Отправил на почту.
Вид для печати
Отправил на почту.
Клепаем защитный колпачок на кнопку "Стирание"
Нет не любой. Каждый номер с ОКР. когда ОКР делают, часть наработок идет в задел на другие изделия. Потому я спросил про 2.03 - явно что-то очень раннее.
Но то что 2.20 в кабине не удивляет, по 2.20 переделали козырек фонаря, соответственно задело все что рядом.
Ну собственно так и должно быть. Взять те же ВЗ их переделали под АЛ-21 да так оставили ради совместимости с 23Б. Все вторые цифры в номерах деталей от серийных изделий или ОКР.
Как утверждают коллеги под индексом 2.95 скрывается МиГ-23П.
То что на вашей схеме индекс чертежа, в других документах класс и подкласс.
Если было "железное" что показать ненужно было бы строить версии.
Изделие 3А и 3Б
Верхний левый щиток
2.95.7701.3100.03А
2.95.7701.3100.03Б
с номера 18022.
Тут все понятно это Болгария и Ливия.
Изделие 3
Верхний левый щиток
2.95.7701.3100.03
2.18.7701.8100.00
с номера 30016.
А вот тут вопрос?
Судя по по номеру - экстра серия. Судя но изменениям деталей 1985 год. Думаю планировали малую серию опытного типа, скорее всего 23-37 или 23-47. Вероятно так и не была собрана серией.
Возвращаясь к теме фонаря.
Действительно общее обозначение фонаря 2.20.0250.0000.00
Ну а козырек, откидная часть и далее 2.11
А у вас 23-12. В 23-11 было не так, думаю надо смотреть обр.71. Все указывает, что 23-20 это проект 1971-73 годов. А там в истребительном варианте не помню ничего кроме 23-11, 23-41 и МиГ-23А
Вот деталь (цилиндр ПОШ), что была в 23-20 и убрана в начале 1975, то есть чертеж 1974, заменяемая была внедрена минимум на год раньше.
Кстати есть мелочь с номером 2.55, но там совсем ерунда, клапана всякие и фильтры.
Нашел также замену деталей В ПОШ с номером 2.20. на обновление МиГ-23 c 21-05, то есть на 20-й серии 23-11 уже были детали с 23-20. это уже 1972 год.
2.20 = 23.01
Спасибо. Не спорю, что краткость - сестра таланта. Но если есть возможность хотелось бы услышать более развернутый ответ по этой интересной теме.
У меня нет к сожалению никаких данных по номерам деталей и узлов МиГ-23С и МиГ-23 обр 1970 в той части в которой они отличаются от МиГ-23М (при этом сами отличия хорошо уже известны), а уже по МиГ-23ПД и подавно.
На кабинном оборудовании МиГ-23МЛД с.н.129-24 обнаружены детали с индексом 2.16. Не эта ли машина использовалась для отработки всех новшеств доработок МЛД?
Интересно, приборные доски для МЛД дорабатывались, или делали новые?
Пожалуй единственная фото МЛД с первоначальным левым верхним щитком.