Да, уважаемый Mig, это уже точно паранойя. Никакой логикой это не объяснить. Что, уж, тут sorry...
Вид для печати
http://pics.livejournal.com/viewside/pic/00079g98
А борт 26, это МиГ-23Б?
Судя по заборничку за нишей основной стойки и удлинненному коку, это "23Б"
Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...
muk33
Как расшифровывается АРЗ?
Igor_k
АРЗ = Система Автоматического Регулирования Загрузки
Понял. Это изменялось с более поздней версией МРК. С этой версией можно было направляться еще на ВПП (Маленький угол: +/-3.5°). Правильно?
Какие особенности здесь подразумеваемы? Имели ли они уже перекрестную связь с САУ-23А (БПС-23 с САУ-23А 2 серии)?
С этой версией МРК после выпуска закрылков вообще не работал. На более поздних в режиме взлет-посадка было +/-8градусов. Насчет ПС не помню, но поскольку на этих самолетах уже стояло крыло III-й редакции, ПС должны были быть (по крайней мере СОУА был).
Не подскажет ли кто-нибудь Заводские номера МиГ-23МС "86" и МиГ-23Б "26" из МАИ. Понятно, что с фото проблемы, но может кто-то подглядел номер?
Спасибо за помощь.
Фотографии кабины Ливийского МиГ-23МС ("Выставочный" образец)
Нашел качеством получше
Имеются ли еще больше фотографий?