Цитата:
●31411 Су-27П №80 (24.04.1990), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 г. передан в 831 иап, получил №57, позже получил №57, в 2001 г. получил имя “Иван Ильич Бабак”, не летает с 2002 г., вышел ресурс, ожидает ремонта, 01.2015 отправлен в ремонт на ЗАРЗ;
Недавно засветилась свежая фотка борта на ЗАРЗе. Если присмотреться можна заметить что передняя стойка шасси не родная. Читал в одном паблике что у одного из разконсервированных самолетов 831 брта подломилось шасси и при этом пострадало пару человек. Я думаю что это тот самый самолет.
Вложение 66818
Цитата:
●19615 Су-27 №76 (06.07.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 г. в 831 иап, получил №54, в конце 90-х годов получил №54, на 2011 г. в отстойнике в Миргороде, на 10.2014 завершение ремонта на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж+;
В том же паблике знающие люди говорят что этот самолет уже в полете, скорей всего 831 брта. Правда фото доказательств пока нету.
Цитата:
●31310 Су-27П №79 (24.04.1990), 100 киап, первые полёты в мае 1990 г., с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №56, с 10.1997 временно передавался в 62 иап, получил №10, впоследствии (с 200Х г.) возвращён в 831 вабр, получил №56 =2010–в Миргороде на ЦЗТ
Очень вероятно что этот самоль тоже расконсервировали.
Вложение 66819
Немногог оффтопа:
Цитата:
●35715 Су-27П №05 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, после расформирования полка передан на ЗАРЗ для прохождения предпродажного ремонта, 22.05.2003 доставлен в Эфиопию, получил №1963 =2012
Есть у кого фото этого борта?
Цитата:
●15102 Су-27 №31 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, последний раз замечен на а/д Миргород в конце 1997 г., далее судьба теряется;
После долгих поисков фоток этого борта наткнулся на фото 1992 года в Полтаве/Гостомеле? и 2 фото килей борта. Может у кого есть другие фото? По поводу судьбы борта - не мог ли он быть продан в африку либо США?
Вложение 66821
Вложение 66822Вложение 66823