В задней, как обычно
Вид для печати
Да, глянул фотки L39 - у него фонарь откидывается раздельно для 1 и 2-й кабин, между ними мощная дуга, скорее всего и сбрасывается так-же раздельно -тогда вполне возможен и отдельный выброс из 1-й кабины.
Завершено расследование причин аварии учебного самолета Як-130 в Липецкой области, но его результаты будут обнародованы позже, сообщил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010..._1532573.shtml
Дядька говорит самолёт хороший... но по идиотски в нем как-то все. То болты с воздухозаборника в двигатель летят, то ЦРУ сгорит, то БЭВМ накроется. Передняя стойка вообще миллиметровый зазор со створкой имеет и порой отламывает её...
Конструктивный косяк... конструктивный... Чтобы прикрутить одно, нужно открутить второе, когда прикрутишь одно - второе не встаёт... после долгих мучений оба изделия на своих местах, ура, проверка и... одно из них отрывает другое, мат... мат... болгарки, молотки...
На каждой электронной плате(которые называют чудесами русского хайтека) написано MADE IN CHINA, но зато на транзисторах MADE IN USA.
Шеф,я сам конструктор.Количество люков в самолете ограничено,а того, что нуждается в постоянной регулировке,чистке и замене в избытке.Мы и так стараемся вывести все попроще.И учтите компоновки современных ЛА.Загляните в закабинные отсеки,там блок на блоке.И иногда их нужно менять,вы предлагаете сделать 1000 люков под каждый блок и штуцер?:mad:
Стоп стоп стоп. Я не шеф, я только учусь. Я говорю о сборке, а не об обслуживании. Тут недавно был юбилейчик небольшой на ИАЗе. Так вот все кто мимо Яка проходили сначала с минутной гордостью "Я ЕГО СОБИРАЮ!", а потом три часа материли почем зря. И это впечатление не одного дня! Там такие приколы, что страшно рассказывать...:eek:
Сборка-это производственные косяки,а конструктивные,это просчеты в конструкции.Отсутствии зазора на 90% косяк производства.Сам скока раз сталкивался,даешь один допуск,а там Вася Табуреткин тока из ПТУ другой сделал и грит что по другому не умеет.Вы посмотрите кто эти самолеты собирает.Когда винты молотком забивают,чтобы шляпки не торчали(сам видел на Т50 :biggrin:) это уже слишком.
Вы я так понимаю на КНААПО конструктором? Тогда вы наверное не раз встречались с документацией которя приходит из ОКБ. (Ещё Туполев обращал внимание на культуру проектирования. Специально просматривал все чертежи в своём ОКБ и за малейшие косяки и неточности жестоко наказывал. Куда это всё ушло... никому ничего не надо.)
Конструктор(чертежник, расчетчик...) начертил, посмотрел, не получилось... а бог с ним так сойдёт - это уже проблемы Табуреткиных. Табуреткин получив документацию начинает клепать, не подходит, пишет рацуху - рацуха уходит в КБ на год. А Табуреткин как нить вечером, хряпнув стакашек, берет болгарочку с молотком и все встает на свои места. Через год приходит долгожданный ответ с КБ в котором русским по белому: -"ЭТО НЕВОЗМОЖНО". Реальный случай, досих пор байки ходят:smile:.
Про Як-130: С ним мучился сначала Нижненовгородский Сокол (все самолёты их выпуска... того), перекрестившись отдал производство ИАЗу а все наработки оставил себе предлагая их за отдельную плату. В итоге Иркут начал всё сначала.
Я не говорю что во всём виноваты конструкторы. Просто мне не всё равно на чём я буду летать. Ладно когда сел за рога и пофиг что за спиной. А когда видел всё изнутри, знаешь как работает, как должно быть И КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Боже храни Америку...
Вы когда нить видели как самолет делают?Когда обшивки штампует станок 1930 года выпуска,которые приходится потом еще киянкой по месту править,причем тут конструкция.
Я как раз таки работаю конструктором в ОКБ Сухого и прекрасно знаю как что выглядит.Есть такая штука,как отработка на макете.Когда делают макет самолета и на нем отрабатывают все зазоры.Потом выпускается уточненная КД по результатам отработки.1000 раз я уже видел,что на макете зазор есть,а на самолете его нет.
