Бортовой номер к 85-летию ИАЗ нанесли
Вид для печати
Скорее этот:
https://imgproc.airliners.net/photos...5861.jpg?v=v40
В 2009 летал с номером 75.
Ну 75-й же давно в строю. Зачем он на заводе нужен.
Поправка: 85 - 1419.
Первый иркутский Як, это фирменная 134 машина.
Вложение 94468
Оказалась никому не нужна
Засветили RF-:
130.11.01-1201 - Як-130 - б/н 56 красный рег. RF-44586 - КВВАУЛ
130.11.01-1203 - Як-130 - б/н 58 красный рег. RF-81679 - КВВАУЛ
130.11.01-1209 - Як-130 - б/н 64 красный рег. RF-44584 - КВВАУЛ
130.11.01-1211 - Як-130 - б/н 66 красный рег. RF-81665 - КВВАУЛ
130.11.01-1212 - Як-130 - б/н 67 красный рег. RF-81666 - КВВАУЛ
130.11.01-1304 - Як-130 - б/н 77 красный рег. RF-81687 - КВВАУЛ
130.11.01-1309 - Як-130 - б/н 41 красный рег. RF-81691 - КВВАУЛ
130.11.01-1310 - Як-130 - б/н 42 красный рег. RF-81692 - КВВАУЛ
130.11.01-1314 - Як-130 - б/н 46 красный рег. RF-81696 - КВВАУЛ
130.11.01-1406 - Як-130 - б/н 07 красный - КВВАУЛ
130.11.01-1407 - Як-130 - б/н 08 красный - КВВАУЛ
Источник - Лётная практика в Краснодарском ВВАУЛ
Также 41 RF-81691
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) начала глубокую модернизацию учебно-боевого самолета Як-130, в результате которой самолет станет в значительной степени боевым.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7137287...ndex.ru%2Fnews
Тайна "безымянной" кнопки самолета Як-130УБС https://dambiev.livejournal.com/1748386.html
ВКС России получили два новых самолета Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3932200.html
№21 в полете на заводе. RF-44481.
21 не 942.062.01830?
Да, ошибся.