню , выкладывал здесь , или нет , может кому интересно будет
http://scalemodels.ru/modules/myarti...oryid_202.html
Было- планировалось как УБ, но стоит онное звать 27КУБ, а то многоасортименнтный срач в названиях ничем не оправдан (30,33, 35-по сути от одного планера (в случае с Су-24 и 25 разница огромнейшая на лицо)). В любом случае он и так покойник-для Кузи оно не надо- с нагрузом не взлетит, и сам Кузя уже скоро на слом пора будет сдавать.
Добрый вечер.
Я хотел спросить, есть ли по сети где walkaround по КУБу?
Хотел бы сделать модель в будущем, смотрю коллеги до меня уже перепиливали Су-27, наверняка и с фотографиями.
Так что, если есть, то можно ссылку?
вроде как, тема эта закрыта в КБ :(
Ходят слухи, что МО присматривается к палубным МиГам. Кто-нибудь про это слышал?
Что-то такое слышал, но только на уровне слухов. Хотя сомнительно ,что бы после дури с Су-33 у них мозги прорезались.
Жаль то жаль, только для чего он? На Кузе нет паровых катапульт для полного использования его потенциала, а без этого он нулевой. Под него никто закладывать новый ТАКВР не будет- в самом вероятном купят другой тип ВС, да вся структура устарела. К моменту когда и если РФ дозреют до постройки нового ТАКВР Су-33 и Су-27КУБ уже станут древнейшим архаизмом.Цитата:
Тему может закрыть только тот, кто ее открывал. То есть Главком ВВС. От него пока таких указаний не поступало. То что она положена в "долгий ящик" - это правда. И время может быть упущено. Хотя жаль - хороший получался самолет.
Паровые катапульты на современных АВ с недавних времен заменяются инерциальными,несколько иной принцип действия.Срок службы АВ определяется несколькими десятилетиями.Например тот же ранее упомянутый АВ Орискани -год постройки 1944 сошел на нет в конце 80-х и являлся востребовательным АВ в период Вьетнамской войны.Если-бы (снова сослагательное) нашим ТАВК пришлось стоять возле стенки,а не вырабатывать ресурс механизмов будучи привязанным к бочкам-срок службы был возможно до сих пор.Теперь вопрос к Вам о структуре которая по вашему устарела-что конкретно Вы имели ввиду? Ясное дело- даже если сейчас начнут строить АВ и заложат в проект самое современное,что имеется на сегодняшний день,то на момент постройки,через -5-6 лет(мировая практика строительства АВ) окажется многое устаревшим и будет подлежать модернизации.Без этого не обойтись.И слава богу что есть 27КУБ и его дальнейшее развитие.
http://www.rian.ru/defense_safety/20...161802878.html
Цитата:
РФ закупит у "МиГа" истребители для ВМФ с целью господдержки - Иванов
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Государство будет финансово поддерживать РСК "МиГ", в частности, новая программа вооружений предусматривает закупку корабельных истребителей "МиГ-29 КУБ" для ВМФ России, сообщил в среду журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов по итогам первого заседания совета главных и генеральных конструкторов, которое прошло в Москве на территории РСК "МиГ".
"В последнее время серьезное внимание уделяется финансовой ситуации "МиГа". Государство будет всячески поддерживать, в том числе и финансово, это одно из крупнейших российских предприятий. В частности, в новой программе вооружений, которая сейчас разрабатывается, предусматривается закупка "МиГ-29 КУБ" для ВМФ для использования на авианесущих кораблях", - сказал Иванов.
При этом он не уточнил, когда начнутся закупки этих самолетов и в каком объеме.
Он также отметил, что, если потребуется, государство будет разрабатывать дальнейшие меры по поддержке корпорации "МиГ".
"Это позволит, в свою очередь, без треволнений интегрировать РСК "МиГ" в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК), не возлагая на корпорацию те долговые обязательства, которые на сегодняшний день есть у "МиГа", - подчеркнул вице-премьер.
Ранее Иванов также заявил, что Минобороны РФ закупает 24 МиГ-29, изготовленные в рамках контракта, от которого отказался Алжир. По его словам, речь идет о сделке на 25 миллиардов рублей.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" в марте 2008 года была преобразована из ФГУП в открытое акционерное общество. 100% акций РСК "МиГ", принадлежащих РФ, планируется внести в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".
Продуктовый ряд РСК включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы "МиГ" работают в настоящее время над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.
Двухместный МиГ-29КУБ и одноместный МиГ-29К - это многофункциональные истребители корабельного базирования, предназначенные для поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
От ранее выпускавшихся истребителей семейства МиГ-29 их отличают улучшенные характеристики, повышенная надежность агрегатов, почти в 2,5 раза сниженная стоимость летного часа, увеличенный более чем в два раза летный ресурс, возросший запас топлива и боевой нагрузки.
