Уже решили что это именно бежецкий борт:
Появились интересные фотографии из Украины: судя по всему весной-летом серьёзно поработали с "отстойником", расконсервировали много бортов, стоявших там по ресурсу несколько лет...Цитата:
●37205 Су-27П №25 (03.04.1992*)(24.07.1992), 10.08.1992–03.12.1992 в 594 уиап 148 ЦБП, с 03.12.1992 в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 СНЭ 588 ч, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же, 01.03.2011 замечен на хранении в Крымске (б/н сохранён);
Вложение 60259 Вложение 60260 Вложение 60261 Вложение 60262 Вложение 60263 Вложение 60264 Вложение 60265
Ресурс планера у большинства украинских бортов очевидно уже вышел, так как в РФ самолёты таких ранних серий начали выводить из эксплуатации ещё в 90-е годы, еденичные машины дожили в лётном состоянии до 2009 года, а официально списали всех машин ранних серий 4,5 года назад.
А на Украине они ещё летают и проходят ремонт и сегодня, лётный костяк составляют машины 12-19 серий (1986-1987 гг). Вероятно будут летать и далее не взирая на ресурс, потому что заменить их в ближайшем будущем возможности не будет. Есть правда машины и поновее, один борт 21-ой, да четыре 35-ой серии (1991 г.) и спарки, но это погоды не меняет.