Ну, я так понимаю, что 1978-82 гг.
Вид для печати
СПАСИБО............!:smile:
Рано. Рано говорите "спасибо"! :smile:
Во! Нашел еще! :cool:
Источник -- фактически официальная история завода:
http://www.paralay.com/sokol.html
"...В 1984 году выпустили 44 МиГ-25ПД, из них 38 -- на экспорт. Всего же с 1978 по 1984 год сдали заказчику 104 МиГ-25ПД...".
Особенно рекомендую в этом документе обратить внимание на фамилию одного из авторов - Сандович Владимир Сергеевич. Удивительный человек, фанат МиГ-25, проработавший на заводе с 60-х годов. Очень много интересного рассказывал про беленковский аппарат и вообще про производство этого самолета. Кого-нибудь бы из нижегородцев к нему послать....
спасибо за проявленый интерес по поводу фотографий!
Теперь по существу вопроса: есть около 700 негативов этих аппаратов
в основном с базы хранения, и не много из полков (оч.не много).
В основном почти весь материал ранее не публиковался.
Если есть вопросы то лучше на e-mail.............
Добрый день! Давно не был здесь, попытаюсь вставить свои пять копеек.
Меня терзают смутные сомнения, что БН72 из Владимировки, является Запорожской машиной. Навряд ли из боевого полка забирали машину в центр. Также, навряд ли он был "распылён" из Казахстана после августа 1991 года. Хотя, всё может быть, надо смотреть формуляр :rolleyes:.
Теперь про "распыл". Из Сары-Шагана в Ак-Тепе ушли 24 запорожских борта. Я лично участвовал в выталкивании первой партии в Ак-Тепе в июне 1991 года. Там они до сих пор и стоят. Дрова. Можно увидеть в ГуглЗёме. Остатки, около десятка, после развала Союза, достались Казахстану. Живые машины были приобретены Украиной и после ЗАРЗа поставлены в Алжир. Кол-во точно не скажу, где-то 6-8 единиц. Живые, летают.
В Запорожье, кстати, были машины не только 82-го, но и 84 года выпуска. Скорее всего, полк перевооружался с Як-28П поэтапно.
Вот по Запорожью от первоисточника:
И для справки:Цитата:
В 82-м году полк не получил, а начал получать самолеты МиГ-25. Первую партию получила первая эскадрилья и начала практическое переучивание (полеты). Пока они переучивались, Як-28 несли БД. Когда они подготовились к стрельбам, отстрелялись и смогли заступить на БД начала переучивание вторая группа. Для БД на Яках оставили в основном ветеранов не собиравшихся переучиваться на МиГи.
Бортовые номера в 738 ИАП были синие. В первой АЭ на семерки (от 07), во второй на пятерки (от 05), в третьей на единицы (от 01).
Да очень просто: 01, 11, 21...
и т.д. и т.п. 05...25...45, 55, 65...
Антон, была ещё парочка Финовских со старым опознаванием (СРЗО-2) и с трехзначными номерами, в моих записях БН117 и БН125. Плюс ещё на АК-Тепинской фотке просматривается БН04 (или 104?)
Все-таки четко видно "04"
Вот такой фрагмент МиГ-25ПД Двигатели и КТП
Прошу прощения за "Google Translate" :redface:
делает любого человека есть фотография "МиГ-25" со знаком Туркменистане?
или видел МиГ-25 с туркменской значок, и знает о 'bort number"?
большое спасибо за любую помощь!
да вот что я думаю,
Я надеюсь, что один mig25 имеет туркменистан значок!
отсюда:
Насколько точна эта информация, судить не берусь, поскольку начинается она сразу с неточности. Из Сары-Шагана первые машины ушли в Ак-Тепе не в 1990 году, как указано в источнике, а в июне 1991 года.Цитата:
В 1990 г. с базы хранения в Сары-Шагане (Казахстан) в Ак-Тепе перебросили около 20 перехватчиков МиГ-25ПД, ранее состоявших на вооружении расформированного в том же году 378-го Трансильванского ИАП, базировавшегося в Запорожье. Самолеты поступили на оснащение двух эскадрилий 152-го ИАП.
В 1991 г. все летчики освоили дневные полеты, а 4-5 человек летали и в ночное время. Эскадрильи были признаны боеготовыми и приступили к несению боевого дежурства. Уже после распада СССР прошли стрельбы: в 1992 г. летчик А. А. Сафонов первым в полку сбил ракетой Р-40 самолет-мишень Ла-17.
Да согласен, что машины летали какое-то время на голом "энтузизизме".
Но после того, как они стали ВВС Туркменистана- очень сомневаюсь.......
А машины после Запорожья были просто брошены в Сары-Шагане.
А потом героическими усилиями их восстанавливали
с Сары-Париже (кусочек этой работы имел возможность ТОЛЬКО ЛИЦЕЗРЕТЬ) Было это пожалуй-что в 1991 летом. Здесь есть на форуме люди более компетентные в этом вопросе ....
Адресок не кинете?
kfmut, спасибо за помощь.
Информация по нумерации МиГ-25П 933-го иап:
"Был у меня в эскадрилье такой №70. Вообще, надо сказать, нумерология имеет смысл. Полк получал самолеты МиГ-25П из Горького в 78-м( я тогда, правда, благополучно дурковал на 3-м курсе ДВВАИУ). Что там пошло не так - непонятно, но получили вместо 36 бортов ( 12 штатных на эскадрилию) всего 23. Причем 1-я предстартовая эскадрилия вместо 7-к получила 8-ки (08 -..98),вторая укомплектовалась 07-97, а третья - только 09,19,29 и ..все...А вы говорите, СССР...план...оборона превыше всего...Хренушки... Потом Родина пыталась доукомплектовать наш 933 иап чем-то до штатного. Так и получились какие-то "кривые" борты типа № 01, 02, 32, 70 то ли из Владимировки, то ли из другой отчизны, где они были ненадобны." (пост # 18147 Морская авиация есть и будет! - VII - Страница 1815 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU).
Привет!
MiG-25RB в Краснодарское ВВАУЛ:
Вложение 54898
Краснодар День открытых дверей 1983
"Eastern Order of Battle"