С визитом в Кубинке.
Полагаю данная машина 34614? Вложение 64705
Вид для печати
С визитом в Кубинке.
Полагаю данная машина 34614? Вложение 64705
34614 = №09/RF-95943?
Планируются к модернизации в СМ(3):
7 машин 1988 г.в. (24, 25, 26 серии)
11 машин 1989 г.в. (27, 28, 29 серии)
7 машин 1990 г.в. ( 30, 31, 33 серии)
3 машины 1991 г.в. (34, 35 серии)
5 машин 1992 г.в. (36, 37 серии)
3 машины 1996 г.в. (37,38 серии)
Вот оно что. Видимо и рогачевские машины отправят на модернизацию.
Жаль что бежецкие борты порезали 3 года назад.
Ремонт Су-33 КнААЗ передал на 20 АРЗ ещё в прошлом году. Остался только объём "спецоборудованя" - штанга дозаправки и тормозной гак. Да и Миг-29К делают.
А ПГО ? На Су-33 довольно большие различия оборудования. Механизм складывания крыла.
[QUOTE=APKAH;122005]Интересно было бы уточнить...
Видится 35002... Вложение 64885
Видимо путаница "Бежецк-"Бесовец"...
33411. Судя по фото, б/н в 9 ИАП не менялся (14) Вложение 65070
В ОК попалась фото. Может у кого-то найдется лучшего качества? Или другие фото этого периода?
Вложение 65081
Судя по пейзажу - Килпы. Разрешение конечно аховое (поэтому заводские номера под ???), но "что есть"...
Боевой №10 (синий номер с "белой тенью") - 33309 "Андрей Федоров"?
Три спарки:
№52 - 15098 "Леонид Греков",
№60? - (если верно разглядел бортовой №, то фото сделано летом 2007г, а ракетные тележки намекают на причину "временной передачи с закреплением" - подготовка и выполнение стрельб) 30089,
№71 - 20232 (летом 2007г - по реестру бесовецкая матчасть, может тоже передавалась с закреплением?).
Крайний боевой - бортовой номер не разглядеть, но треугольник с моржом на киле ясно обозначает принадлежность!:smile:
И еще - поправка в 3-й пост. По воспоминаниям ветерана: 9 иап (экс 941-й) не приступил к расформированию 1.12.2009г, а закончил к этому периоду перелет всего, что уходило своим ходом. После этого в Килпах остался только "калашный ряд", под охраной комендатуры. Последующие полеты, в т.ч. попавшие в видео- и фотохронику: командировки для выработки запасов керосина.
Параллельно по времени в Тверской области - к 1.12.2009г (также с опережением графика) в Дорохово тоже остался только "калашный ряд" на приангарной и №24 (29207) в ангаре ТЭЧ ап.
Крайними покинули аэродром своим ходом: №04 (25206), №29 (25003) - 9.11.2009г перелет на 20 АРЗ (для выполнения КоВР). 2.10.2009г на Ан-22 отправлен в ремонт на 20 АРЗ №05 (37104).
Крайняя летная смена по плану БП на аэродроме Дорохово - 3.09.2009г. Летали (на нашем сайте есть несколько фото Александра Мелихова) №09 (29208), №12 (38003), №21 (37103), №26 (37206), №27 (28312) - летали уже без спарок, РП делалась хотиловцами!
Вложение 65083
№21 - на газовочной, остальных 4 стоят "в ряд". На МРД сзади притулился №24, ждет место в ангаре...
Все самолеты, летавшие 3.09.2009г перелетели в Хотилово 14.09.2009г (по данным разведки "встречал" их со споттерским фотоаппаратом Дмитрий Пичугин). Все остальные дороховские самолеты, которые переданы в Хотилово ушли не позднее этой даты. Т.е. в 2009г.
Еще пара боевых "П": №01 (36720), №22 (37205) перелетела Дорохово - Крымск: 7.08.2009г.
Вложение 65082
Формуляр "П" №22. 1 вылет: 2ч 08м. Летчик из Крымска - Шаталов. СНЭ: 973ч / 1087п.
Вот его нынешний вид:
Вложение 65085Вложение 65086Вложение 65084
Обратите внимание как синяя краска ЭП-140 проступает под голубым слоем ПФ, которым грунтовали в 1993г, до нанесения красного бортового номера!
Позже, после КоВР в 3 иап поступил еще один бывший дороховский "П" №14 (35001).
В пятницу побывал на военно-техническом форуме "Армия 2015" (Кубинка - Алабино).
"Техника" у меня простая, погода в основном пасмурная. Пилотаж АГВП смотрел с трибун танкового полигона.
Но получил удовольствие от программы и "Стрижей" и особенно "Витязей"!
У шестерки "Витязей" бортовые номера удалось разглядеть.
Вложение 65087Вложение 65088
Рад, что бортовому №02 нашлось место в этом строю (бывший дороховский "П" №05 - 37104).