Может смогу Вам помочь. Вчера в начале пятого (вечера), приземлились (вернулись домой), две наших ласточки. Су-35С ,БН 07 (0106) и 12 (0110), для дороботок до уровня машин 2013 года поставки. Далее вроде как планируют отправить в строевые части (?).
Вид для печати
Может смогу Вам помочь. Вчера в начале пятого (вечера), приземлились (вернулись домой), две наших ласточки. Су-35С ,БН 07 (0106) и 12 (0110), для дороботок до уровня машин 2013 года поставки. Далее вроде как планируют отправить в строевые части (?).
Еще 4 будут ,немного позже.
Все самолеты семейства Су-27 (Су-27,30,33,34,35) в заявках указываются как Су-27
Изучаем документы: Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168
"Об утверждении Инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ"
Приложение № 2
Тип воздушного судна Су-27/30/32/33/34/35/37
Условное обозначение Су-27
C 2001 года еще приказы издавались...
Добавлю, уж не знаю где вы ОБУ, а мы по типам подаем и ЦУА довольны...
С 01.12.2013 уже в третий раз за последние года (ранее реорганизация проводилась в 2009 и в 2010 годах) изменились названия авиационных авиабаз:
Состав в/ч на 01.01.2014 эксплуатирующих Су-27:
4 ГЦПАПиПВИ (Липецк) - 1АЭ Су-27П/УБ/СМ, Су-30/СМ, Су-35С
929 ГЛИЦ (Ахтубинск) - Су-27 различных модификаций
ЦПАТ (Кубинка) - Су-27П/Б
3 гв. иап (Крымск) - 1АЭ Су-27СМ(3), Су-30М2, 2АЭ Су-27П/УБ
159 гв. иап (Бесовец) - две АЭ Су-27/П/УБ
790 иап (Хотилово) - 1АЭ Су-27П/УБ
689 гв. иап (Чкаловск) - две АЭ Су-27П/УБ, получается полк так и остался в ведении ВВС.
22 гв. иап (Ц.Угловая) - две АЭ Су-27СМ/УБ, Су-30М2, остался ли полк гвардейским?
23 иап (Дземги) - 1АЭ Су-35С (в стадии формирования), 2АЭ Су-27СМ, Су-30М2
? иап (Лида) - планируется размещение Су-27СМ(3) (в стадии формирования)
279 окиап ВВС СФ(Североморск-3) - два Су-27УБ и Су-33
То есть в Дземгах осталась лишь одна АЭСу-27СМ?
Тут опять же мои предположения. Или для Су-35С сформируют отдельную (третью?) эскадрилью или (по моему мнению) они войдут в уже существующую эскадрилью (одну из двух). Так как дземговские модернизированные Су-27СМ, полученные в 2004-2005 годах (выпущенные в 1988-1990 годах), судя по всему, некоторые из них уже отлетали своё (или подходит ресурс или другое).
Судя по фотографиям, многие дземговские СМ-ки ни разу не были замечены в полёте за последние два-три года, также известны случаи, когда СМ-ки временно передавались на полёты с ЦУ в Дземги. К этому стоит добавить что один потерян в катастрофе в 2010 году, один был передан ОКБ Сухого. То есть эскадрильи в 23 иап не комплектные, по моему логичнее "слить" всех лётных в одну АЭ, и заниматься освоением новой матчасти, остальными рабочими СМ-ками поделиться с ЦУ (22 иап), которые в свою очередь в 2009 году две СМ-ки отдали в ГЛИЦ, один потеряли в 2011 году - там тоже не полные эскадрильи.
Неужто Вы думаете, что в Ахтубинске глупые люди сидят? Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168 еще действует. Новый приказ на эту тему один - №13 Минтранса 2013 года, там в разделе II. "Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения" есть фраза: "...Обозначения типов воздушных судов содержатся в документе ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов" (Doc 8643 ИКАО)". Если мы заглянем в данный документ тоже 2013 года "Aircraft Type Designators" , то увидим:
SU27 :
HINDUSTAN, Su-30 L2J M
SHENYANG, J-11 L2J M
SUKHOI, Su-32 L2J M
SUKHOI, Su-30 L2J M
SUKHOI, Su-37 L2J M
SUKHOI, J-11 L2J M
SUKHOI, Su-34 L2J M
SUKHOI, Su-33 L2J M
SUKHOI, JJ-11 L2J M
SUKHOI, Su-27 L2J M
SUKHOI, Su-35
То есть все вышеуказанные типы подаются в заявках как SU27. Так что это Вы нарушаете ;)))
Похоже в Дземгах и впрямь СМок живых с полтора десятка осталось.
Зато теперь там и в ЦУ будет "как при бабушке" - не голые 24 самолета в 2 АЭ + несколько спарок (с соответствующим постепенным сокращением численности живых бортов и последующим некомплектом в эскадрильях), а какие-никакие запасные борта будут.
Интересная ситуация с 689 гв.иап - летающих бортов с полдюжины, странно, что формально там продолжают числиться 2 аэ.
Было предположение, что их сменят на Су-30СМ, но: если полк остался-таки в ведении ВВС, то, получается, недавний анонс закупки флотом Су-30СМ в т.ч. "для Калининградской области" имеет в виду замену Су-30СМ-ми флотских бомбардировщиков Су-24М из Черняховска?
В таком случае перспективы 689 полка опять остаются сумрачными.
Такое обозначение не используется, есть J-11BS, выпуска SAC и Су-27УБК Сухого. Равно как и нет JJ-10, но есть J-10SЦитата:
SUKHOI, JJ-11 L2J M
Может документ и 2013 года, но перечисленному списку явно не менее 10-12 лет. Su-32, Su-37 - это какие-то любительские заметки с авиационных выставок тех лет.
Было предположение? Ну тут можно с 99% предположить что в ближайшие 10 лет их так или иначе заменят, вопрос чем - пока на эту тему новостей не поступало. Можно ссылку на "анонс Су-30СМ для Калининградской области"?
Google пользоваться не пробовали?
Полное название: 4 государственный Краснознамённый ордена Ленина центр подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации им. В.П. Чкалова.
В китайской терминологии "JJ" обозначает спарку, я бы сказал раннее обозначение спарок, в данном случае (так как присутствует SUKHOI, а не SHENYANG) это обозначение даже не китайской копии Су-27УБК (J-11BS), появившейся в 2007 году, а простого Су-27УБК.