Ну в ремонт с модернизацией!
Вид для печати
Ну в ремонт с модернизацией!
Питерцы впереди?! Вложение 72070Вложение 72071
Позади) Технология ремонта следующая - по прибытии на ЛИСе с самолёта демонтируются средства спасения, ОЧК и стабилизаторы, удаляется ЛКП. Далее в цехе окончательной сборки (на фото) с самолёта снимаются блоки БРЭО, часть внутренних монтажей, шасси и кили. Потом расстыковывают фюзеляж, отстыковывают баки, демонтируют трубы, жгуты. Именно в таком состоянии (отдельно баки, отдельно ГЧФ, отдельно ОЧК, отдельно кили) сейчас машины 34102 и 34613. А машины на фото ещё в начале "пути")
34613 упоминается "обтекаемо"?
Да-да, очепятался.
31820. Со слов "ветерана", "рыбка" нарисована непосредственно по месту службы. Озвучивалась даже фамилия автора.
С темой близко не знаком.
Но очень любопытно: зачем заводу красить такой яркий камуфляж?
В сети много фото, рисунков, даже моделей-копий борта №08 (ЦБП).
А вот попалась на сайте ВК такая фото, которую сам "опознать" не смог, т.к. фотобанк отсутствует.
"Прикус" на №08 очень не похож...
Вложение 72196
Это 34102.
Вложение 72197 Вложение 72198 Вложение 72199
Были ещё такие же машины с пастями и плавником в 9 иап (32002) и в 60 иап (38001, 38002). Итого шесть "акульих" бортов.
Наткнулся тут.
Об украинской модернизации самолётов Су-27.
Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт»:
http://sa.uploads.ru/t/9m48H.jpg
Цели модернизации:
- расширение боевых возможностей и повышения эффективности решения боевых задач самолета Су-27 за счет увеличения на 30% дальности обнаружения воздушных целей и повышения точности применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
- расширение возможностей навигационного комплекса самолета Су-27;
- обеспечение возможности выполнения полетов по международным трассам;
- расширение возможностей по контролю и регистрации бортовых параметров, их сохранности и обеспечению применения современных средств обработки полетной информации.
Технические характеристики модернизированного самолета Су-27:
- на 30% увеличена дальность обнаружения воздушных целей;
- повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
- реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
- повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50 м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307-02;
- реализован заход на посадку и посадка на необорудованый аэродром по известным координатам контрольной точки;
- реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
- реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
- реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
- реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
- реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
- обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой, аудио и видео информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
- обеспечивается регистрация аудио и видео информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы САВР-27У;
- обеспечивается регистрация параметрической, цифровой, в том числе и от СОК-Б, информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) в реальном масштабе времени;
- реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования и двигателей, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию;
- реализована возможность выполнения углубленной оценки действий летчика при выполнении полетного задания на основе зарегистрированной аудио и видео информации.
Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001.
Модернизации подвергается приемный тракт и задающий генератор путем:
- замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
- замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
- замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.
В результате проведенной модернизации достигнуто:
- увеличение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
- увеличение помехозащищенности РЛС;
- повышение надежности и ремонтопригодности станции.
Вычислитель обводного канала ВОК-27.
Вычислитель обводного канала ВОК-27 предназначен для реализации современных алгоритмов решения прицельной задачи и повышения точности применения неуправляемого оружия по наземным целям, а в комплексе с аппаратурой потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02 реализации режимов «Навигационного бомбометания».
Аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02.
Аппаратура СН-3307-02 предназначена для непрерывного определения и выдачи на индикацию и бортовым потребителям текущих параметров местонахождения и движения самолета по сигналам глобальных спутниковых систем позиционирования и навигации ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и любых метеоусловиях.
Аппаратура СН-3307-02 обеспечивает:
- ввод и хранение до 500 маршрутных точек;
- ввод и хранение до 20 маршрутов полета с количеством маршрутных точек в маршруте до 30.
Аппаратура СН-3307-02 работает в диапазоне частот 1570 до 1610 МГц и обеспечивает параллельное функционирование со штатной системой навигации ПНК-10.
Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В.
Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В предназначен для измерения наклонной дальности между самолетом и наземными приемоответчиками DME/N, DME/P (в режиме IА), TACAN.
