По вашему на 27-м - это оптический обман?
Вид для печати
По вашему на 27-м - это оптический обман?
На 27-м нет. Посмотрите пост, на который я отвечал...
Кто-нибудь знает, дорабатывались ли в строю С-23Д-III путём внедрения режимов работы "ПСЦ" и "МПХ"?
Радек, а можешь расшифровать ПСЦ и МПХ? Спросить могу, но хотел бы узнать, что это? Правда, не уверен, что он точно скажет - давно дело-то было....
ПСЦ - пространственно-скоростная селекция целей
МПХ - метеопомехи
Человек летал на МиГ-23М и эти два режима есть в его тетради подготовки к полётам. Спросить у него самого нет больше возможности.
Коллега просмотрел инструкции 23м(обр 71), 23МЛ, 23П, Метод пособие по БП 23М с С-23Л и С-23Д-III/, дополнение к метод пособию 23МЛ(особенности ТП и БП 23МЛД)
Только во вклейках 23МЛ и дополнение к метод пособию 23МЛ (особенности ТП и БП 23МЛД) есть упоминания этих переключателей при описании отличий и особенностей работы С-23МЛА и МЛА-2
нигде в других местах о них упоминаний не нашел.
Вот те на! Спасибо Саша! Теперь непонятно, что обо всём этом думать (тетрадь). Каким боком эти записи нашлись в разделе "Тактика" применительно к МиГ-23М. На МЛ и МЛД он никогда в жизни не летал.
Есть интересная модификация передней кромки стабилизатора первого прототипа МиГ-23:
https://cdn-share.slickpic.com/u/Igo...MjE%3D/web.jpg
Источник: https://igor113.livejournal.com/1149977.html
Такой стабилизатор с прорезями был представлен в Фантом F-4J в 1966 году, чтобы улучшить управление рулем направления при управлении на малых скоростях:
http://2.bp.blogspot.com/-yUrtn6Ooyx...Stabilator.jpg
Кто-нибудь знает, каков был результат теста?
Этот вопрос (что это и для чего это?) я задавал еще много лет тому назад, но ответа не получил. Поэтому ответить по существу не могу. Только это, мне кажется, не прорези, а нечто вроде предкрылка, только снизу. Жалею, что в свое время не отснял это место более подробно. Но снимок у меня все же есть, вот он:
Вложение 104639
Скорее всего, да. Только причины, как и последствия так и неизвестны. Ни до, ни после этой фиговины не было, только здесь. Кстати, на левом стабилизаторе она тоже есть.
Задам на всякий случай вопрос здесь, но, честно говоря, на положительный ответ не рассчитываю. Вопрос: есть ли у кого хорошие фото МИГ-23П? Интересует антенна на воздухозаборниках возле приемника температуры. Там есть такая, как бы, площадочка. На МЛах эта площадка пустая, стоит заглушка. А на "П" там должна быть какая-то антенна. Вот она-то и интересует.
Вот это место.
Вложение 105693
Кабина МиГ-23С
Кабина МиГ-23-11 образец 71 года.
Кстати, об отличиях. Вот эта чУдная накладка когда и в честь чего появилась? Что-то я ни в каких текстах, что сумел прочитать, ничего об этом не нашел. То, что она не на всех "легких" - это факт, на М вообще не было. Но на каких, когда и почему? И форма у нее такая непростая... С чего вдруг?
Вложение 107050
Да, написано БУ-210.
Должно быть БУ-270 - это либо опечатка, либо применяли бустер с 21-ом.
Там и написано БУ-270
Вложение 107052
Да, обознался, поленился увеличить собственный снимок.
Не, Саш, не объяснил. Во-первых, на С эти две накладки ставили снаружи там, где внутри стояли гребни. Думаю, для усиления жесткости этих самых гребней. На М, я писал, я вообще никаких накладок не вижу в этих местах. На легких эта накладка есть, но не на всех. Согласен, что да, это ремонтная накладка, какое-то усиление. Но вот хотелось бы подробнее узнать про нее: что да как, да почему? Т. е., почему на С были, на МЛ, П тоже, но совершенно другие, а на М не было? В чем и почему проблема была?
Сергей, спасибо. Библия, конечно, не ошибается, но эти у меня есть.:smile: А вот при просмотре Вашего снимка я увидел то, чего раньше не видел. Вот эти вырезы, они что, изнутри чем-то закрыты? Я думал они "сквозняком" будут, как решетки сверху и снизу на в\заборниках. А по этому снимку получается, что они изнутри, как бы, прикрыты. У Вас нет более понятного снимка? Никогда, к сожалению, сам это место не снимал.
Вложение 107433
FLOGGER
////Сергей, спасибо. Библия, конечно, не ошибается, но эти у меня есть.:smile: //////
На Вас батенька не угодишь!
//////А вот при просмотре Вашего снимка я увидел то, чего раньше не видел. ////
А ПКиВП-23 снизу видели? Но это я так, к слову о том чего многие не видели на МиГ-23 разных модификаций.
////Вот эти вырезы, они что, изнутри чем-то закрыты? Я думал они "сквозняком" будут, как решетки сверху и снизу на в\заборниках. А по этому снимку получается, что они изнутри, как бы, прикрыты. //////
Конечно прикрыты. Они же не сверху а снизу расположены. Там вот такая конструкция __-----___ . Т.е. внутренняя крышка отстоит вверх от отверстия миллиметров на 5-7, имеет площадь бОльшую, чем ответстие. Таким образом по периметру отверстия образуется щель куда воздух и проходит.
////У Вас нет более понятного снимка? Никогда, к сожалению, сам это место не снимал.////
Видимо есть, но времени для поиска к сожалению нет. И это не от моей природной вредности. Эта пленка и та попалась совершенно случайно.
В заключение скажу, что со мной на "Ты" можно общаться.