Знаете, после его "ЯК-28" я зарекся даже читать его. Это тоже "не комильфо".
Вид для печати
можно попытаться сделать хотя бы его набросочную версию по известным датам производства и перевооружения полков.
Конечно-же можно..... Не большой опыт по побному реестру у меня есть. Можно попробовать....
Я уверен, что Павел подтянется и с его помощью можно будет "родить" что-то содержательное.
Где-то в середине 80-х занесла судьба командировочная в Бобровку. Кто в курсе тот поймет. На стоянках за колючкой стояли самые быстрые в свое время перехватчики Су-9, но по их виду было понятно, что в воздухе им уже не бывать. Бобровка в то время была базой резерва АТ. Но уже потихоньку начиналась их утилизация. Как раз при мне села группа спарок МиГ-21 и туда-же за колючку! Самое-же интересное оказалось возле стены полковой ТЭЧ. Это был Су-11 - прилично уже раздербанен, но все еще похож на самолет (даже для выставки с небольшим ремонтом). Вероятно именно поэтому на форуме некоторые ЭКСПЕРТЫ пишут о Су-11 в Бобровке.
Су-9, бортовой номер «43 синий». Музей Дальней авиации в Энгельсе, ноябрь 2019 г.:
Вложение 97431 Вложение 97432 Вложение 97433 Вложение 97434 Вложение 97435 Вложение 97436 Вложение 97437
https://igor113.livejournal.com/1323461.html
Пишут: 1961 года выпуска, попал туда в декабре 2018 г. из Академии ПВО в Твери.
Интересно, что означают числа? Вложение 99017
Не великовата скорость? Вложение 99022
Похоже "СПБ-3700", "БПБ-2700"...Вложение 99049Вложение 99050
Серийный... (из Каршей :smile:) Вложение 99061
Где-то у уже видел это фото...........
Это фото из коллекции Сергея Цветкова. У меня оно с 6-го года.
Так вот чьи ПТБ использовались для воды в частных домах.