Очевидно, что "совсем скоро" - пока только 941 и 947, т.е. опытные машины, которые заказчику по условиям контракта не передаются. Кто? Сначала, разумеется, наши испытатели - миговские и глицевские, затем, скорее всего, индусы, ну и планируется вроде как дать попробовать североморцам - после соответствующего переучивания на новый тип конечно. Если все пойдет по плану и будут на то соотв.средства, вполне вероятно серийное производство уже "для нас".
И причина тут даже не в том, что мигов на корапь влезет больше. И Су-33 на Кузю можно впихнуть тоже сильно больше, чем ходит на боевую службу сейчас. Проблема в другом - нет (и к сожалению уже видимо не будет) такого количества "живых" 33-х, сколько можно "впихнуть". Ресурсы то не бесконечны, а у корабелок тем более (по ресурсу и "календарю" Су-33 заметно уступает аналогичному "сухопутному" Су-27). А последний из 26 серийных Су-33 выпущен, дай Бог памяти, в 1996 году...
скоро - это уже этой осенью, может чуть раньше.
Не буду уже комментировать эти словоизлияния Иванова, вопросов хочется задать много, но именно ему.
А по теме-это понятно, что это машины 9-41 и 9-47. Догадываюсь, также, что первыми будут летать испытатели, что потом подготовят несколько летчиков строевых. Но это все штучный товар. До перевооружения на МИГи, мне кажется, это далековато. Просто строить короткую серию-это будет дорого, в нынешних условиях это может оказаться решающим. Мне непонятно, почему вообще у нас новые МИГи не строят для своих: никакие 29-е с разными буквами, ни 35-й? Судя по всему-это и есть политика пр-ва. Поэтому и трудно поверить в то, что не строили-не строили 29-е и вдруг-на тебе! Как говорится, свежо питание, да серится с трудом. Хочется уже дождаться, когда же все эти бесчисленные обещания сбудутся.
1. Речь в данном случае не об изд. 9-41 и 9-47 вообще, а конкретно об опытных машинах №941 и 947.
2. МиГ-29К/КУБ благодаря индийскому контракту уже находятся в серийном производстве
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих. Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ. А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить. Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
Да, вот только ему и благодаря.
Ну, по Су хоть работы велись: и Су-34, и С-37, и Су-27СМ, и Су-25СМ, и СУ-24М2, хоть что-то из этого пошло в полки. По МИГам, мне кажется, вообще все заморозили. Шевелилось что-то еле-еле...Цитата:
3. На протяжении последних 15 лет "для своих" у нас не строили вообще никаких истребителей - ни мигов, ни сухих.
К сожалению, действительно, вся надежда только не господа: получится-хорошо, не получится-и ладно. Спросить-то все равно не с кого.Цитата:
Дай Бог, планы сбудутся, и ситуация сможет измениться: в ГПВ сейчас уже есть и МиГ-35, и Су-35. И вроде как собираются прописать (если уже не прописали) МиГ-29К/КУБ.
Я вовсе не имел в виду 9-12 и 9-13.Цитата:
А строить "29-е с разными буквами" (имеется ввиду на базе планеров 9-12/9-13) - уже давно решили не строить.
Вот 9-61 я что-то плохо себе представляю.Цитата:
Новые машины если будут - то только на базе планеров 9-41/9-61.
Поживем-увидим. Но с другой стороны непонятно, почему РСК МИГ стали поддерживать только после прихода туда Погосяна.Цитата:
Не нужно также забывать, что Погосян теперь начальник не только у Сухих, но и у мигарей и вообще без 5 минут самый главный по боевым еропланам в ОАКе. А раз так - ему незачем теперь ставить палки в колеса закупкам МиГов. Тем более, что и в былые (домиговские для него) времена он не особо то поддерживал собственные (т.е. суховские) программы Су-33 и Су-27КУБ, если не сказать жестче...
Точно сказать почему - сложно, но выглядит вполне логично. Погосян зарекомендовал себя как хороший менеджер, умеющий обращаться с деньгами. Давать деньги тому, кто не умеет ими пользоваться в надежде, что случится чудо, и они превратятся в продукцию, как-то не выглядит разумно.
Выходит Погосян единственный хороший менеджер на весь российский авиапром,которому можно давать деньги для превращения их в продукцию??? Как-то знаете это не выглядит очень разумно.Конечно если себя зарекомендовать в определенных кругах,тогда да...Особливо когда у руля авиапрома РФ-"боец невидимого фронта" и К.
Можно вспомнить историю развития авиации в начале-средине 30-х годов.Тогда тоже был крупный менеджер( по русски-руководитель) по вкладыванию государственных(то бишь народных) денег куда непопадя. Что из этого вышло-всем известно,из тресины выползали долго-долго.
Манагеры могут сколько угодно строить планы относительно того или иного продукта (пример-SSJ). Только одно они не учитывают- законы аэродинамики. Не может самолет с меньшей Сy также успешно, как 33-й, садиться на палубу. А после этого заключения критерием успеха может стать только благополучная (с помощью различных САУ) посадка последнего в исполнении строевого пилота. И тогда можно будет что-то обсуждать. Насколько мне известно, на 29-м на палубу не сел ни один строевой пилот.