Дальномер МСД-2000В обеспечивает визуальную индикацию дальности и передачу данных об измеренной дальности и канале в бортовой вычислитель для определения местоположения самолета.
Для работы дальномера МСД-2000В с маяками DME/N, DME/P (в режимах IА), TACAN необходим диапазон 1025…1150 МГц.
Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В.
Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В предназначена для обеспечения полетов самолета с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения предпосадочных маневров и заходов на посадку по сигналам радиомаяков систем ILS и СП-50.
Аппаратура КУРС-93М-В работает с радиомаяками VOR, ILS и СП-50 в диапазоне 108…118 МГц и 329…335 МГц.
Самолетный ответчик А-511 исполнение 30.
Самолетный ответчик А-511 исп. 30 предназначен для работы с вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением и автоматической передачи наземным системам по их запросу информации о номере самолета, высоте полета, запасе топлива, векторе путевой скорости, дополнительно обеспечивает работу с вторичными радиолокационными системами ATC RBS в соответствии с требованиями ICAO в режимах «АС» и «А» и передачи сигнала “АВАРИЯ”.
Для работы самолетного ответчика А-511 исп. 30 в режимах «АС» и «А» необходим диапазон 1025…1095 МГц.
Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1-10-01.
БУР-4-1-10-01 предназначен для преобразования, записи и сохранения полетной параметрической, речевой, видео и цифровой информации, позволяющей оценить технику пилотирования летного состава, техническое состояние летательного аппарата, его систем, агрегатов и оборудования и определить причину летного происшествия или предпосылки к нему.
Кроме значительного увеличения регистрируемых аналоговых сигналов, разовых команд и цифровой информации по ARINC-429 (ГОСТ18977 и РТМ1495 с изм. №3), регистратор регистрирует речевую и видео информацию на твердотельный накопитель.
БУР-4-1-10-01 разработан для замены находящихся в эксплуатации регистраторов типа Тестер У3 серии 3.
Система аудио-видеорегистрации САВР-27У.
Система аудио-видеорегистрации САВР-27У устанавливается вместо морально устаревшего фотоконтрольного прибора ФКП-ЕУ и обеспечивает:
- регистрацию видимого летчиком закабинного пространства с наложением на него информации отображаемой на индикаторе на лобовом стекле ИЛС-31 в реальном масштабе времени;
- запись переговоров экипажа от самолетного переговорного устройства в реальном масштабе времени;
- передачу записанной информации в регистратор БУР-4-1-10-01 для ее сохранения в твердотельном защищенном накопителе.
Запись видеоинформации осуществляется двумя видеокамерами:
- ВК-05 формирует цветное видеоизображение видимого летчиком закабинного пространства;
- ВК-06 формирует цветное видеоизображение информации отображаемой на ИЛС-31.
Наложение изображений обеспечивается специализированной программой обработки при наземном просмотре на персональном компьютере.
Бортовая обобщенная система встроенного контроля оповещения экипажа ЭКРАН-02М-3 (ЭКРАН-УБ-02М-3).
Модернизированная система Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) с расширенными функциональными возможностями и эксплуатационными характеристиками обеспечивает:
- выдачу предупреждающей и уведомляющей информации на электронное табло блока 2Э-03;
- запись в полете и при наземном контроле на легкосъемную флеш-кассету информации от системы Экран, регистратора БУР-4-10-01 и системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.
Обработка и документирование записанной на флеш-кассете информации осуществляется на ПЭВМ с использованием специального программного обеспечения:
- «Считыватель» - информации непосредственно системы Экран;
- «Славутич-БУР-27» - информации регистратора БУР-4-1-10-01;
- «Беркут-Ш-101» - информации системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.
узнаю агрегат. вот онВложение 72206Вложение 72207
●32920 Су-27П №36 (23.10.1990), с 27.10.1990? в 689 иап, инцидент 27.03.2012–отказ двигателя, при посадке под воздействием бокового ветра сошёл ВПП на грунт, подломилась стойка шасси, летом 2012 г. восстановлен =07.08.2012–рабочий
Теперь имеет б.н. 96 "красный" и регистрацию RF-33756
Естественно, все три фотографии разных лет и мест дислокаций (Дземги, Лодейное Поле, Крымск) принадлежат исключительно к машине 34102.
16.07.2016, в ТЭЧ черняховского полка, чкаловский Су-27УБ №100:
источник
Вложение 72321 Вложение 72322