Судя по всему на 23-22Б они переехали на бороду, там где было на советских СБВ. На 23-22А непонятно.
Вид для печати
Один наш коллега, которому переданы все права и главное обязанности, по модернизации макета МиГ-23МЛД интересуется. На среднем пульте приборной доски имеются детали, в документах именуемые прокладки номер 12 на рисунке, номер по каталогу 2.21.7701.8041.98, должны вроде как защищать провода от светильников С-60. Только вот как должны проходить эти самые провода на сборочном чертеже не обозначено от слова совсем.
Процесс изготовления среднего пульта (бороды) приборной доски.
В продолжение темы борода.
Коллеги, есть у кого фотография кабины МиГ-23МЛГ б.н. 37, что на ходынке был (сейчас в Пышме)?
Остатки приборной доски самолета со станцией Гардения.
Коллеги нашли панель с индексом 2-35 (вроде как от машины со станцией Гардения) Но по виду вроде там тогда, не должно быть пульта от Лазури. Может его на этих машинах и не было?
Заготовки панелей МиГ-23 с Гарденией Л-203.
2.35-7211-0001-98
2.18-7211-0130-00
К сожалению не вспомнил, где обсуждали УР ВВ МИГ-23 и указывали, что 4 Р-60 он не берет. В Сети наткнулся на видео, где на МИГ-23М подвешены 4 Р-60. Кто помнит, киньте ссыль на эту тему, хочу вернуться туда посмотреть. что там за тонкости с подвеской такие?
Вложение 118273
Почему МиГ-23УБ в такой окраске?