получается так
99: 09-57 4-й ЦБП->802-й УАП бн 19
77: 09-58? 4-й ЦБП->802-й УАП бн 05 (второй)->...
01: 10-55 802-УАП->929-й ГЛИЦ->4-й ЦБП->Алжир
03: 10-56 802-УАП->302-й БАП->4-й ЦБП->Алжир
05: 10-57 802-УАП->Уч пособие КВОЛТУ
07: 10-58 802-УАП->1080-й УАЦ->4-й ЦБП->Алжир
01-59 ...->4-й ЦБП->Алжир
01-60 ...->Алжир
02-01 ...->4-й ЦБП->Алжир
92: 02-04 234-й ГвИАП, 237-й ЦПАТ->4-й ЦБП->Алжир
02-05 ...->4-й ЦБП->Алжир
02-06 ... потерян 15.04.99
02-07 ...->4-й ЦБП->Алжир
02-08 ...->4-й ЦБП->Алжир
02-09 ...->Алжир
93: 02-11 234-й ГвИАП, 237-й ЦПАТ->...->Алжир
91: 234-й ГвИАП->802-й УАП бн 31->....
09,11,15,17: 802-й УАП с завода 1988
15: 802-УАП->4-й ЦБП->...
21,23,25,27: 802-й УАП с завода 1989
29 802-й УАП, с завода 1989 или б/у 1989
Чистых МК 8 машин из них один 91 бывший Кубинка потом Краснодар, из остальных часть может быть из завода в Краснодар.
В Ирак 30 машин Ливия с 01-35, 4 машины выпадают, в 802-й УАП как раз в осень 1988 4 борта.