Приветствую всех участников форума. Я хотел бы задать вопрос по устройству крыла МиГ-31. Почему носки крыла не применяются во время взлёта и посадки? Разве они не улучшают лётные качества на малых скоростях данного самолёта?
Вид для печати
Приветствую всех участников форума. Я хотел бы задать вопрос по устройству крыла МиГ-31. Почему носки крыла не применяются во время взлёта и посадки? Разве они не улучшают лётные качества на малых скоростях данного самолёта?
аэродинамика данного самолета это сплошная декларация о намерениях, а не что -то объективное. Лучше не обсуждать упремся в тупик. Но всетаки отвечу на ваш вопрос. На 01 два варианта ПМК:до88г=до57серии -13-5-увеличение продлжительности, после88г=после57серии-6-5градусов-увеличение дальности. МУ-МУ-гасит выпуск ПМК приводит к Мдоп.пикирующему, посадка с полностью взятым РУС-насебя 12-14градусов, с ПМК-8-9градусов.Скорость посадочная одна и таже,но на заклитических углах ПМК усиливает аворотацию крыла и самолет плохо выводится из штопора. Итог:выигрыша нет-следовательно не рекомендовано, пробовали разницы нет, но самолет устойчивей.
Вывод:ПМК-улучшают характеристики, но потом резко ухудшают. Грань определить невозможно.Следовательно ограничить применение.
Увеличение дальности:скупо-10% и ни одного реального цифрового документа.
Прочитать аэродинамику: 25-го-МАНУМЕНТАЛЬНО/более лучшего не видел/, 01-полная палата №6.
Отклоняемый носок крыла, вроде, появился только во время испытаний, интересно какими идеями они тогда руководствовались, если имеет место быть такой расклад? И если я правильно понял, то носок крыла автоматикой не управляется?
[QUOTE=kfmut;65469]Отклоняемый носок крыла, вроде, появился только во время испытаний, интересно какими идеями они тогда руководствовались, если имеет место быть такой расклад?
У меня вопросов гораздо больше, вот ответов нет.
ПМК-выпуск в ручную.
На 31-ом автоматика, а это что. Сама идея:дальний перехватчик с ярковыраженной св.зв компоновкой, самолет способный догонять и прицел способный встречать.
это палата №6
Автоматика, в том смысле, как в "классическом" варианте механизации передней кромки с отклонением в зависимости от пары - угол атаки, скорость, но это не про 31-ый как я понял...
А по компоновке, почему "палата N6"? Если опять же правильно помню, среди возможностей 31-ого декларируется возможность борьбы с крылатыми ракетами, видимо, здесь и нужен быстрый выход в зону перехвата или нет? Как в КБП пишут?
Николай-78, спасибо за ответы!
Если быстрый выход в зону поиска СКР -то этому требованию удовлетворяет.
перегрузка с ПМК=-1+2,5ед
могу привести мои расчеты дальности с ПМК и без, вот только найду.
Хотелось бы вернуться к матчасти МиГ-31...
В 1975 - 1976 гг. Московсковским машиностроительным заводом "Зенит" ОКБ им. А.И.Микояна были построены два первых опытных образца изделия «83» (МиГ-25ПМ).
Первый опытный образец истребителя-перехватчика МиГ-25ПМ (бывш. Е-155МП), «изделие 83/1», борт. № 831 синий - первый прототип МиГ-31.
http://s2.uploads.ru/t/bm00P.jpg
http://s3.uploads.ru/t/plZ4r.jpg
«Изделие 83/1» (МиГ-25ПМ) – первый прототип МиГ-31. Жуковский, сентябрь 1975 г.
http://s2.uploads.ru/t/2kzGh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XR3S8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I2sQ3.jpg
Остатки второго опытного образца МиГ-25ПМ, «изделие 83/2», борт. № 832 синий второй прототип МиГ-31:
http://s2.uploads.ru/t/e7W2n.jpg
http://aviarestorer.ru/forum/attachm...4&d=1332143835
http://www.paralay.com
Отличия «изделия 83/1» от «изделия 83/2». На «83/1» отсутствовали РЛС (вместо нее стояла контрольно-записывающая аппаратура), некоторые элементы оборудования и пушка. «83/2» был полностью оснащён оборудованием, включая БРЛС и весь комплекс вооружения.
Вопрос.
У ОКБ им. А.И.Микояна МиГ-31 в проекте имел шифр Е-155МП, с 1972 г. - «изделие 83».
На Горьковском авиационном заводе при производстве машины получили заводские шифры: МиГ-31 - «изделие 01», МиГ-31 с АТЗ - «изделие 01ДЗ» и т.д.
А кто-нибудь знает какие индексы ОКБ были у МиГ-31Б, МиГ-31БС, МиГ-31М, МиГ-31БМ, МиГ-31БСМ?
МиГ-31Б - изделие 12.
МиГ-31М - изделие 05.
Это ОКБшные обозначения.
никаких "изделий", на заводе присваивается "тип" ;)
возможно "83" - это "изделие", поскольку пришло с "Зенита", много чертежей так и начинается с 83-....-...
МиГ-31БС - тип 01БС, МиГ-31БМ - тип 58 (кажется),
МиГ-31БСМ - а это что такое?
Может быть МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/1",первый прототип МиГ-31) бортовой номер 831 синий и МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/2",второй прототип МиГ-31) бортовой номер 832 синий.А остатки МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/2",второй прототип МиГ-31) бортовой номер 832 синий где сняты?
А эти опытные МиГ-31М тоже в Фаустово?
http://s2.uploads.ru/t/9lG0d.jpg
Этот образец 05-04-03 был полностью собран и в июле 1992 г. выведен на аэродром и возможно даже летал. В середине девяностых его вернули на доработку в цех основной сборки, оборудование было снято и в таком виде 05-04-03 находился как минимум до 1997 г.
http://s2.uploads.ru/t/k1vCR.jpg
Предпоследний построенный, но не собранный планер в семействе "изделие 05" - 05-04-04.
http://s3.uploads.ru/t/647MD.jpg
Фото: Илья Ремесков, 2012 г.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
МиГ-31Б в МиГ-31БМ, МиГ-31БС в МиГ-31БСМ.
Эмки на заводе в Горьком. Илюха из-за забора нащелкал. А насчет БСМ - один написал пару недель назад, что пермяки получают один такой самолет, второй через неделю оповестил на другой ветке расшифровку аббревиатуры, третий теперь уже рапортует, что мол уже доработаны. Сарафон чистой воды. А сколько доработано, не подскажете? А сколько БСов ресурсных в строю, знаете? Спецы еще не все в курсах, плечами пожимают, а в инете уже гуру рассказывают, как борщ варить. РАНО говорить о БСМах. Неизвестно, сколько их наскребут по сусекам и что из них получится.
Рано, дак рано.
ОКБшные шифры модификаций МиГ-31Б, 31БС, 31М Вам неизвестны?
МиГ-31М это И-255. В цехах остался последний собранный фюзеляж, вероятно 05-04-05, вряд ли он первый, пятой серии.