По поводу декабря 1994-го, это исключительно мои предположения, так как к 01.12.1994 штат полков ВВС и ПВО РФ перешёл на двухэскадрильный состав. Именно тогда началось изменение бортовых номеров, из трёх АЭ делали две.
611 иап получил самолёты из различных полков в 1992-1993 годах. Предполагаю что последние машины были получены в сентябре-декабре 1993 г. из Килп-Явра (4 Су-27 и 1 Су-27УБ), поэтому и получили "последние" б/н №31, №32, №33, №34 и №50. Предполагаю что семь новеньких Су-27П из 148 ЦБП (Саваслейка) поступили ранее - в конце 1992 г. или в первой половине 1993 года (уже после получения машин из 54 иап). Когда точно сменился б/н №01 на №29 точно сказать нельзя, нужно знать.
Преположу что ход истории был таков:
В 1992 году началось формирование второй эскадрильи 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка), ориентировочно в августе 1992 г. в Саваслейку прибыла партия из семи новеньких Су-27П, они имели синие бортовые номера с чёрной каёмкой. Но в ноябре 1992 года учебный полк был расформирован, самолёты 1АЭ в полном составе вошли в состав 1АЭ 54 иап 148 ЦБП, неукомплектованная 2АЭ передана в 611 иап, переходящий на новый тип Су-27.
Таков предположительный состав:
●36720 Су-27П
№20? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№01
●37001 Су-27П
№21? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№??
●37002 Су-27П
№22? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№??
●37103 Су-27П
№23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№??
●37104 Су-27П
№24? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№05
●37205 Су-27П
№25 (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№22
●37206 Су-27П
№?? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил
№??
Тут прекрасно видно, что по аналогии с другими бортами в 611 иап, первую цифру бортового номера оставили, а вторую изменили:
Вложение 58563