Да я только за, но у меня нет достойного повода для начала темы. Пусть модераторы создают)
Вид для печати
Есть же уже тема про http://forums.airforce.ru/sovremennost/1982-su-35-a-3/
Прояснилась формально ситуация с нынешним статусом бывшего 689 иап - теперь эскадрилья, до декабря 2013 входившая в состав 7 Авгр 1 командования ВВС и ПВО ЗВО, входит в состав в состав 72-й гвардейской авиационной Новгородско-Клайпедской Краснознамённой имени маршала авиации И.И. Борзова базы морской авиации Балтфлота. В перспективе ждут Су-30СМ...
Красная Звезда: Крылья Балтики крепнут
Уточню. Недавняя 7 АвГр - это и есть бывший 689-й, а после 1-я АЭ 7054-й АБ (а не эскадрилья в составе 7 АвГр). Журналист размазывает оптимистичные... сопли, а народ ощущает вновь начало безвременья (или его продолжение, прерванное 2-летней службой в "больших ВВС").
Вот только когда 7054-я АБ стала 72-й - не знаю. Вероятно, тогда же, в декабре 2013-го. Но это только предположение, и не эта тема.
Насчет безвременья согласен. Получилась кстати интересная коллизия: после перебазирования в Черняховск по слухам несколько бортов передали на ремонт на АРЗ. Теперь же очень может получиться так, что обратно после смены подчинения эскадрильи они уже не вернутся. Хотя с ремонтом одноместных Су-27 ситуация в последнее время и так не ахти.
Недавно купил книгу Тома Купера для изучения, там два новых фото: Су-27 стал С-110, УБ I-100, I-51 перешло АльбатросуЦитата:
Су-27СК – №C605 и Су-27УБ – №I-51
36911036001,36911035510, 96310425064 в 2013 в ремонте, шли з\чЦитата:
●36001 Су-27СК №03 797 уап, 11.11.1998 прибыл на 275 АРЗ, 13.11.1998–02.12.1998 переоборудование по варианту Су-27СК для продажи, 18.12.1998 отправлен в Эфиопию, получил №1952;
Большое спасибо! Можно уточнить когда этот список был составлен?
Предполагаю что этот список можно относить к составу 177 иап на 1996 год, причём некоторым Су-27 из списка новые бортовые номера так и не были присовоены (это #20002, #20105, #20107 - их прежнюю историю смотрите в реестре) - эти машины в конце 1996-го были переданы на 26 АРЗ, оттуда они были перевезены на 275 АРЗ, где как мы видим у них остались прежние бортовые номера 60 иап:
Вложение 52761
То есть уже с 1996 года, только заступивши на БД, 177 иап почти сразу являлся не комплекным...упоминалось также, что была шестая спарка (шесть УБ в полку)...
Имеется ввиду, что данные машины находились в Эфиопии (на 2013 год) на ремонте, а запасные части к ним в 2013 году шли из РФ? Или я не правильно понял?
Из Украины, может и из РФ тоже. Я Вам в личку отпишу, только почищу ее (нет места).Цитата:
запасные части к ним в 2013 году шли из РФ? Или я не правильно понял?
Допускаются ли к зксплуатации машины с такой заделкой стыков?
Допускаются ли тех.надписи на иностранных языках?Вложение 52793
Он?Цитата:
●26105 Су-27 №42, 2 аэ 159 иап, в 1999 году передан в ремонт на 121 АРЗ, дальнейшая судьба не известна
Вложение 52893
Фото из журнала "Крылья Родины" за 2013 год.
Да это он. Ранее на форуме уже обсуждалось. Есть ещё одна фотография этой машины:
Вложение 52894
Кубинка. 27514. На втором фото заметно, что б.н. "освежили". На видео тех лет из Смоленска обновления номеров не замечено.
Интриги добавляет утверждение (возможно ошибочное), что №04 и №03 наблюдались одновременно.Вложение 52959Вложение 52960
Данный борт на ветке обсуждался ранее, действительно по нему были некоторые вопросы, но всё тогда разрешилось и встало на свои места.
Б/н на фото действительно "освежили", очевидно ещё в Смоленске (871 иап). На первой фотографии борт ещё в Германии, в 582 иап - весна 1992 года, вторая фотография - лета 1996-го, тогда борт был передан в Кубинку (237 цпат), где его и сфотографировали. Впоследствии ему присвоили б/н 03. Так он выглядит на 2013 год: как видим очертания бортового 04 до сих пор различимы: так что здесь без интриг
Вложение 52961
Новый полк на Су-27?
Ъ-Новости - В 2014 году на российской авиабазе в Белоруссии будут размещены 24 истребителя Су-27СМ3
И окуда возьмется столько СМ(3)?