Цитата:
●27717 Су-27 №02 (1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 года имеет знак «Гвардия СССР», в 1991-ом передан в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 год, позже, на 2001 год каким то образом оказался на Украине, судя по таможенным документам, 22.11.2001 самолёт с таким з/н, разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию;
Цитата:
●28207 Су-27 №?? (29.05.1989), ? иап, в 1993 г. передан в 611 иап, получил №28 (знак Гвардия СССР), на 25.11.2005 СНЭ 677 ч, в 2008? г. передан для модернизации на КнААПО, вернулся в 22 иап уже как Су-27СМ №32 RF-92411 =12.2013–в полёте
Цитата:
Сообщение от
Panda-9
О двух машинах 689-го полка. Вскоре после перевооружения на Су-27 две из них 02 и 06 покинули полк в неизвестном (мне) направлении. Предположительно, 02 имела заводской №27717 или 28207. Здесь, в реестре, указан 27717, но ветернан-техник (далеко из нерядовых) уверяет, что машин 27-й серии в полку вообще не было. Я не очень верь, т.к. борт 01 точно имеет зав. №27920. Но всё-таки хотелось бы подтверждений... ушли то ли в 61-й ИАП, то ли в 159-й ГвИАП... Кстати, ... должен был быть знак Гвардии.
АРКАН! Если не затруднительно, напомните обоснование, что
Цитата:
●25002 Су-27 №?? (28.07.1988), ? иап, в конце 1992? г. передан в 611 иап, получил №08, на 25.11.2005 СНЭ 840 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
●25003 Су-27 №01 (28.06.1988), 54 иап, 10.1992 передан в 611 иап, получил №01, в начале 1993 г. передан во 2АЭ, получил №29, на 25.11.2005 СНЭ 677 ч(?), 09.11.2009 перелёт для прохождения ремонта на 20 АРЗ, после ремонта получил №14, 03.06.2010 передан в 790 иап;
.
.
.
●25716 Су-27 №21, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ =08.2013–там же
●25717 Су-27 №?? (28.07.1988), 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 2001? г. передан в 611 иап, получил №15, на 25.11.2005 СНЭ 413 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
●25818 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012-го получил р/н RF-92305 =07.2014–в полёте
Предлагаю такое рассуждение: между бортовыми №21 и №24 место только для еще одного бортового номера - 22 или 23 (судьба остальных вайнодских вроде известна). С неизвестными начальными бортовыми номерами остаются 25002 и 25717. Значит им и принадлежат эти бортовые. Замечу, приняты машины в один день - 28.07.1988. Дальше смотрим фото ниже.
Цитата:
●25818 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012-го получил р/н RF-92305 =07.2014–в полёте
АРКАН! Удалось ли Вам прояснить ситуацию с этими машинами с учетом наличия на первом фото рассекателя перед ОЛС?