15 серия - самая "длинная"
Реестр:
●15-15 Су-27 №02? (1986), 562 иап
Дополнение:
Су-27 С, борт.№ 02 (15715), RF-небыло, выпуск 25.09.1986 г., 562 иап, в 2004 году, автомобильным транспортом, перебазирован в Ставропольское ВВАИУ.
Реестр:
●15-19 Су-27 №06? (1986), 562 иап
и
●11.11.1992 катастрофа Су-27 №06 (15-19?), 562 иап, к-н А.А. Снесарь
Дополнение:
Су-27П борт. № 06 (15919), выпуск 01.10.1986 г., 562 иап
В Гудауте несли БД в период грузино-абхазского конфликта.
Катастрофа описана правильно,только есть предположение (у летчика, который имитировал этот полёт, только на бОльшей высоте), что Снесарь потерял сознание в верхней части петли. Перегрузка большая, а Анатолий был крупным парнем.
В 529 иап очередной спарке не присвоили бортовой №05УБ, т.к. катастрофа п/п-ка Сагановского случилась на а/др Гудаута (хоть и на прикомандированном боевом борту). №06УБ "пропустили" по какой-то другой причине, но и этот номер оказался несчастливым... Правда, к ноябрю 1992г матчасть 529 иап уже была под Астраханью.
Это было уточнение ранней версии.
А это заполнение пропуска и уточнение обстоятельств:
Реестр:
●15.10.1992 авария Су-27 №?? (????), 562 иап, к-н С.И. Лысенко
.....Через два часа после катапультирования Ка-27ПС с аэропорта "Адлер" поднял лётчика на борт.
Дополнение:
Су-27П борт. № 20 (15926), выпуск 24.01.1987г., 562 иап
Летчика обнаружили на адлеровской Ми-8. Поднять не смогли – чуть не утопили. Подобрали пограничным катером. Не замерз, т.к. все время подкачивал спасательный плот.
От себя добавлю: как и в аварии 21.09.1989г (столкновение двух Су-27 над Баренцевым морем), ПСС оказалась не на высоте...
Черное море - это не Баренцево, но и не Красное. В конце октября уже не бархатный сезон! Хорошо, что и в этом случае пилот оказался сильнее обстоятельств!