Не путайте фирменные машины и машины опытной партии, производства Сокол.
Из них две машины переданы ВУНЦу как пособия.Липецкие 90-е перекрасили в другие бортовые, остальные летают, как и все, просто не светятся на показах и учениях.
Вид для печати
Не путайте фирменные машины и машины опытной партии, производства Сокол.
Из них две машины переданы ВУНЦу как пособия.Липецкие 90-е перекрасили в другие бортовые, остальные летают, как и все, просто не светятся на показах и учениях.
Заводской номер:130 11.01-1220 (11 сентября 2015 г.)
Вложение 66465
Машины опытной серии (от 00-01 до 00-06) и есть фирменные. Машины серий 01 и 02 - серийные. Ничего не путаю.
Народ говорит, не летают. Фотографий в полёте, действительно, нет уже три года ни на одном фоторесурсе. Вы говорите, что летают. Противоречие. Ладно, подождём ещё пару лет, может, всплывут на фотках.
С двумя бортами, разумеется, всё известно, в реестре ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация есть.
Борисоглебских лётчики сказали что Нижегородские на хранении-бывшие Липецкие 90-е которые в Бебске заимели 20-е бортовые номера
kiba
Есть масса причин, почему Вы их не видите:
-Вы не бываете на аэродроме Борисооглебск;
-Машины не улетают со своего аэродрома;
-Идет выравнивание ресурса;
-Никто давно не выкладывал свежих фото.
Теперь о самих машинах.
Опытная партия, коорая была выпущенна на НАЗе выпускались по обходным технологиям и не на конвейре. По плану они должны были стоять в Липецке и там же проходить опытную эксплуатацию. Как и все типы самолетов. И только потом попасть в войска. Но, самолет не престижный и от него отмахались, усилиями генерала Х.
Таким образом машины 21-28 и пара 90х оказались в Борисоглебске. А уже с 31й машины пошли серийные иркутские борта с рядом доработок по планеру и математике.
Математику заменили на всех, а планер так и остался.
Возвращаясь к теме.
Фото декабря прошлого года, ещё Сушки стоят на дальней стоянке. Качество, типа "мобилкофото". Висит на центральной аллее училища. Второй борт имеет номер 24. Это первая поставка из Нижнего.
Вложение 66500
Поперли новые номера таки.
Як-130 (130.11.01-1301) п/п 14.09.2015
Як-130 (130.11.01-1302) п/п 16.09.2015
17 сентября. "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) создает для российского учебно-боевого самолета Як-130 новую РЛС и новый оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс (ОЭПНК), которые позволят ему наносить удары по целям, не входя в зону действия вражеской ПВО...
КРЭТ: Як-130 сможет наносить удары, не входя в зону действия ПВО - AEX.RU
Заводской номер 130.11.01-1301 (18 сентября 2015)
Вложение 66588
Заводской № 130.11.01-1302 (18 сентября 2015)
Вложение 66591
Прямо интересно- для кого столько наклепали и в какой цвет красят?
Готова к отправке в Сирию первая партия ЯК-130 -> ИСТОЧНИК
Интересно а партия это сколько?
Чтобы партию новых Як-130 в Сирию отправить, ее сперва нужно построить! Так что не надо... там нет ни одного подтверждения "де-факто". Писака из пальца высосал и представил желаемое за действительное.
И визуально, и в тексте звучит мысль, что это Су-25.
24 Сентября 2015 г. Иркутск
Вложение 66749
Скоро ждём на аэродромах страны?
Армавир ждет