Сообщение от
IAS64
Такой приказ МО может издать.
Но исправность им не поднять.
Поддержание парка АТ в пригодном к "дальнейшему применению" состоянии это не простая задача.
Решается комплексом мер. Модернизация важный шаг, но он растянут по времени (сиюминутно ничем не поможет), и стоит прилично.
До таких стоянок, как в Килпах очередь дойдет, только если АРЗ смогут реанимировать все самолеты, которые хранятся у них. Судя по имеющимся на этом сайте фото, им 2-3 года будет над чем работать "не покладая рук и ног".
Причем, боевые самолеты ранних серий (например, до 22 серии) даже АРЗ не представляю, как сможет оживить... Ну, планер и самолетные системы можно задорого, но сделать. А оборудование (курсовертикали, и т.д.) которое 25 лет нигде не выпускают? Что-то можно заменить на более "свежий" аналог. А что-то и нет!
Если поставить задачу ОКБ и з/изг, то они способ придумают и цену выставят. Но я таких решений на данное время не знаю. Неслучайно, модернизировались на КнААПО "не самые старые" борта.
А если украинские ВВС оживляют старые "дрова"... Подскажите, может где-то есть в интернете информация (или сведения от знакомых) как они это делают? Наверняка, без грубейших нарушений авиационных правил и законов это сделать не получится?!