Да я не утверждаю, что он есть. Я просто пытаюсь домыслить за спросившего, что он имел в виду.
Вид для печати
Не совсем так. На АРЗ такие работы не проводились, а вот на КнААПО - было. В первой партии машин, доработанных по варианту Су-27СМ, были самолеты до 19-й серии, вот именно на них балки дорабатывали под "толстый" ласт. Однако этим дело и ограничилось, все более поздние СМ были уже после 19-й серии...
Целенаправленно Су-27 не интересовался, просто попалось в базах таможенных деклараций за 2010 (?) год:
САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 17200КГ., БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, 1998 Г.В.: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ - 1ШТ., ЗАВОДСКОЙ № 36911040102, БОРТОВОЙ № 305, АВИАДВИГАТЕЛИ АЛ-31Ф (ИЗД. 99В) ЗАВ.№№ 410997202029, 410997202023
Источник: http://aleut-broker.su/tnved-17/kody...802400091.html
Про такие работы заводом изготовителем слышал, но фактов не было, так что это очень интересная информация, спасибо. Павел, а серийные номера у Су-27СМ после таких доработок оставались прежними? Можете сказать сколько машин было таким образом доработано из "ранних" серий (до 19-й)?
Спасибо, не знал..
Известная птичка)
http://sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/27.jpg
Наверное, на выставку какую-нибудь полетела)
Пока что эта "птичка" 40-02 самая молодая в реестре...
Один из первых липецких Су-27см №18-13, с доработанной хвостовой балкой:
http://www.foxbat.ru/maks/lipetsk200...tsk2006043.jpg
Интересно а модификация изначально у борта "п" или "ск" ? Что она до Вьетнама делала, на заводе 4 года простаивала?
В Китай 38-ю серию в 1992 году начал получать, а во Вьетнам в 1995 машина 37-й серии пошла :rolleyes:
-----------------
Точно такая же менять смысла нету. По моим грубым подсчетам новенькие "СМ(3)" где-то 44-ой серии КнААПО (какое мнение насчет этого предположения у товарища PPV ?
В анете 20 Русских Витязей идет как 34108
http://www.airliners.net/photo/1888455
timsz в анете и ему подобных довольно много ошибок, вот к примеру под этим же заводским номером там и одноместный Су-27, и вообще Ту-95мс.
Хотя в принципе такой "высокий" заводской для этой спарки как раз подходит, судя по одноместным у Витязей машины одни из последних серий. Если этот номер правильный то предполагаю что машина выпущена в промежутке где-то между 1993-1996 годами. Необходимо подтверждение...
-----------------------
Кстати в реестре помоему как раз этот борт уже есть
●30084 Су-27уб №20 сн, 1041602(20.08.1991), 237 цпат
Уточняющие данные по этой аварии из ANGOP:
Падение истребителя Су-27 произошло 19-го июля 2006 года около полудня. Летчик полковник Самюэль Виктор Чипалавела (Samuel Víctor Chipalavela, командир эскадрильи) катапультировался успешно. Годом ранее практически в том же месте произошла схожая авария - 21-го июля 2005 года в 16:00 катапультировался летчик истребителя МиГ-23МЛ С-424 майор Анисето Томас Антонио Кардоса (Aniceto Tomás António Cardoso).
И все же общее число поставленных Су-27СК - 36 шт, а не 38.
Всего с 1992 поставлено 76 самолетов суммарной стоимостью 2.5 млрд.долл. 36 СК + 40 УБК. 6 + 6 УБК были посталены в 1992 - 1996 годах, 3.12.1999 был подписан контракт на поставку ещё 28 Су-27УБК, из которых 4 получены 15.12.2000, 8 получены 22.12.2000 и оставшиеся 16 в сентябре 2002.
23.06.2000 китайский Су-27 осуществил перехват британского ультралайта Mainair Blade 912, который участвовал в кругосветной гонке и был снесен ветром в воздушное пространство Китая. Летчик ультралайта Клин Бодилл пытался маневрировать и уйти в море, но Су-27 сумел прижать бедалагу, отстрелил в его сторону ППИ, после чего нарушитель сел на рисовом поле в 16км ю.ю.-в.Наньнина.
Дополнение по потерям ВВС НОАК:
27.11.1996 Су-27УБК Сычуань. Отказ двигателя.
12.11.1997 2 Су-27СК Столкновение в воздухе во время парного взлета с Суиси.
??.08.2000 Су-27УБК 33-й иад Чунцин. Взрыв в воздухе. Инструктор Линь Линь и летчик Ву Синь погибли.
02.02.2001 Су-27СК 19-й иад Шаньдун, Джинань Пожар двигателя (отказ центробежного воздухоотделителя в маслосиситеме привел к утечке и пожару). Летчик отказался катапультироваться и пытался посадить самолет, но разбился.
Transit спасибо за очередную порцию полезной информации! :smile:
Вот только 36 машин как-то не вписывается...
Получается в первой партии поставлено 18 а не 20 Су-27ск + 6 убк? ...Но тогда по номерам не сходится. 13041 – 13246 = 26 машиныЦитата:
Значит во второй партии поставлено не 18, а 16 Су-27ск + 6 убк ? Но опять же по номерам не сходится 13247 – 13540 = 24 машины :confused: где правда?
За последние недели база Су-27 существенно обновилась, стала известна судьба почти всех опытных бортов Т-10, определились по всем украинским бортам, вычислены машины ушедшие в Эритрею, много дополнений и корректировок по всем направлениям:
Су-27
Су-27уб
Эксплуатанты Су-27 & Аварии и катастрофы Су-27
Эксплуатанты Су-27 за рубежом
О Су-27п оснащенных станциями РЭБ "Сорбция"
На фото : первый Су-27ск ВВС Индонезии:
По собственной инициативе КнААПО, доработали в 1998 году, а выпущен №40-02 предположительно летом 1996 года. Мои домыслы из-за того, что по плану выпуска не предусматривается "лишних" экспортных бортов, в тот год и "П" выпускались, а этот именно в экспортной компоновке, не получилось продать за рубеж, так что бы без дела не простаивать пошел на экспериментальную модернизацию. ИМХО