По поводу "смены маляров", Вы так шутите? О каком стандарте идет речь? АРЗ предприятие серьёзное!
Шесть машин "РВ" попали в "неправильную" смену? :smile:
Вид для печати
Ну точно! Сам подумал, но не проверил :)
Также у меня подозрения что семь почти новеньких Су-27П из Саваслейки приходили не вместе, а раздельно: это если следовать логике присвоения б/н в полку:
Первая партия из четырёх Су-27П, получили 18, 19, 21, 22, между ними вайнедские Су-27, получили 11, 23, 24 и уж после вторая партия из трёх Су-27П, получили 01, 05, 26. Может кто из ветеранов 611 иап вспомнит...
Предполагаю что скорее к 611 иап (Дорохово). Регистрационные номера (для 611 иап это RF-924XX) на бумаге присваивались очень давно, ориентировочно в 2007-2008 годах, с ними и шли по документам, а нанесены были на технику только в 2011-2012 годах.
-----------------------------
Да проще простого. К примеру маляр всегда при покраске Су-27 выделял РПО в соответствующий цвет, как положено, откуда он знал что для витязей так не надо было делать? Ну или в спешке забыл или ещё как-нибудь, я предполагаю что РПО на 20 АРЗ в белый цвет нанесли по ошибке (человеческий фактор).
"Таинственные незнакомцы"Вложение 58833
Предлагаю не гадать - слишком много неизвестных... Пробую уточнить по тем бортам, которые остались в наличии, тогда можно будет общую картину составить.
Вы правильно указали временные аксиомы: 10+2 - 01.10.1992г; на 12.1993г - 25+5.
Ну, если фото мало кто делал в то время, а техник самолета через 22 года не помнит заводской № СВОЕГО самолета...
Рабочие блокноты сжигаются, тетрадки теряются, года путаются... Очень легко ошибиться. А опровергнуть будет некому.
Необходима более точная информация.
Пока предлагаю уточнение по КРАЙНЕМУ борту Су-27 в 611 иап (посты 1, 3, 1312):
Вложение 58837Вложение 58838Вложение 58839
Фото сняла 13.11.13г. хорошая знакомая (жена, дочь и сестра авиаторов, сама в молодости покорила небо в Тверском аэроклубе)
Это еще одна грустная, но точная веха на временной шкале, которая красиво начиналась 1 октября 1992г.
Борт списан, на 11.2014г готов к утилизации.
Шаблон передач в 611 иап имеем, возможно ветеранам полка удастся выяснить даты или порядок перелётов бортов.
В реестре есть такая запись: (дату перевозки в реестре поправлю)
Присоединяюсь к вопросу, Pita, можете подтвердить?Цитата:
Откуда они понятно, такие облезлые Су-27П есть только в одном полку. А вот куда они "заряженные" без ОЗ летят - вопрос (разве что это не фотошоп)...а может вскоре у ДНР появится своя боевая авиация? :wink:
Пардон, в каком полку?
Ну, ОЗ-то есть (причем свежеобновленные), а вот номера будто смыты (что само по себе удивляет - проще закрасить). А вообще не похоже на облезлый Су-27. Когда слезает краска - он блестит желто-зеленым. А тут при низком ярко-желтящем солнце никакого блеска. Блеск в фотошопе трудновато сделать (труднее, чем просто "покрасить"). Вот и не блестят. Потому и спросил про юмор.
Очень может быть, что не монтаж. Это, скорее, категория раскрашенного фото. Берется реальная фотография и перекрашивается. Все тени и светотени тут на месте. Но цвет и окраска самолетов - от руки художника. Скорее всего, они вообще не были облезлыми. Но художник шутил. Повторюсь: облезлые машины блестят грунтовкой. На этом фото они обязаны сверкать. Но не сверкают, так как не сверкали нормально окрашенные самолеты на оригинальном фото.
Позволю не согласиться. "Обязаны сверкать"- интересное замечание. Законы оптики невозм. отменить. Под опр. углами блестят и нормально окрашенные. Насколько помню, в коммент. автор сообщал о "затертых номерах". Не вижу смысла заниматься "художествами", обычное фото.
Похоже OFF. изв.
[QUOTE=IAS64;114617]Предлагаю не гадать - слишком много неизвестных...
Имеется инф. о том, что 35103 Бежецкий, но Кубинка его "перехватила" (со слов тов. из ЦПАТ)
К недавним сомнениям - когда же стрелял первый раз 54-й иап.
