to BSA:
Может, Вы проясните нам ситуацию с номером борта?...
А то вот:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=641095#post641095
Вид для печати
to BSA:
Может, Вы проясните нам ситуацию с номером борта?...
А то вот:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=641095#post641095
Я понимаю, что интересно, поскольку их мало. Но, что, это так принципиально? 90 или 93?
кх-м... muk33, интересно у Вас получается...
С чего Вы взяли что у Гостева было "форсирование программы"? Люди бают такой красявый термин применяется когда не хотят прилюдно говорить; "отцы командиры Вы или лохи или специально хотели летчика угробить, а потому иди не учили летчика как положено или спецом не обращали внимания на его ошибки в технике пилотирования и боевом применении. В итоге допустили к самостоятельному полету по данному упражнению "бумажного лётчика".
:cool:
Люди бают, в самостоятельный полет выпускать дозволено тех кто знает и обучен как действовать в особых случаях полета. Если не готов к таким действиям, то нефуй в кабину соваться.
Сан Санычу надо, что бы из него на ровном месте героя делали и ради этого Гостева "опускали" или старлея недоучили и он действительно "бумажный летчик"? Тогда надо спросить тех кто его учил и недоучил, если полковник его "спас"...
Инфа сейчас по большей части базируется на фантазиях журналистов. Ясно только одно - экипаж благополочно катапультировался. Сан Санычу и Гостеву за знания и умение пользоваться катапультным креслом зачёт.
с уважением, Redav.
muk33, это что не правильный летчик раз он молод и готов к "неожиданностям"?Цитата:
1988 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 курсант 2 курса Азбукин в самостоятельном полете при заходе на посадку обнаружил полное падение давления масла в системе двигателя, который через 6 минут остановился. Курсант не растерялся, и точно выполняя команды руководителя полетов, совершил вынужденную посадку на грунт перед собой.
Может и немного много молодые летают. но опыт у них накапливается хороший. Как пример можно вспомнить посадку на брюхо Су-25 пилотируемого Алексеем Хакбердыевым после того, как правая нога не вышла. Кстати, у обоих отцы летали в Липецке ;)
первый год 220, второй 185
Подробностей ещё нема по аварии? Я вот чего подумал, травма позвоночника - не от пробивания ли фонаря головой?
Pilot, в вашей замечательной передаче про Липецкий центр заметил нарезки фильмов (происшествия с грачами, вроде любительский VHS), нельзя ли их как-нибудь целиком поглядеть?
Так я к тому и клоню - если "борт" заглючил, команда на подрыв пирошнура могла и не пройти, вот и выбил головой, отсюда и травма, иначе с чего бы, не от жёсткой же парашютной посадки и не от превышения G на кресельном вылете.
Ну, нет так нет. 8) Буду пересматривать то что есть. Кстати, 3D-дезигнерам спасибо, очень наглядно и достоверно, так держать.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2027810.htm
Ну, за диверсификацию информационных источников!
Логика - логикой, а на практике бывает всякое. Потому и спросил. Борт может быть "при чём", поскольку кабина двухместная, не весь же фонарь целиком подрывать, предполагаю предусмотрено и индивидуальное, и сброс. Что-то ж этим управляет, след. может и глючить. Принимая во внимание увиденное в ролике Пилота про глюки - вопросы остаются.
Учите матчасть:
http://s39.radikal.ru/i084/1006/62/48a881f33f73.jpg
Там не только отдельные пирошнуры, но ещё и стекло между кабин, чтобы, например, из задней кабины лётчика "не сдувало", если передний выйдет.
Или Вы имели в виду отстрел переплёта колпака? Тут не знаю, надо читать монографию, мобыть там написано, составной ли он.
Лётчику, конечно, скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Стёб (а вот и напрасно) или "учиться никогда не поздно"?