О Су-30 хорошие отзывы, считают самым серьёзным аппаратом когда либо собираемым на заводе! Тоже конечно есть нестыковочки, но как-то без особых проблем.(Хотя баек достаточно:smile:)
Из книги "Нежность к ревущему зверю"
Подрулив к стоянке после очередного полета, он принялся под насмешливыми взглядами заводских летчиков с пристрастием осматривать закрылки, лючки, каждый стык обшивки, пока не добрался до выхлопного отверстия двигателя. И тут нужно было быть именно Гаем, чтобы отыскать едва приметные глазу следы наклепов в том месте, где тронутая цветами побежалости жаропрочная сталь выхлопной камеры прижималась к обрезу обшивки фюзеляжа. Гай запросил рабочие чертежи и убедился, что на них указан лишь максимально допустимый зазор между несущей большие вибрационные нагрузки выхлопной камерой и кромкой фюзеляжа, а на заводе умели работать и подгоняли фюзеляж едва не вплотную к двигателю.
Зазор увеличили до максимально допустимого, и после следующего полета Гай возвращался, по его словам, «как после свидания с девушкой, которую ты очень ждал».
Старшина Уржумов А.В.
Что-то вы сочиняете.
bakulinks77
"Есть такая штука,как отработка на макете."
Это называется плазово-шаблонная увязка
ой лукавите...:cool:
Иркутские ... заслышав шуршание иновалюты готовы идти по головам...
Даже в этом случае хотели на халяву в рай на чужом горбу въехать:biggrin:
ЕМНИП Иркут нарисовался со своим желанием строить Як-130 когда запахло инозаказами и весьма активно этому способствовал глава ОАК (ИМХО не по доброте душевной и не за ради высоких идеалов :biggrin: ).
Интересная картина маслом получилась. Для родных ВВС - нижегородцы, а для инозаказчика - иркутские хлопцы. В итоге государственные деньги пришлось тратить на подготовку ДВУХ производств.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...l-i-irkut.html
http://www.rian.ru/defense_safety/20...207805452.html
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1315943
:wink:
В данном случае с Redav'ом полностью согласен.
А вот это:"идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели"- вызывает интерес-конец года уже просматривается. Как там насчет трех штук в месяц, кто знает?
Это само собой! Но об инзаказах только говорят. Алжир отказался, Индия не заинтересована.
"После того, как Иркутский авиационный завод запустит параллельную сборочную линейку, какое-то время этот самолет (Як-130 - ИФ) будет выпускаться параллельно и в Нижнем Новгороде, и в Иркутске. По мере понимания рынка, объемов продаж и необходимых объемов производства мы будет принимать решение - или сохранять производство на обоих заводах, или концентрироваться на каком-то одном", - сказал А.Федоров.
Опять же вопрос: зачем создавали ОАК если все друг от друга шкерятся?
На ИАЗе говорят: "Если сказали 30 в год - то могут только задрать, меньше не позволят" - хотя мне кажется перегиб.
дяденька Федоров для начала бы вразумительно объяснил зачем он на Иркуте производство Як-130 разворачивать стал.
ОАК создавали. что бы авиапром из клоаки вытащить, а Федоров уже всех задрал со своим Иркутом.
Су-30 на экспорт? Иркут
Як-130 на экспорт? Иркут
Бе-200 на экспорт? Иркут
МС-21 с амерскими движкам? Иркут
Заказы Боинга, Аэрбаса? Иркут
с МиГ-29 "подложили свинью" тоже (при попустительстве или содействии) "иркутские федоровцы"
и вслед за этим обиженному инозаказчику предлагают Су-30. Кто выполнит заказ? Иркут.
Куда в первую очередь шли до недавнего времени государевы финансовые средства? Иркут
Не удивлюсь, если Индия заявит о совместном строительстве ПАК ФА и тут объявится Иркут :cool:
В ОАК уже волками воют от "иркутских".
Су-30 на ИАЗе с незапамятных времён делают, благодаря им завод и выжил.
Як-130 не только на экспорт. В понедельник сказали для ВВС России, в среду для белорусов, в четверг для Алжира, а в пятницу сказали приостановить производство т.к. никому не надо.
А где ещё производят Бе-200 "для своих"? Все Бе-200 с Иркута шли МЧС.
МС-21 с любыми движками будут производить только на Иркуте. Пока так говорят.
Для Эрбаса только две детали производят.
С Мигами вообще тёмная история.
Государевы средства шли на ИАЗ потому, что он обеспечивал 2/3 всей прибыли от продаж вооружения.
Индусам нравиться работать с ИАЗом и контакты уже налажены, зачем придумывать проблемы если уже есть готовое.
Иркутские наверное соображают лучше, поэтому и воют все.
