Значит на индийские МиГ-21бис поставили РЛС от МиГ-23МС? Когда они начали их собирать, в 1980?
Теперь понятно, что за тех.надпись на борту. "А-23" :smile:
Вид для печати
Значит на индийские МиГ-21бис поставили РЛС от МиГ-23МС? Когда они начали их собирать, в 1980?
Теперь понятно, что за тех.надпись на борту. "А-23" :smile:
Алмаз-23 стоял не только на МиГ-21Бис Индии и МиГ-23МС
Вот цитата на финском форуме 2007 год.
Находясь на практике на авиавипредприятии Valmet он видел тех. документацию с обозначениями для РЛС А-23Б и АЛМ(А)З-23б.Цитата:
Olin aikoinaan harjoittelijana Valmetin Lentokonetehtaalla ja siltä ajalta on jäänyt koneen teknillisestä kirjallisuudesta tieto että koneen tutka oli "A-23Б". Latinalaisilla aakkosilla siis A-23B.
Laukkasen Jyrkin kirjassa tutkatyypiksi annetaan "ALMZ-236". Epäilen, että kyseessä on kirjoitusvirhe ja oikeasti kyseessä on "ALMZ-23б" jossa viimeinen kirjain (ei numero!) on kyrillinen pieni b.
RA3DCS, может все гораздо проще: когда в 1977 начался экспорт МиГ-21бис ему поставили РЛС от отработанного хорошо МиГ-23МС, а в обозначении РП-22СМА "А" означает "Алмаз"?
Мне кажется, Алмаз-23М ставился не на все экспортные модификации, а на некоторые варианты исполнения. Иначе это название всплыло бы раньше.
P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
А в Финляндию какая версия шла, напомните пожалуйста.Цитата:
P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
Почему "М"? У финнов Алмаз-23Б. У МиГ-23МС просто Алмаз-23. "М" наверное для Индии?Цитата:
Алмаз-23М
Это для кого? На советских бисах "Алмаза" не было.Цитата:
P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
В Польше о нём тоже никто не слышал. По крайней мере я не встречал.
Это может быть, часто одно и тоже изделие направляли в разные страны под разными индексами, плюс отличие частотах - отсюда различия в названиях, полазил по арабским сайтам Сирия и Ирак использовали название Алмаз-23б, кстати б почти всегда указывается маленькая, может быть "б" от бис.
Надо спросить skydive про Йемен, Алжир и Эфиопию, возможно он в курсе.
Ну если честно классическое написание - бис, от французкого bis - еще раз, так и писали И-15 бис например.
Если б я составлял эти инструкции, только маленькими и писал бы)) Ровно как МиГ-21ПФ, вместо МиГ-21пф в инструкциях. Здесь ПФ - аббревиатура, поэтому буквы должны быть заглавными.
Еще снимок, помогите прочитать название прицела АСП-ПФД?
Есть вопрос к RA3DCS, В 2007 из Новгорода в Хайдерабад, HAL были пересланы блоки, были ли они по Вашим сведениям в составе Алмаз-23М?
ЗАСЛОНКА 2МА605-00-06-000, КОЛИЧЕСТВО 14 ШТ. (ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЗЕЛ, ВХОДЯЩИЙ В ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПРИЕМНЫЙ БЛОК (СТАНЦИИ НАВЕДЕНИЯ И ПРИЦЕЛИВАНИЯ АЛМАЗ-23Б), СЛУЖИТ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ СИГНАЛОВ В ПРИЕМНЫХ КАНАЛАХ
УЗЕЛ УПР ВМ3.219.005, КОЛИЧЕСТВО 5 ШТ. (ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ, ВХОДЯЩИЙ В УЗЕЛ ПОДЖИГА РАЗРЯД- НИКА РАДИОЧАСТОТНОГО ПРИЕМНОГО БЛОКА ВМ2.027.003 (СТАНЦИИ НАВЕДЕ-НИЯ И ПРИЦЕЛИВАНИЯ АЛМАЗ-23Б), СОБРАН ПО СХЕМЕ УДВОЕНИЯ НА
УЗЕЛ АПЧ ВМ2.031.003, КОЛИЧЕСТВО 5 ШТ. (ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ РАДИОЧАСТОТНОГО ПРИЕМНОГО БЛОКА ВМ2.027.003 (СТАНЦИИ НАВЕДЕНИЯ И ПРИЦЕЛИВАНИЯ АЛМАЗ-23Б), СЛУЖИТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДСТРОЙКИ ЧАСТОТЫ И
У меня таких данных нет. Есть общий перечень блоков РЛС Алмаз подлежащих возврату в Хал (Насик). Но это было значительно раньше 1999-2000г.
Тут немного другое это из Новгорода (Великого) ФГУП "ПО "КВАНТ". Там много еще разных поставок, части САУ-23Б, А-312, Р-862 итдЦитата:
Есть общий перечень блоков РЛС Алмаз подлежащих возврату в Хал (Насик). Но это было значительно раньше 1999-2000г.
Вот такой памятник в честь 40- летия Победы и 75 -летия Качи установлен в Морозовске.
Вот только понять из чего его собрали?
Б..., какой позорище! Просто стыдоба!
P.S. Мог бы предположить, что это был когда-то "С", но фонарь!? А других ракурсов нет?
Коллеги
Что это такое ? Подписан "Кабина МиГ-21ПФ "
- Pадиокомпас ранней версии ?
- индикатор ЛАЗУР ИПЛ ранней версии ?
http://img42.imageshack.us/img42/5646/kzp5.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Это и есть так называемых навигационных указателей или PNP, работает с VOR-ILS системы ,чешском или русском производство. не используется в течение 21, можно представить с США
Понимаю -в МиГ-21 летающим в США ?
Это фото тренажера на украине. Кажется находился в Доме пионеров и Школьников.
Cпасибо Саша
У меня есть 2 вопроса:
Почему в кабине такое устройство ? Они создали для заполнения панели:smile:
Вместе с тем фотографиям ,была фотография правой панели и на панели переключатель " ИСКРА ".
Что это было ИСКРА ?
http://imageshack.us/scaled/thumb/32/8mgi.jpg
http://imageshack.us/scaled/thumb/690/c2k4.jpg
На рисунке кабины это не найдем
http://imageshack.us/scaled/thumb/707/4tdt.jpg
Первый раз я услышал о устройстве "ИСКРА":confused:
Саша сожалею, но я не понимаю.
Эта система была использована на МиГ-21PF ?
Или только что установили на тренажерe ?
Hа что это в кабине тренажерa ? Там были попытки с этой системой ?
Это устройство от постa #50 работал в системе "ИСКРА" ?
Я эту хреновину где-то видел в венгерском ролике. Найду - покажу.
Это был единый экспериментальный самолет ?