Набрёл в одной из групп Вконтакта,посвященной 177 ИАПу.
Вложение 54208
Вложение 54200
Вложение 54201
Вложение 54202
Вложение 54203
Вложение 54204
Вложение 54205
Вложение 54206
Вложение 54207
Вид для печати
Набрёл в одной из групп Вконтакта,посвященной 177 ИАПу.
Вложение 54208
Вложение 54200
Вложение 54201
Вложение 54202
Вложение 54203
Вложение 54204
Вложение 54205
Вложение 54206
Вложение 54207
В Крымске аэродром не построили, еще года 2 стройка идти будет
Согласен, если с бору по сосенке и со всех полков собрать - то 20 бортов наскрести теоретически возможно. Однако заявленный срок - до конца года - все же выглядит сомнительным.
Здесь я не соглашусь по следующим причинам:
1. Практика частичного перевооружения полков на новые типы самолетов в целом нехарактерна для современных ВВС РФ. По крайней мере прецедентов я не помню - возможно меня смогут поправить. 22 полк перевооружался на Су-27СМ после 23го, Черниговка перевооружалась на Су-25СМ после Буденновска, Морозовск начинает перевооружаться на Су-34 после полного перевооружения Балтимора, хотя вполне годных к полету Су-24М в т.ч. с СВП "Гефест" там достаточно etc.
2. Перевооружение 2 аэ 23 иап на Су-35С в 2014 году как раз логично с учетом того, что машины все еще сырые, пока находятся фактически в опытной эксплуатации и очень зависят от сервисного обслуживания, которое осуществляет КнААЗ - местные сами говорят, что все проблемы решаются оперативно за счет близости завода. Развертывание эскадрильи в очень удаленном Бесовце только создаст сложности со своевременным гарантийным обслуживанием и ремонтом.
3. Четверка Су-35С только что поступила в Липецк, на данный момент нет разработанных методических указаний по боевому применению Су-35С, на их разработку и последующее переучивание бесовецких пилотов уйдет какое-то время и сомневаюсь, что это успеют сделать до конца года.
4. Куда пристроить имеющиеся в 23 иап СМ-ы я полагаю, это как раз не проблема, особенно учитывая очень сложную ситуацию с полетопригодными бортами у соседей в ЦУ. Из живых Су-27СМ 22 и 23 полков как раз и мог бы получиться один полнокровный двухэскадрильный полк. Хотя это мои догадки и они могут не совпадать с логикой военных.
5. В медиа пока вроде не было анонсов о предстоящем поступлении Су-35С в Бесовец, а такие вещи пресс-служба ЗВО обычно любит рекламировать.
До событий с Крымом Су-35С 14 года постройки должны были уйти в Центральную Угловую. На заводе подготовка велась.
Кубинка. Три машины планируются для проведения капремонта, на 20 АРЗ. 31513 вероятно в их числе.
279 КИАП. В реестре не отражена спарка №20 (раздел "эксплуатанты" авария 1995)? Есть подтверждение, что замена прибыла из Кубинки... Поиски продолжаются.
В разделе "аварии" №20 под вопросом. Следуя традициям, присваивать идентичный б.н...
Да, верно, не отражена, потому что даже сам бортовой до конца не подтверждён, мы знаем его только со слов форумчанина и ни одной фотографии-подтверждения нет. Да и не понятно какой борт могли отдать, претендентов нет.
Разбившуюся спарку №20 (?????) передали в 1994 году, вместе с Су-27УБ №21 (17107) - который возможно как раз из Кубинки, бывший б/н №68. Он то и пропал из поля зрения как раз в то время.
2013 год, Североморск-3, автор Flanker B: №21
Вложение 54264
2003 год: №20
Вложение 54265
На замену разбившейся спарки, ориентировочно в 1996 году (откуда точно не ясно), передали Су-27УБ №20 (30082), который активно эксплуатируется и по сей день.
Традиции - о присвоение бортовых номеров потерянных в катастрофах, а не об авариях.
----------------------
Кстати 13.06.2014, в музее (открыт 04.07.2009) на аэродроме Боровая (Беларусь) установлен новый экспонат - Су-27 №40
Вложение 54266
Вложение 54267
Ранее он нигде замечен не был, вот что о нём пишут на сайте музея:
Цитата:
Су-27 (Т-10С) бортовой номер «40» красного цвета с белой окантовкой, заводской номер 36911019616. Начало эксплуатации 27 марта 1987 года в в/ч 32994 (Саваслейка). Затем состоял на вооружении 61-ой ИАБ в Барановичах, откуда и был доставлен в музей 13 июня 2014 года.
Ув. АРКАН. В разделе СУ-30, я Вас спрашивал о традициях...авариях...катаст рофах... Доводилось слышать мнение, что б.н. машин потерянных в аварии, так же не присваиваются другим. Посему и переспрашивал...
Тайна №20 279 КИАП с большой долей вероятности раскрыта, но требует "документального" подтверждения (исключить ошибку), чем я и занимаюсь. С уважением.
Над Балтикой в компании английского "Тайфуна" засветился хотиловский Су-27П б/н 28кр: Вложение 54269
Источник: http://panzerbar.livejournal.com/1942290.html
Кубинка. На стоянку 121 АРЗ зарулил "Антей"...
А разве проходила где-нибудь информация об аварии или инциденте с липецким №01? По крайней мере я об этом не слышал. Насколько я смог разобраться - липецкие №01 и №11 это разные машины, заводские номера не подтверждены. Обе находились в мае 2013 года в липецком отстойнике, подтверждено качественными фотографиями.
●34613 Су-27П №01? (1991), 594 уап 148 ЦБП?, далее 54 иап 148 ЦБП, в конце 2001-го передан в 4 ЦБП, получил №11, по документам на 04.2008/12.2010 находится в 4 ЦБП, 25.03.2010 последний раз замечен в полёте =05.2013–в отстойнике
Вложение 54374
●35207 Су-27П №09 (06.06.1991), 594 уап 148 ЦБП, с конца 1992-го в 54 иап 148 ЦБП, в 2001-2004 годах передан в 4 ЦБП, получил №01, по документам на 04.2008/12.2010 находится в 4 ЦБП, последний раз в полёте замечен в 2008 году =05.2013–в отстойнике
Вложение 54373
Был ещё такой борт:
●36719 Су-27П №66? (??.??.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х получил №01, позже сменил бортовой номер?, по документам на 04.2008 находится там же;
Все "Сухие" на прежних местах. Фото 28209 сент. 2004г.Вложение 54859
Судя по годовому отчету 121 АРЗ они планируют возобновить ремонт Су-27. На текущий год планируется сдача двух машин
1991г. Осень. №06.Вложение 54968