562 иап (3 иап) - дополение
Реестр:
●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 «решением командующего в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники передан на полёты в 159 иап, но была попытка наложить «лапу» насовсем и был перекрашен номер на №16, несмотря на то, что в указания значилась даже дата когда его следует вернуть». Впоследствии борт вернулся в 177 иап, вновь нанесён №02, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
Дополнение:
34102 (07.06.1991г) RF – 93615, СНЭ (на 2013г) – 876ч/1172п
Реестр:
●35001 Су-27П №03 (31.03.1991*)(22.04.1991), 23.04.1991–25.06.2002 в 148 ЦБП, с 25.06.2002 в 611 иап, получил №14, на 25.11.2005 СНЭ 744 ч, 20.01.2009 прибыл на 275 АРЗ, 25.02.2009–12.02.2010 прошёл ремонт, передан в 3 иап, получил №31? RF-92420, в сентябре 2014 г. прибыл в ремонт на 121 АРЗ;
Дополнение:
35001 №31 (22.04.1991г), КоВР на 275 АвРЗ – 04.02.2010 г.,
03.10.2014 г .перелет и передача на 121 АвРЗ, СНЭ – 1198ч/1454п, ПКоВР – 222ч/ 254п.
Реестр:
●35206 Су-27П №08?, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 177 иап (б/н сохранён), 08.2009 передан в 3 иап, 02.02.2010 прибыл на 275 АРЗ, 29.03.2010–14.01.2011 прошёл ремонт, получил №27 RF-95616, 12.2013 перегон в ремонт на 322 АРЗ, получил №07, 05.2015 перегон в 38 иап;
Дополнение:
35206 (06.06.1991г), КоВР на 275 АвРЗ -22.12.2010г,
02.12.2013г перелет на 322 АвРЗ для среднего ремонта.
562 иап (3 иап) - дополнение
Цитата:
Сообщение от
IAS64
Вложение 63272
Дополнение к реестру:
[I]●
№05 (14514), RF-95617. Акт на списание от 06.2013г. СНЭ – 605ч/639п, ППР – 290ч/319п.
Появилась возможность заглянуть в раздел 9.1 формуляра ветерана, которая пролила свет на начало его службы!
Реестр:
●14514 Су-27 №14 (05.08.1986), ? иап, передан в 216 иап, получил №19, 06.1998 передан в 404 иап, с 10.04.2001 в 23 иап, 15.02.2002–31.10.2003 первый средний ремонт на КнААПО, получил №05, с 07.12.2005 в 22 иап (б/н сохранён), с 19.04.2006 в 3 иап, по документам имеет RF-95617, 06.2013 списан по Акту, СНЭ 605 ч / 639 п, ППР 290 ч / 319 п.
Дополнение (даты закрепления самолета за в/ч):
с 26.08.86 в/ч 23251 (Липецк)
с 04.12.91 в/ч 27984 (10 Участок)
с 03.08.98 в/ч 54849 (Орловка)
с 17.04.2001 в/ч 45010 (Дземги)
ремонт на КнААПО
с 27.12.2003 в/ч 45010 (Дземги)
с 16.12.2005 в/ч 56147 (Ц.Угловая)
с 21.04.2006 в/ч 40491 (Крымск)
январь 2015 – утилизирован.
От себя добавлю: за 28,5 лет помотало его по стране, а налетал маловато...