Если Вы о ВДНХ, то очень даже известен, в реестре имеется соотв. запись.
Вид для печати
К месту базирования, на ВДНХ. Вложение 63201 Вложение 63202
Сегодня на стоянке ДЗ 23-го полка заметил №78, который вроде как должен быть в Крыму. Вероятно, вернулся "из командировки". Другие номера "дежурных" - 75, 76 и 79. 78-я сменила 85-ю.
Точно не известно. Вероятнее всего кто-то из сороковой серии, собранный но не переданный. Вот его в демонстрационных полётах и использовали. Впоследствии все эти машины передали эксплуатантам.
Вначале не понял что за борт, ведь на ВДНХ же ожидалась установка 27311...получается его перед перевозкой профессионально покрасили и нанесли новый бортовой номер. Интересно где красили? :rolleyes:
Вложение 63203
P.S. Тут пишут что его с Жуковского везут. Вероятно там и красили.
Очень странно...такие расстояния наматывать, туда-сюда, через всю страну...
"Сегодня ночью он был перевезен из Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском к месту своей последней стоянки." Легендарный истребитель Су-27 установят ко Дню Победы на ВВЦ - AEX.RU
[QUOTE=APKAH;120408]Точно не известно. Вероятнее всего кто-то из сороковой серии, собранный но не переданный. Вот его в демонстрационных полётах и использовали. Впоследствии все эти машины передали эксплуатантам.
Почему не 40102? №305 присвоен в 1998г. (прибл.), соотв. ранее мог быть и №21... Или есть данные, согласно которых такая вероятность исключена?
Например точно известно что 40204, 40206 были доведены до лётного состояния как Су-27СК в начале 2000-х годов (а может быть и ранее), использовались в демонстрационных целях, но позже поставлены на хранение. В последствии они были модернизированы до уровня Су-27СМ(3). Точно не ясно в каком состоянии в то время находились 40103, 40205 - вероятно они тоже были почти готовы, так как отправились в Индонезию в 2003 году. Как видим исходя из цвета камуфляжа - это разные машины:
Вложение 63216 Вложение 63217
Специально для "Су-27 - история серий".
На мой взгляд, "Суховцы" молодцы. Достойная окраска, тех. надписи по возможности сохранены.
Посетители выставки приятно удивлены, настоящему "МиГ-59" (подслушано). :smile:
Вложение 63249Вложение 63250Вложение 63251
на стелу бы его и без шасси:)
Несмотря на приличное расстояние между аэродромами, 562 иап успел поучаствовать в судьбе матчасти 941 иап.
Про №56 (14617) (ныне №36) я писал раньше (надо в реестре цвет поправить :smile:), в Лазаревском сейчас на климатической станции "загорает".
Одновременно с этим бортом, появился еще один боевой:
● 15613, (23.09.1986г.), прибыл в 562 иап из Килпов в 1990г. под №57, получил №14 Хранение на 275 АРЗ с 08.11.2005г. (перебазирован автотранспортом), RF-93648, СНЭ – 510ч/619п. Акт на списание от 06.2013г.
Это был плановый обмен еще советского периода.
Еще раз поучаствовать в судьбе Килпов пришлось по территориальному принципу (ближайший полк к 275 АРЗ).
●13202 Су-27 №09 (06.12.1985г.), 941 иап, RF-нет, СНЭ – 529ч/670п. Поставлен на материальный учет в 3 гиап в 2009 г. Акт на списание от 12.2009 г., утилизирован 10.2012г.
●13403 Су-27 №10 (05.12.1985г.), 941 иап, RF-нет, СНЭ - 464ч/512п. Поставлен на материальный учет в 3 гиап в 2009 г. Акт на списание от 08.2010 г., утилизирован 10.2012г.
По этому же принципу достался и такой старейшина среди боевых бортов полка:
Реестр (цитирую из уважения к его возрасту и судьбе :cool:):
●10202 Су-27 №04, 91 ииап 4 ЦБП, с 11.1992 в 760 сииап, 31.08.1993 прибыл на 275 АРЗ (первый ремонт Су-27 на заводе), из-за нехватки финансирования, ремонт и доработка до варианта Су-27П затянулись на пять лет (04.04.1994–19.08.1999), после ремонта передан в 562 иап, получил №07, с 01.09.2001 в 3 иап, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 15.09.2009 списан и отправлен в отстойник;
Дополнение:
№07 (10202), RF-нет, (07.08.1985г.), после ремонта налетал 33 часа, что-то по «спецам» отказало. Блоки для восстановления не нашли (низкая серия). СНЭ – 358ч/391п, ППР – 33ч/36п. Хранение на 275 АвРЗ с 15.11.2005г. (перебазирован автотранспортом). Акт на списание от 08.2010г., утилизирован 10.2012г.
Вложение 63272
Ранее известная фотография, которая документирует сведения реестра. Звено вылетело из ЦУ 14.04, прибыло в Крымск 19.04.2006г. Примечательно, что перегон выполняли летчики ЦПАТ, а обслуживание матчасти выполнял ИТС сдающей в/ч. Дошли без проблем. Как не без гордости за своих подчиненных сказал сказал один из дальневосточных начальников: центровским летчикам понравилась слаженная работа техсостава, приглашали служить к себе, предлагали помочь с переводом в Подмосковье. Но все технари остались патриотами ЦУ и ДВ!
Дополнение к реестру:
●№05 (14514), RF-95617. Акт на списание от 06.2013г. СНЭ – 605ч/639п, ППР – 290ч/319п.
●№32, с 2009 г. №24 (19205), RF- 95616, (27.03.1987г.), ремонт 20.10.2003г. СНЭ – 1148ч/1287п, ППР – 595ч/712п. 12.12.2011 г. перелёт в Уфу, передача Уфимскому ГАТУ.
● №02, с 2010 г. №20, (19720), RF- 95614, ремонт 27.09.2002г., на 2011г: СНЭ – 1239ч/1531п, ППР – 543ч/681п.
● №03, с 2010 г. №21, (24103), RF – 95613, ремонт – 25.12.2002г., на 2011г: СНЭ - 1202ч/1344п, ППР – 474ч/570п.
Странная "сборная солянки" - разброс по сериям (правда,все прошли ремонт), торопливые передачи матчасти между полками. №32 и №05 до перегона на Кубань пробыли в ЦУ всего 4 месяца. Им даже бортовые №№ не перекрасили. Дземги к тому времени заканчивали получение Су-27СМ, ЦУ готовилась переучиваться на СМ. Летчиков - пилотажников привлекли к перегону... Что за срочность была??? В более спокойные? времена, например в начале 2008г, 611 иап получал звено в ЦУ, перегонял силами своих техников и пилотов в Дорохово.
Все встало на свои места, когда стало известно, что это звено планировалось сюда: На авиабазе Кант в Киргизии планируется разместить cемь Су-27.
Поэтому спешили, но, т.к. таможенные (межгосударственные???) вопросы не решились, матчасть осталась на Кубани.
● 15613, (23.09.1986г.), прибыл в 562 иап из Килпов в 1990г. под №57, получил №14 Хранение на 275 АРЗ с 08.11.2005г. (перебазирован автотранспортом), RF-93648, СНЭ – 510ч/619п. Акт на списание от 06.2013г.
Обнаружилась бортовая живопись.Вложение 63277