И наличии индикатора СПО-15 (отсутствие СПО-10).
Вид для печати
И наличии индикатора СПО-15 (отсутствие СПО-10).
В извещении на уточнение чертежа и размеров по запросу цехов указаны номера с 30016, с 18428 для бюллетеня.
Трафарет на топливомер, на трех языках с номера 11524.
Коллега показал фотку нижней части приборной доски. Похоже на доработку, но не самоделка.
Средний щиток Изд. 3 с 30016, Изд. 3А с 18119, Изд. 3Б с 18119, Изд. 6 не указано.
Коллеги, кто подскажет, гайка стыковки ручки с трубой на РУС она не с левой резьбой? Что то я ее открутить не могу.
МиГ-23МЛ серийный номер 15816 установлен ПВИ-1-01Э.
Такой вопрос возник. Где эти переключатели находятся на изделиях 23-22 вариантов А и Б?
Ничем помочь не могу. Читал на известном подмосковном предприятии видимо в 2001-2002 годах. В книге давал с сохранением пунктуации и написания соответствующего оригиналу. Аккуратно переписывал документ "от руки", т.к. документ был как и в 80-х годах не для общего обозрения.
Мне особенно понравилась фраза про ВОДИТЕЛЯ. Кстати в бюллетени она встречается несколько раз.
Это особисты. Они например слово ЦЕЛИ заменяют на ТИ (точка интереса)Цитата:
обиженные лётчиками-испытателями девочки в КБ серийных заводов, которые разрабатывали технологическую документацию.
в техдокументации Су-24 тоже встречается "водитель" и "оператор".