Фото этого самолета:
Антонов Ан-12
7900101
cn 01-01
:confused:
Вид для печати
Фото этого самолета:
Антонов Ан-12
7900101
cn 01-01
:confused:
Антонов Ан-12
7900101
Спасибо!:smile:
Фото этого самолета:
Антонов Ан-12
CCCP-11790 :confused:
Антонов Ан-72
cn 36572010912
01-03
Такой вопрос, можно ли внешне отличить модификации: Ан-12, Ан-12А и Ан-12Б?
по каким признакам?
такой вопрос - Ан-12БК с "бананом" вместо кормовой оборонительной установки это конвертированные в транспортные Ан-12ППС?
Вложение 52272
Не обязательно - может быть и Ан-12БК-ИС. Но на снимке однозначно разоборудованный БК-ППС, потому что отсутствуют почти все окна в передней кабине (гермокабине для сопровождающих позади пилотской кабины) - там раньше были теплообменники аппаратуры с двумя воздухозаборниками и двумя выходными отверстиями с каждого борта.
а как отличить?
Марковский в своей статье о Ан-12 пишет
В 1974 году началось переоборудование части самолетов в постановщики помех групповой защиты повышенной эффективности Ан-12БК-ППС. От "обычного" ППС он отличался отсутствием хвостового обтекателя, вместо которого на место вернулась кормовая башня с пушками АМ-23.
тут кстати хотелось бы уточнить все Ан-12ПП и Ан-12ППС были на базе Ан-12Б или БК то же?
http://retrovtap.ru/wp-content/uploa...%BE%D0%B2.jpeg
http://retrovtap.ru/wp-content/uploa...0%BE%D0%B2.jpg
В связи с чем такая нестандартная окраска постановщика помех МО СССР?Чтобы замаскировать
в транспортный Ан-12 МГА СССР с нанесением псевдорегистрации СССР-ХХХХХ и флага СССР на
киле?
В книге В.Марковского и И.Приходченко "Крылья ВДВ СССР.Военно-транспортный самолет АН-12" отмечено, что при погрузке в самолет самоходных орудий АСУ-85, приходилось снимать створки грузового люка.Так ли это? Тогда и при выгрузке будут проблемы, а ведь были демонстративные показы десантирования АСУ-85 посадочным способом.Неужели ждали зрители, когда снимут створки? Очень надеюсь получить от кого-нибудь ответ. Заранее спасибо.
Новофёдоровка.Саки."НИТКА".
Ан-12ПС. Авиация ВМФ.
б.н. 14 (жёлтый), серийный номер 6344602.
Июнь 2016 г.Вложение 75090
Редкий б/н (источник https://ok.ru/group54519703928838/al...6/838693070598).
Ан-12 RF-94396
Серийный номер?
https://russianplanes.net/images/to247000/246928.jpg
Ан-12 RF-95409 Теперь это Nº18 (до этого был Nº28)
https://russianplanes.net/id247365
https://russianplanes.net/images/to248000/247365.jpg
Справка о поставках самолетов ... в Индию (от 1963 г.)
самолёт Ан-12: 8 шт, поставки в 1961 году (контракт от 02.11.1960 г.N 1842)
18 шт., (контракт от 25.08.1962 г., N 22845)
Поставки: 3 шт. - 01.02.1963 г. 2 шт. - 04.02.1963 г.
Планируемые поставки: 5 шт. - 15.02.1963 г., 5 шт. - 25.02.1963 г., 3 шт. - 20.03.1963 г.
Справка о выпуске Ан-12 на 1.9.1963 г.:
Завод N 39: с 1958 по 1962 гг. = 152 самолета
Завод N 64: с 1961 по 1963 гг. = 126 самолетов
Завод N 84: с 1961 по 1963 гг. = 130 самолетов.
Итого = 408 самолетов. Из них в ВВС = 346, в ГВФ = 18, на экспорт = 44, из них:
В ОАР = 7, на Кубу = 1, в Индию = 33, в Ирак = 3.
Павел, большое спасибо за эти и другие факты из Ваших исследований. По экспортным Ан-12 некоторое обсуждение состоялось однажды, посему там процитировал: https://russianplanes.net/id97138. Там ничего решающего, но тем не менее, когда доберёмся до более пристального изучения в форматах ST/RP (и, не исключено, в ещё одном, новом), обязательно пригодится.
И в целом по машине очень полезная информация.
БОМБАРДИРОВЩИКИ АН-12 НАД ИНДИЕЙ https://www.wing.com.ua/content/view/29494/52/
С 1964 по 1989 год в Алжире было 8 Ан-12Б.
https://nsa40.casimages.com/img/2021...5530284741.jpg
https://nsa40.casimages.com/img/2021...5530423324.jpg
https://nsa40.casimages.com/img/2021...5530682204.jpg
Последний из семейства Ан-12 https://aviamirinfo.ru/posledny-iz-s...12/#more-17829
История одного экспоната https://aviamirinfo.ru/istoriya-odnogo-exponata/
Ан-12А (заводской № 2340503) https://rcforum.ru/showthread.php?t=42699&page=628
https://russianplanes.net/reginfo/75926
Ан-12 в Ленинградском управлении гражданской авиации https://dzen.ru/a/ZS9ulECY6h8nCmnX