очередной из разряда МКК/МКИ/МКА
Вид для печати
Вроде бы эти номерки модернизированных СМ-ок не мелькали еще. Взяты из Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2005, 17.11.2005 №09АП-9476/05-гк по делу №А40-13289/05-30-81 по иску ОАО "Комсомольское-на-Амуре Авиационное производственное объединение им. Гагарина" к Министерству обороны РФ (http://www.lawmix.ru/moscow-sydu/159443).
СУ-27 №08806, 08909 (модернизированы в 2002 году по государственному контракту от 10.06.2002 N 112/26 на проведение работ по авторскому надзору, обеспечению эксплуатации, ремонту, модернизации, увеличению ресурсов и сроков службы самолетов типа СУ-25П, СУ-2711, а именно ремонт в срок до 10.12.2002 г. ремонт двух самолетов общей стоимостью 25365600,00 рублей).
Су-27П (№1009 (10809), 0705 (07905), 1920 (19720), 2403 (24103), 2601 (26001), 1414 (14514), 1818, 1813, 1820 (первый этап ремонта выполнен в 2002 г. по
соглашению №112/48 о дополнительной поставке имущества и выполнении работ, по которому истец обязался выполнить на условиях государственного контракта от 10.06.2002 N 112/26 летов по цене 432000 руб. с НДС за 1 самолет, общая стоимость подлежащих выполнению работ 3888000 руб.)
Су-27П №1009 (10809), 0705 (07905), 1920 (19720), 2403 (24103), 2601 (26001), 1414 (14514) (выполнен средний ремонт в 2002 г. на сумму 212446669,86 руб. на добровольных началах КНААПО без заключения договора на эти работы).
Alexey_VVO
Спасибо за интересные данные! Даже 8-ю серию в "см" переоборудовали, неожиданно! :eek:
Цитата:
ремонт двух самолетов СУ-2711 за N 08806, 08909
Цитата:
сроков службы самолетов типа СУ-25П, СУ-2711
Вот они напридумывали модификаций! Вероятно ко всем "версиям" относится как "П". В то же время какие же это Су-27П, если изделие Т10П с 30-й серии на заводе пошли...выходит переоборудование "Т10С" в "Т10П" даже ранних серий на КнААПО имело место быть отнють не редко?Цитата:
ремонта девяти самолетов СУ 27-П
Еще один номерок из судебных дел:
Узбекский Су-27П N 36911033819, прошедший в 2009 г. первый ремонт на 275 АРЗ
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=2294663
Про Су-33 не знаю в эту ветку или в другую надо писать.
Решение Арбитражного суда от 15 июня 2007 года по делу №А40-13394/07-50-128 по иску ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" к Министерству обороны РФ
Пишут про установку спутниковой навигационной системы А-737-012 и блоков А-737-1, А-737-7/05 на изделиях Т10К №49051004101, 49051004102, 49051005102, 49051009301
http://msk.arbitr.ru/docimg_filePage..._07-50-128.pdf
Недавно в ГЛИЦ пришел новенький Су-27см(3) №56 - из новой партии КнААПО :wink:
http://russianplanes.net/images/to57000/056457.jpg
Есть и другой борт - Су-27см №56 красный 36911038002, который изначально начинал службу в 60 иап, после расформирования вошел в липецкий 968 иисап...
Возможно это и он, но значит тогда его "довели" до уровня "см(3)" ?
Вообще очередность бортового номера совпадает...у первой партии 2010 года номера 51,52,53,54...и вот новая партия 2011 года, возможно официально еще не переданная, среди которой наш №56 красный. К тому же со старыми ОЗ, как и "см(3)" 10-го года. Вообще какой смысл Су-27см переделывать в Су-27см(3) ?
как пример - фото простого "см" и "см(3)":
http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/1983696.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../0/1997009.jpg
Я вот этот борт в виду имел:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=297
Он же вроде в ГЛИЦе и был как лидерный (первый переоборудованный в 2002 г. в СМ)... (???)
И мне сказали, что теперь его же довели до "СМ3", чтобы так же через ГЛИЦ пропустить.
Хотя, в этом данном случае, я не буду с пеной у рта правоту своего "источника" отстаивать. Пусть лучше знающие люди еще раз уточнят.
Это он самый, и он НИКОГДА не состоял в 968 иисап. АС, вы своем крайнем посту правы...
И еще: 60-й иап не расформировывался. Он объединился с 404 иап (Орловка) и объединенный полк получил название 23 иап. Регалии ему достались от 404, а база, штаб и большинство личного состава - из 60.
Я про контракт на 12 СМ.