О катастрофе:
Тут в газете написали, что бравые парни с ИАЗа, если надо выпустить самолёт а части не подвезли, приспосабливают подручные средства вместо заводских механизмов. :eek::confused::smile:
Используй-то, что под рукою и не ищи себе другое! :smile:
это смотря у кого какая память:biggrin: хорошо, что выжил и не плохо может жить на их дальнейшем производстве
разве Федоров широким жестом не бросил косточку с барского стола - "Соколу" делать этот чудо самолет для родных ВВС? :smile:
ЕМНИП иркутские нарисовались со своим производством когда несколько лет назад запахло инозаказом... У бедного Федорова ни сил ни средств не хватил на развитие бериевского завода. Все только трохи для иркутского
Дядя ради продажи Бе-200 готов нафиг послать российских двигателистов.
В 2002 году Корпорация "Иркут", европейский консорциум EADS и Rolls-Royce Deutschland подписали Меморандум о взаимопонимании, в рамках которого были намечены основные мероприятия по продвижению Бе-200 на международный рынок. Руководство EADS и Корпорации "Иркут" также приняли решение о создании в 2004 году совместного предприятия для проведения маркетинга, сертификации и послепродажного обслуживания Бе-200. По результатам маркетинговых исследований, проведенных совместно с EADS, прогнозируется продажа до 320 Бе-200 в 25 странах в ближайшие двадцать лет.
В настоящий момент ведется работа по "увязке" двигателей Rolls-Royce BR715, установка которых будет способствовать успеху Бе-200 на западном рынке. Бе-200 с двигателями Rolls-Royce BR715 получил обозначение Бе-200РР. Продвижение Бе-200 в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляется совместно с Малазийской компанией DRB-HICOM Defenсe Technologies SDN BHD.
http://www.beriev.com/rus/be-200/be-200.html
Когда инозаказ накрылся медным тазом, то Федоров сжалилси и
Перенос производства самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог практически уже завершен, сообщил журналистам на "Гидроавиасалоне-2008" в Геленджике генеральный директор, генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно- технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156898.html
Ровно до того дня пока вдруг случайно не появится решение НЕ поставлять этот самолет на экспорт. Иркутские тут же от него избавятся...
и к гадалке не ходи (с)
Уже тёрли эту тему. Подождем окончания "раскопок" прокуратуры :cool:
Средства на МС-21, Бе-200 это вооружение?:eek:
Выкуп акций ридного Иркута за государево бабло вместо более активного развития других авиазаводов это не шкурный интерес? А чего тогда Счетная палата "бурчала" и почему Федоров стал "дергаться"?
Индусам и с сухим, и с мигом нравится работать. ИМХО в проект Т-50 иркутских не надо пускать... несворение желудка у них может приключится, а приболеет вся ОАК...
Счетная палата не хуже соображает...
Послушать бы иркутские напевы без Федорова.
Вот пусть и живёт, мне не жалко.
Скоро на Соколе и это производство свернут.
А где бы Вы развернули производство такого с-та в то время?
Одыбали там немного и запросили себе кусочек гос вливаний. Тоже поди хочется на мерседесах ездить.
Не избавятся, некуда переносить производство.
Ждём.
Всем хочется отдыхать на Боа. А отмывать деньги там где ничего нет не безопасно, да и отдача не велика.
А кого надо? КнААПО? ВАСО? Сокол? Про Новосибирск вообще молчу.
Хорошо, что с Сухим нравиться работать, самолёты всё равно в Иркутске производят.
Без него жили. С ним живут. И дальше жить будут.
http://visltd.ru/article/103.html - улыбнуло.
Неужто в ОАК все на голову больные? :eek:
Там же где его сейчас развернули - Таганрог. Было бы дешевле чем разворачивать еще одно производство в Иркуте...
Та кудаж Федорову стока "меринов". Или вы не в курсе, что бериевцем пришлось войти в Иркут потому что федоровцы "подрубили" их именно тем что утянули производство Бе-200 вместе с госфинансированием?
Поясните, не понял глыбины этой мысли.
Фвкт на морду, что при правлении Федорова не видно равномерного развития заводов. Зато Иркут у нас "и жнец, и певец, и на дуде игрец", но отдачи не видать... Хотя нет ... не прав... Счетная палата убедилась, что в московской федоровской "кандейке" зарплата приближенных к телу просто сказочная по сравнению с зарплатами на авиазаводах... :cool: Они наверно с барином веровали, что чем выше их благосостояние тем лучше развивается ОАК.:biggrin:
А другие их не поняли и пришлось дядям для приличия чуть-чуть пояса затянуть...
Если не откармливать "иркутского борова" то можно все заводы вытянуть из клоаки более быстрым темпом.
И должны жить, но было бы лучше если как и во времена СССР не будут страдать "ожирением" "объедая" других.