Известно ли сколько машин приготовили в этом "экспортном" заделе? По видимому две из этого задела ушли во Вьетнам в начале 1998, остальные 5 в Индонезию в 2003 и 2010
Вид для печати
Известно ли сколько машин приготовили в этом "экспортном" заделе? По видимому две из этого задела ушли во Вьетнам в начале 1998, остальные 5 в Индонезию в 2003 и 2010
06.04.2011 в р-не пос.Соловей Ключ(Надеждинский р-н)(Приморский край) потерпел аварию Су-27см, 22 иап ПВО(в/ч 23485)(а/д Центральная Угловая), предварительная причина - отказ СДУ на посадке, летчик Юрий Королев по приказу РП катапультировался. За последние три года это уже 4-й потерянный Су-27 в Приморском крае, с чем связан такой резкий скачок аварийности?
29.07.2008 катастрофа Су-27уб №44 (????) 22 иап, п/п-к Ю.Абросимов + зам.ком.аэ м-р С.Левченко(погиб)
14.01.2010 катастрофа Су-27см №86 (30-05) 23 иап, В.Соболев
20.09.2010 авария Су-27уб №52 (????) 22 иап, ?
06.04.2011 авария Су-27см №08 22 иап, м-р Ю.Королев
http://storage1.censor.net.ua/images...1d/640x413.jpg
http://www.webpark.ru/uploads54/110408/su27_05.jpg
В ВВС РФ уже давно не иап, а АБ = авиабазы.
Причин крайнего ЛП с Су-27СМ никто пока не озвучивал, откуда данные про отказ СДУ?
Из вышеперечисленных 4 летных происшествий, только 3 произошли в Приморском крае, катастрофа Су-27СМ борт № 86 была в Дземгах, а это Хабаровский край.
Летные происшествия со спарками произошли не в 22 иап, а на АРЗ в Воздвиженке. ...
Фотка 29003 попалась http://fotki.yandex.ru/users/wait4me...310396?page=27
Жалко бортовой не видно)
Здесь о летчиках Су-27УБ, потерпевшего аварию 20.09.2010 http://dv-zvezda.ru/16174-razbivshij...ytnejshie.html
Про АБ понятно, написал 22 иап, по старому - зато понятно где и кто, 6989 АБ - не все поймут где это. Данные про л/п с одного из форумов, там же объявилось и имя летчика. По имеющейся информации обе спарки потерянные при облетах на 322АРЗ ранее принадлежали 22 иап.
timsz в реестре на первой странице этот номер уже есть:
●29003 Су-27 №32 сн, 54 иап, с ноя 1992 148 цбп, с конца 2002 159 иап №19
muk33 спасибо за инфу о л/п 20.09.2010.
Остается неизвестным имя пилота учавствовавшего в аварии Су-27 26.12.1994, у кого нибудь есть хоть какая-нибудь информация об этом л/п ?
Некачественный ремонт. Отказ СДУ при переходе из режима В-П в полетный. Вот еще про Низамова http://www.redstar.ru/2011/04/14_04/2_01.html.
Это была спарка, происшествие случилось в Бежецке, а не в Комсомольске, и это была не авария, а поломка. ФИО летчиков не знаю, а подробности...
В полете произошло взрывное разрушение пневматика в нише ГОШ из-за нагрева тормозов (47 посадок, 4-й вылет в смену). Выбило переднюю створку. Летчики благополучно посадили самолет и зарулили на стоянку. Потек бак N 1, покорежило трубопроводы г/с, но самолет подлежал восстановлению...
Спасибо за разъяснения, и все-же восстановили борт, или по тихому списали ?
Известны ли причины катастрофы Су-27см 14.01.2010 ?
timsz фото подтверждения - лишний повод удостовериться
AC
Возможно вам известны номера Су-27 потерянных в ВВС РФ в разные года: 24.07.1992, 15.10.1992, 11.11.1992, 17.12.1992, 09.02.1993, 19.05.1993, 05.08.1993, 21.01.1995, 09.12.1998, 26.03.2002
Кабы знал - написал бы.
А по поводу катастрофы 14.01.2010, см. тут, пост № 5 от A.F.: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29574
А вот на последнем показе в Хотилово 12.04.2011 г. нарисовался борт №16 с "Сорбцией". Номер явно перебит.
Это какой же бывший борт? Не 26-й ли?
http://www.airliners.net/photo/Russi...27P/1903463/L/