http://www.youtube.com/watch?v=FI3mTjJeHO0
Вид для печати
1117 п/п 04.03.2014
1118 п/п 12.04.2014
Беда(
Известно, чья машина? Нижегородская или иркутовская?
Блин, 65 точно?
На предыдущей странице у этой машинки еще на заводе с запуском проблемы были и в Шагле он простоял с неисправностью...
56 RED Russian Federation Air Force Yak-130 - Planespotters.net Just AviationЦитата:
Borisoglebsk - Air Base (XUOB), Russian Federation
06 February, 2014
Да и автор писал, что 64-ый и 65-ый вместе пришли в Борисоглебск.
Да, первый полет.Цитата:
п/п = first flight?
Hi,
Which Yak-130 crashed on 15/04/2014?
Regards,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Ангар с "климат-контролем", для хранения современной техники, безусловно-плюс! Но возникает вопрос: "А если отключат газ?" (маловероятно конечно,но всё же...)Вложение 53829
:biggrin: России отключат газ!? А вообще давно пора включать навес -БВУ в комплект поставки самолета. При существующих ценах, это не сильно увеличит стоимость контракта, а матчасть будет содержаться в более правильных условиях и персонал сможет её обслуживать в более комфортных условиях. И кондиционирование с отоплением не обязательно, было бы освещение...
[QUOTE=An-Z;108286]:biggrin: России отключат газ!?
России не отключит газ, даже Обама Барак. А если серьёзно, поддерживать микроклимат в таких ангарах, весьма затратно и хлопотно. К тому же увеличивается уязвимость.
P.S. За океаном, от подобного хранения B-2 не в восторге.
В 20-х числах июня, планируется "обкатка" Як-130 с обновленным П.О. Неужели достаточно "смены прошивки"? Это же не мобильный телефон. Четырёхкратное резервирование не уберегло от трагедии...Вложение 54128
Проблема не в ПО, а в КПН, хотя влияние одного на другое не исключаю