Помогите, кто помнит, каковы точные ограничения/требования по ПМУ/СМУ?
Вид для печати
Помогите, кто помнит, каковы точные ограничения/требования по ПМУ/СМУ?
Для вертолётов: 300 на 3 - ПМУ, если меньше, то СМУ.
Для вертолётов: 300 на 3 - ПМУ, если меньше, то СМУ.
смотрите тут:
http://info.airforce.ru/index.php/%D...A2%D0%9E%D0%92
Для вертолётов курсантский допуск 100 на 1000. Для полётов на висение в квадрате. :D
Существует так называемый метеоминимум погоды для:Цитата:
Сообщение от Д.Срибный
- самолёта/вертолёта;
- аэродрома;
- лётчика (комндира корабля).
Это такие значения минимальные нижней кромки облачности и горизонтальной видимости, что если фактические условия чуть меньше - запрещается взлёт/посадка данного ЛА, пилотируемого данным командиром на данном аэродроме.
Например: минимум командира для взлёта 0х200 (читается: ноль на двести), для посадки 30х400, это значит, что взлетать он может при облачности стелящейся буквально в метрах над землёй, при горизонтальной видимости 200 метров, а садится - при нижней кромке облаков 30 метров и горизонтальной видимости 400 метров.
Минимум самолёта определяется, прежде всего, его оборудованием,, существуют нормативы международной организации гражданской авиации (ICAO):
CAT I 60 x800 директорный (штурвальный) заход
CAT II 30x400 автоматический заход до ВПР и далее в штурвальном режиме. Требует наличия автомата тяги и устройства автоматического ухода.
CAT IIIA 0x200 приземление только автоматическое
CAT IIIB 0x50 автоматическое приземление и пробег
CAT IIIC 0x0 автоматическое приземление, пробег и руление
Минимум аэродрома определяется его оборудованием, длиной и шириной ВПП, а так же рельефом местности вокруг аэродрома (наличие гор, промышленных высотных строений и пр.
Сравнивается метеоминимум командира, самолёта и аэродрома и выбирается самые жёсткие значения, по которым диспетчерской службой и определяется - можно ли данный ЛА с данным командиром принимать/выпускать?
juky-puky Вопрос стоял о СМУ/ПМУ. а не о минимумах.
В ГА РФ пока действует НПП ГА-85 /зачеты сдаю два раза в год/ и в нём есть определение...
Сложные метеоусловия-видимость 2000м и менее и (или) высота нижней границы облаков 200м и ниже при их общем количестве более трех баллов.
Определения ПМУ нет.
- В ВВС к полётам в СМУ относятся:Цитата:
Сообщение от GAV
- полёты в облаках при облачности 8 баллов и более;
- полёты за облаками;
- полёты между слоями облаков;
- полёты в стратосфере.
.................................................. .................
Для скоростных самолётов (по памяти) любые условия на взлёте/посадке лучше чем 400х4 - считаются ПМУ. :)
Более правильно будет так....
НПП авиации вооруженных сил СССР /НПП-88/
Ст.23 .... К полётам в СМУ относят:
-полёты в облаках, между слоями, за облаками при облачности 7баллов и более.
-полёты под облаками и (или) при полётной видимости в условиях указанных в приложении....
Ст.25...Время полёта над водным пространством вне визуальной видимости береговой черты, а также в стратосфере учитывается так же, как и полёт в СМУ...
В приложении тип вс не указан - высота нижней граници облаков и видимости указываются в цифрах день/ночь применительно к назначению ВС - Истребитель, штурмовик,самолет-цель и проч...
В приложении много цифр - если автору запроса они нужны - то попробую вспомнить, систематизировать и выдать на гора...
- Надо же, как деградация ВВС попёрла: раньше СМУ с 8-и баллов начинались, а сделали с 7-и... :cry:Цитата:
Сообщение от GAV
juky-puky писал(а):Читать/изучать документы надо внимательно.Цитата:
- Надо же, как деградация ВВС попёрла: раньше СМУ с 8-и баллов начинались, а сделали с 7-и...
Я указал НПП-88 (документ вступил вдействие в1988г) и приведённые данные НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и продолжают действовать.
Или Вы изучали БОЛЕЕ РАННИЙ документ? КАКОЙ???
Память - хитрая штука......
- НПП-69, НПП-73, НПП-78, НПП-85... :roll:Цитата:
Сообщение от GAV
А что, дорогой жук, вы с 88-го (87-го, 86-го?) и до увольнения на нелетной должности пребывали?Цитата:
- НПП-69, НПП-73, НПП-78, НПП-85... :roll:
- Ага. Угу. 7 лет.Цитата:
Сообщение от Lupus Sapiens