Стенд демонтирован.
Вид для печати
Стенд демонтирован.
Топливная система изделие 23БМ.
Стрелка указателя расходомера должна устанавливаться на следующую величину;
- 7800 л. при полной заправке с тремя подвесными баками.
- 7000 л. при полной заправке с подкрыльевыми баками:
- 6200 л. при полной заправке с подфюзеляжным баком:
- 5400 л. при полной заправке без подвесных баков.
Примечание: указанные варианты заправки приведены централизованным закрытым способом. При открытой полной заправке внутренних баков самолета запас топлива по расходомеру устанавливается на 100 л. больше.
Топливная система МиГ-23 МЛДЭ.
Перед вылетом стрелка указателя расходомера должна устанавливаться в соответствиис вариантом заправки на следующую величину:
- 6650 л. с тремя подвесными баками.
- 5900 л. с двумя подкрыльевыми баками:
- 5100 л. с одним подфюзеляжным баком:
- 4300 л. без подвесных баков.
- 3600 л. без крыльевых отсеков.
- 2800 л. без крыльевых отсеков и бака 3.
Письмо Директора з-да «Знамя Труда» --- нач-ку 1 ГУ т. Давыдову А.В. нач-ку ГППУ т. Лапшину А.А. от 25.12.1972 г.
В августе 1970 г. Министром т. Дементьев П.В. и ГК ВВС т. Кутахов П.С. принято решение о замене на самолетах МиГ-23 двигателей с тягой 9,3 т. на двигатели с тягой 10,0 т., с отнесением расходов на промышленность.
Письмом ... от 03.06.1971 г. на имя зам. министра т. Кадышева С.И., запросил обязать ОКБ «Зенит» возместить затраты, связанные с выполнением этих работ. ОКБ в 1971 г. оплатило заводу 1.817 т.руб.
В 1972 г. завод выполнил объем работ по замене двигателей на сумму 867,4 т.руб, и предъявил счет ОКБ «Зенит», которое отказалось их оплачивать.
Прошу Вас дать указание Ген.к-ру т. Белякову Р.А. возместить затраты. …
Резолюция: тов. Буланову: Прошу подготовить ответ т. Воронину. …
Интересно, что за "полоски" на ВЗ под консолью? Вложение 97240
Вопрос по системе автоматического управления САУ-23АМ:
Автопилот АП-155СН получил система самонастройки для коэффициента демпфирования как существенное отличие от АП-155.
САУ-23ЕСН (МиГ-21бис) также получил систему, но не САУ-23А МиГ-23.
Была ли доступна система самонастройки в САУ-23АМ (МиГ-23МЛ)?
Состав оборудования САУ-23-1
Релейно-усилительный блок РУБ-155А (крен) 2 серия.
Усилитель БУМ-2 М (тангаж)
Рулевой агрегат кренаРАУ-107 (вариант 43 ход штока 8мм)
Рулевой агрегаттангажа РАУ-107А(вариант 42 ход штока4.5 мм)
Датчик угловых скоростей ДУС-155-37 (крен, тангаж)
Датчик перегрузок ДПЛ-7
Корректор высоты КВ-16-1
Блок согласования БС-155А вторая серия.
Регулировочно-коммутационный блок РКБ-155А 2-й серии
Фильтр помех ФП-110
Реле времени РВ-155 2-й серии.
Датчик скоростного напора ДНПСТ-0,6 (2 шт.)
Блок добавочных сопротивлений БДС-1,5М ( крен, тангаж,рыскание).
Релейно-усилительный блок РУБ-155А (рыскание) 2-й серии.
Датчик угловых скоростей ДУС-155 (рыскание).
Блок связи с АРЛ_СМ БС-21,
Блок траекторного управления БТУ 2-й серии
Датчик угла стреловидности крыла.
Блок коммутации БК-21 2-й серии
Блок опасной высоты БОВ-23 2-й серии.
Командно-пилотажный прибор КПП-К 1273К 2-й серии.
Блок управления триммером крена (ламельный) БУТ-21КЛ 2-йсерии.
Навигационно-пилотажный прибор НПП-ДК 1485 3-й серии.
Пульт управления системой САУ ПК-23 (с самолета АЧ001 пульт ПУ-21А).
Блок связи с системой С-23Л БСС-23.
Блок усиления БУ-НПП-Б 1479Б 1-й серии.
Имеет режимы работы: Согласования, Стабилизация,Стабилизация барометрической высоты, Заход на посадку (директорное или автоматическое управление), Директорное наведение (боевой режим).
Подскажите, что за машина на заднем плане? Обтекатель на ВЗ... Тамбов, училище.Вложение 98877
Эти нюансы уже обсуждались где-то, не помню. Были снимки неск. машин с такими обтекателями по бокам на в\заборнике. К единому мнению, НЯП, не пришли.
Ранее обсуждали МиГ-23, но там "обтекатель" более короткий. Может здесь МиГ-27?
Похоже данная машина. Вложение 98879
Тип понятен, обтекатель нет...
Машина 176 ГИАП. Склоняюсь к оптическому обману, тех. надпись проявилась таким образом...Вложение 98894