эх, еще бы понять какой у него RF на хвосте :-)
Вид для печати
Су-27УБ 96310430103 63 авария 5 сентября 1996 года, аэр.Бесовец, на 26 минуте последнего полета при взлете с "конвейера" в процессе увеличения режимов работы двигателей после установки РУДов в положение "МАКСИМАЛ" произошел отказ правого двигателя.
Причиной отказа явилась нестабильная работа агрегата НР-31В из-за разрушения уплотнительных колец в канале клапана постоянного давления топлива.
От себя добавлю, что отказ был плавающий, при газовках на земле он не выявился и в полете не всегда проявлялся, на то время летали редко и поэтому не могли толком разобраться с этим отказом, который как оказывается проявлялся еще на аэр.Липецк .На фото разобранного НР вместо одного кольца было вложено два, причем лишнее кольцо частично перекрывало канал.
...история - в бесовец спарка прибыла в апреле 96-го вместе с 60-кой взамен "родных" 61 и 63 отданных в Казахстан.
То что в июле 1996 г. перед вылетом в Великобританию обе машины получили новенький необычный камуфляж мне известно. Но они были не первыми. Насколько я слышал, первым "ломаный" камуфляж, весной 1996 г. получил борт №36 (19614):
Вложение 61039 Вложение 61043
Но меня смущает другой факт. Известно что первой машиной прошедшей ремонт на Запорожском АРЗ был №04 (11907), пришедший в ремонт в 1993 г. и совершивший облёт в 1994 г. Но есть вот такая фотография с ЗАРЗа (дата неизвестна), как видим самолёт уже в камуфляже:
Вложение 61040 Вложение 61041
Впоследствии, вместо контурного б/н, как и другие машины, самолёт получил б/н синего цвета. Можно конечно предположить что "ломаный" камуфляж он получил уже после 1996 г., но есть ещё один необъяснимый факт: борт №01 (11301), которому после покраски нанесли почему-то красный б/н.
Может это ранний вариант нанесения б/н? Пока это единственная фотография Су-27 с ломаным камуфляжем и красным б/н...поэтому я соглашусь что скорее всего камуфляж придумали в 1995 году, но пока у меня ещё есть сомнения какой же борт получил его первым и когда именно...
Вложение 61042
Есть сомнения по поводу даты передачи в Бесовец. По формулярным данным полученным от форумчанина Piligrim, Су-27УБ №60 (30089), откреплён в Липецке и закреплён в Бесовце в июне 1996 года. По поводу месяца передачи №63 (30103) есть ещё большие сомнения, так как единственная его фотография датирована 17.08.1996 на Дне воздушного флота в Липецке. То есть он был передан в Бесовец уже после этой даты...
Есть ли возможность установить отчества участников той аварии Игоря Сафонова и Игоря Маликова (для истории)?
Это который 22003? То есть он 30.10.2014 не в Крымск передавался а на 20 АРЗ для последующей передачи в 38 иап (Бельбек)?
возможно и июнь,я точно не помню,формуляр 60-ки сами знаете где)Цитата:
Есть сомнения по поводу даты передачи в Бесовец.
Игорь Владимирович и Игорь Николаевич соотвественноЦитата:
возможность установить отчества участников той аварии Игоря Сафонова и Игоря Маликова
не скажу точно.а так 22003Цитата:
Это который 22003? То есть он 30.10.2014 не в Крымск передавался а на 20 АРЗ для последующей передачи в 38 иап (Бельбек)?
фото от сюда https://vk.com/militarykz Вложение 61047
https://vk.com/militarykz вот тот самый борт который потерпел катастрофу Вложение 61065
Вложение 61066vvvvvvvvvvbbbbbbbbb
Знакомый подтвердил (по памяти): №10П был зав. НР 32310 получен с Миргорода (прибыл к ним с бортовым №56). Но не на время! Планировался "на постоянно". Просто вскоре случилась очередная реформа. Куда ИМЕННО этот борт передали - не уточнил (пытается найти рабочие записки)!
И по его воспоминанию близость моря вызывала коррозию, намного меньше "докучающую" континентальным полкам: ЛКП, магниевые колодоки и фрезерованные "топливные плиты". Так, что этот "нюанс" надо не забывать ИАС 38 иап!:confused:
Тогда, это 36911031310 24.04.90/56
Вложение 61101Вложение 61102Вложение 61103
Утилизация, страшное зрелище...
36207 и 31104 с новыми номерами