AC да, вроде похож.
http://forums.airforce.ru/showthread...1553#post71553
Вид для печати
AC да, вроде похож.
http://forums.airforce.ru/showthread...1553#post71553
Су-27 с Хотилово, фото большего разрешения
http://77rus.smugmug.com/Military/79..._01%20copy.jpg
хоть кресло и демонтировано, но заводской номер "засветили":
25307 :cool:
http://77rus.smugmug.com/Military/79..._rQfh65J-O.jpg
В реестре федерального имущества (rosim.ru) попалась следующая информация:
1) Наименование объекта учета Самолет СУ-27П №36911037820
Назначение объекта Пилотажно-исследовательский истребитель
Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" (право хозяйственного ведения)
Год постройки судна 1993
Место постройки судна ПО им. Ю.А. Гагарина г. Комсомольск-на-Амуре
Номер регистрации 598
Дата регистрации 29.08.2000 (Свидетельство о государственной регистрации судна от 29.08.2000 №23, выдано Российским авиационно-космическим агентством)
Место (аэродром) базирования Аэродром "Раменское"
ВС построено в рамках соглашения на постройку СУ-27 ПД №3720 от 14.09.1993, передано ЛИИ по акту приемки-передачи основных средств от 14.06.1995, передано с ответственного хранения на баланс института 22.10.1997
2) Наименование объекта учета Самолет Су-30(27ПУ) №96310102005
Назначение объекта воздушное судно
Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" (право хозяйственного ведения0
Место постройки судна Иркутское АПО
Год постройки судна 1992
Дата регистрации 29.08.2000 (Свидетельство о государственной регистрации судна от 29.08.2000 №25, выдано Российским авиационно-космическим агентством)
ВС построено по договору на поставку от 02.04.1992 на основании Распоряжения Правительства Российской федерации от 23.06.1992 №1117-р "О приобретении самолетов СУ: 27ПУ и 27П", передано ЛИИ по акту приемки-передачи основных средств от 31.12.1998
Место (аэродром) базирования Аэродром "Раменское"
Цитата:
Номер регистрации 598
Надо полагать, это о разных "номерах регистрации" речь идет? Во втором случае, вероятно, о номере свидетельства о регистрации? Ведь это вроде как борт 597Цитата:
Номер регистрации 25
A.F., спасибо большое! Исправил исходное сообщение
Добавления в таблицу "Первые вылеты на Су-27"
Первые вылеты на Су-27УБ:
Н.Ф. Садовников - 07.03.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
В.М. Чиркин - 27.03.1985 г. (Т10У-1) ГНИКИ
В.Г. Пугачев - 05.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
О.Г. Цой - 20.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
Е.В. Липилин - 25.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
Е.И. Фролов – 01.06.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
Т.С. Шешеня – 13.06.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
В.П. Шпак - 08.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
Г.П. Басистый - 09.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
А.В. Кузнецов – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 941 иап ПВО
М.А. Фалеев – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 941 иап ПВО
О.В. Анисимов – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 148 ЦБП ПВО
В.Н. Благонравов – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
В.И. Нагорный – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
Аркан, просьба убрать из общего списка информацию о катастрофе 08.01.2009 Су-27ск НОАК - дата происшествия пока не подтверждается.
Вчера открыли кабину первого Су-27, состояние конечно не очень, но думаю будет сделана реставрация. Что интересно, фонарь(помучал нас порядком) открывается назад.
В Белоруссии наконец-таки поменялись бортовые номера с черного на красный:
http://photos.lifeisphoto.ru/94/0/944333.jpg
http://photos.lifeisphoto.ru/94/0/944346.jpg
Также обнаружились неизвестные ранее номера Белорусских машин - №31 и №34!
Так сколько же машин досталось белорусам от Советского союза? Каких номеров не хватает, какие лишние?
Известные мне номера белорусских машин. Знак вопроса - требуется фотодоказательство существования борта:
Су-27п:
№03?, №20?, №21 чр, №22 чр, №23 чр, №24 кр, №25 кр, №26 чр, №27?, №28?, №29 кр(катастрофа), №31 кр, №32 чр, №33 чр, №34 чр, №35?, №37 чр, №44 кр, №47 кр, №48 кр, №49 кр
Су-27уб:
№60 чр
№61 чр
№62 чр - экс №62 кр
№63 чр(катастрофа), экс №58 кр
№64 чр - экс №59 кр ???
Не могу не упомянуть о поздних Су-27п ВВС РФ оснащенных РЭБ «Сорбция».
№21 синий – 9 иап, ныне в Бесовце
Этот борт ни когда не принадлежал 9 иап, его с завода получили в 177 иап после расформирования передали в Бесовец ( ошибка и по 28, он ни когда не принадлежал 177 иап). По поводу сорбций, в 177 иап на складе АТИ был комплект на 70 процентов самолетов по штату и их по мере надобности перевешивали на любой другой самолет.
Су-27П(21) синий, 36911037819, выпущен 12.04.94.
Спарки в 177 иап (насколько я знаю все переданные из других частей:
1. Су-27УБП 96310417101 29.09.89
(80)
2. Су-27УБП 96310410040 28.05.88
(81)
3. Су-27УБП 96310422062 29.10.90
(90)
4. Су-27УБП 96310415071 30.06.89
(91)
5. Су-27УБП 96310410055 29.07.88
(92)
leha-lp большое спасибо за дополнения!
Позволю задать вам еще пару вопросов о 177 иап: :smile:
Как понимаю у Лодейных спарок всю жизнь бортовые номера были красные?
Предположительно спарки переданы в Лодейку в 1994 году?
Известно ли какие машины переданы в Бесовец и Крымск в 2010 году? Были ли спеди них спарки?
Ну и конечно для истории представляет большой интерес какие борта "утилизировали"?
Из постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2010 N 09АП-14715/2010-ГК. В деле фигурирует Су-27С N 27104 (Т-10С N 36911027104), который проходил на КНААПО средний ремонт и модернизацию в рамках заключенного 02.04.2007 г. между ОАО ""КнААПО и Министерство обороны РФ Государственного контракта №317/6/7-Е03
http://www.resheniya-sudov.ru/2010/149459/
Красные точно 80,90,91,92 (остальные не помню).
Самолеты поступали с 94 по 96 год, именно в 96 году довели до штата 30 самолетов (24 боевых, 6 УБ) и заступили, после ЛТУ, на БД, сдав на консервацию третью АЭ МиГ-23млд. В конце 96 года пять боевых перегнали на ремонт в Новосибирск откуда они не вернулись( по слухам ушли в Эфиопию), после переформирования 54 гиап пять боевых передали из Саваслейки. На момент расформирования летали три УБ (80,90,91) и 13 боевых (а не два три как тут писали). В Бесовец передали спарки 80,90 летающие, в Крымск после ремонта 91. По боевым, есть информация нет времени, пока. Про утилизацию не скажу точно, врать не буду.
http://forums.airforce.ru/attachment...2&d=1292748127
Не Лодейские ли? Интересно, какой Б/Н у правой?