Два человека этого полка не смогли предположения подтвердить...
Начальник расчета сказал, что стрелять над Рижским заливом - не реально!!! Слишком много кораблей.
На период, пока полк получал новую матчасть и сдавал старую, на их точке несли б/д килповцы.
А пилоты отстрелялись (чтобы получить допуск к б/д) на Балхаше летом 1988г, на чужих машинах (пара, или звено??? килповских машин, спецом под них перегнали на полигон). Не Рижский залив, но вроде все сходится по срокам?! Но этот НР служил в 3-й а/э, т.е. в 1988г обслуживал и сдавал Су-15ТМ. Поэтому запросто небольшие (по срокам) события могли пройти мимо него!
Но все, кто тогда служил в 54-м (несмотря на противоречивые версии про 1988г), дружно утверждают, что ВСЕ самолеты перелетели в Саваслейку!
Не сразу. Партиями, группами. Но все в 148 ЦБП. По крайней мере, они их туда выпускали! А вот оттуда...
Такая же картина с новыми Су-27П. Все выпуска 24.07.1992г, но в Дорохово оказались через полгода. Наверное не все в один день, но бортовые номера им в Саваслейке не меняли.
Хотилово. В Чкаловске тоже такие, но три лётных "обшарпаных" там не наберётся, все на хранении.
Вообще сложно понять на чём в этом году чкаловцы летали, 4 боевых да спарка?...Но оказывается не всё так плохо!
Вспомнилось, что не так давно в чкаловской эскадрилье был переименован борт №90 в Чкаловске, ещё ранее - Су-27УБ №100. А если учесть что отремонтированные машины №91, №92, №93 с 20 АРЗ в ближайшее время вернутся именно домой, на морскую базу в Чкаловск - то есть на 72-ой авиабазе происходит смена бортовых номеров. Да и с авиатехникой в ближайшее время будет всё нормально.
А бортовые номера на фотографии "неизвестные" действительно закрашенные.
Очень может быть. Из 54 иап (Саваслейка) все самолёты Су-27 были выведены в конце 2001 года, даже те, что на хранении и нуждались в ремонте, соответственно были поставлены на баланс различных полков. Так что вполне верно что Су-27П 35103 по документам был передан в 611 иап, но при этом борт никогда не был в Бежецке, находясь с 2002 по 2013 г. на стоянке 20 АРЗ в ожидании ремонта.
Да, согласен, это вряд ли. Кстати не так далеко от Вайнод был авиационный полигон (Звардский авиационный полигон, 24000 га, Латвия), но насколько знаю там применялось в основном вооружение "Воздух-Земля".
все новые самолеты(36-37 сер) прибыли вместе,по крайней мере на январь 1993г они уже были в 611-м. Перекраска номеров на самолетов была в начале 1993 г(февраль-март, примерно).Она шла в укоренном темпе,самолеты шли в ТЭЧ один за другим и номера рисовались по мере поставки самолета,по очереди.Я был во второй аэ и нашим самолетам присваивались номера начиная с 18-го и не смотрели они новые или нет и какой серии.Притащили самолет,накрасили номер 18,следующему с-ту 19 и т.д.Самолет 05 был перекрашен в 25.
[QUOTE=APKAH;114480]
Я склоняюсь скорее к модернизации по варианту Су-27СМ(3) на 322 АРЗ. Это более похоже на правду и оправдывает исчезновение крымских бортов с прошлого декабря. Так как на ремонт не "ходят" через всю страну, да ещё парами, никогда такого не было.
Обычно Су-27 перевозят на Ан-22 - их потому с вооружения и не снимают, потому что не на чем их будет на ремонт возить, не привлекать же 124-е. А в Ил-76 он по видимому не влезает, так как ни одного случая перевозки я не видел. К тому же 322 АРЗ специализируется в основном на ремонте спарок, последний боевой борт там был отремонтирован в 2005 году, после ремонтировались только спарки.
Не совсем понял как понимать уступают место? Есть информация что крымские (33512 и 35206) уже отремонтированы и передаются в Хотилово?
Исходя из инф. выше, "ходят через всю страну парами". "Уступают место" подразумевал-на АРЗ. Когда и куда прибудут Крымские машины, надеюсь скоро узнаем. Нашлось фото б.н. 29208 до RF.Вложение 58846
Крымск отогнал на ремонт.