А чего ж забыли летчиков-испытателей военной приемки? Вообще из 10 человек, перегонявших самолеты, летчиков-испытателей НАЗ "Сокол" было всего 2 человека.
Вид для печати
muk33, спасибо, поправил. Сказали вроде бы 4-ро из Нижнего (вероятно - двое заводских и двое из приемки?) и 6-ро с Ахтубы.
Добавил фоток всех пяти бортов
Хороши машинки. И слава Богу, бибиси россии не наклеили.
Точно так. Причем участие нижегородцев решилось в крайний момент. Заявки подавались только на ахтубинцев - предполагалось что ведущий пойдет со штурманом в задней кабине, остальные 4 поодиночке.
Запрет пока не снят, но машина с доработанной КСУ (04) в Ахтубинске. Пока не будет протокола с положительной оценкой никто в строевых частях (включая Липецк) летать не будет. Просто пришло время отрапортовать, а заводу получить хоть какую-то денежку. Рабочие же не виноваты в этих проблемах. В самом деле - чего им на заводе стоять - пусть народ изучает их в натуре, а не на картинках. Потом бригада приедет - КСУ перешьют. Да моральный стимул для бэбских, думаю неплохой.
Большой фотоотчет тут:
http://fotki.yandex.ru/users/mx118/album/115843/
Красивые самолёты, прекрасные фотки.
Жаль, что ни одной колодки под самолётами, ни чехлов на ПВД (видимо уже не принято). Просто бросилось в глаза...
Колодки и чехлы прилетели позже - с бортом сопровождения.
Это такая книжечка (может состоять из нескольких отдельных частей), в которой определены объём и периодичность выполнения работ на ЛА (предполётной, к повторному полёту, послеполётной подготовок, регламентных работ, работ при хранении и т.п.).:rolleyes:
Варианты полного названия: Единый регламент технической эксплуатации, Регламент технич. экс-ции, Регламент техн. обслуживания. Разговорное - Регламент (у ИТС).
Справедливости ради ни на одном современном самолете с КСУ нету дублирующей системы. На СУ-35 джойстик, на Т-50 джойстик, на Ф22 джойстик, на Ф35 джойстик, Рафаль, Еврофайтер и т.д. Жесткой связи больше нет, а следовательно все зависит от электроники и выход ее из строя приводит к авариям.
Но это не означает, что все так плохо, все системы четырехкратно резервированы
по электронике, по датчикам и т.д. Вопрос в отработке кворуммирования и тестировании системы.
Режима репрограммирования на ЯК-130 раньше вообще не было, не был реализован. Самолет-то летал хреново… какое уж там репрограммирование.
Сейчас реализован, но ни о каких СУ-27,МИГ-29,Ф-15 и т.д. речи не идет.
Репрогаммирование реализовано в соответствии с надписью на щитке включения репрограммирования(кстати, с самого зарождения самолета так и задумывалось) во втором кабинете
ВАРИАНТ Репрограммирования - Маневренный
ВАРИАНТ Репрограммирования - Легкий
ВАРИАНТ Репрограммирования - Тяжелый
Все остальное про репрограммирование – это реклама.
Откуда такая информация?
На самом деле КСУ не просто дорабатывалась, а просто дым шел из ушей у всех :smile:
КСУ была переделана абсолютно полностью. Я имею ввиду алгоритмы, а не железяку. С железякой и так было все более или менее нормально.
КСУ написали совершенно другие люди.
А уж эти ребята подняли не один наш самолет :wink: Результат не заставит себя ждать.
Сейчас сделан режим репрограммирования.
Сейчас доделываются куча режимов САУ, которые просто напросто отсутствовали или работали криво.
Сейчас реализован режим Маневр(Управляемый штопор и т.д.)
Самолет стал совсем другим, в этом-то и фишка КСУ.
Летали на большие УА
Скоро все буит :smile:
В ГЛИЦ должен был быть передан самолет 1-01 борт 134 и только где-то через неделю. И пока он вроде как в Жуках еще.
Кстати, интересно самолеты поставлены с новой прошивкой КСУ или нет.
В понедельник узнаю у ребят. Вообще где-то с месяц назад готовилось решение, что все вновь собранные самолеты на заводах прошивать уже новой прошивкой КСУ.
А вообще изменения коснулись и не только КСУ. Очень большие изменения в индикации и комплексе. Крайние 4 месяца работа на Яке кипит просто, люди до 21 сидят на ЛИКе. Алжир-то поджимает :smile:
Главное, что бы букавки на индикации не забыли перевести на русский язык для русских самолетов
А РЛС на этих самолётах нету что ли?:confused:
нет и не планировалась. Типа если надо, то контейнер.
Осторожно, я пиарюсь нагло ))) Тут отчет по теме получения в Б-ске пяти Як-130.