Интересно зачем метки?
Фото этого борта с сайта ОК (лет 15 назад).
Пока без меток... Название нейтральное "Наши радисты".
Вложение 73139
Вид для печати
Интересно зачем метки?
Фото этого борта с сайта ОК (лет 15 назад).
Пока без меток... Название нейтральное "Наши радисты".
Вложение 73139
https://m.vk.com/su27club?z=photo828...-16604023_8372 теперь два см с бортовым74
Кстати, действительно, кто же это под номером 74 в Приволжском вместе с Бесовецкими машинами? :confused:
Вложение 73176
18207? объявился на "Тереке"... Вложение 73221
Доставлен летом 2014.
Воздвиженка, признаки утилизации?... Вложение 73273Вложение 73274Вложение 73275
19718?
https://auto.onliner.by/2016/09/09/samolet-2
Спасибо Pilot.
Интересный борт! Судя по раннему щитку ПОШ с большей долей вероятностью это 19718, а других вариантов то и нет...
Вложение 73606
http://ufa1.ru/text/newsline/165602652311552.html
"По предварительным данным, СУ-27 с ботовым номером 33, возможно, будет установлен в парке Победы. Открытие монумента планируется приурочить к крупным городским или республиканским событиям.
По словам представителей Уфимского моторостроительного производственного объединения, с инициативой установки военного самолета выступила Администрация Уфы. «УМПО предоставило для этого свои ресурсы. В частности, истребитель привезли из г. Крымска Краснодарского края. Изготовили для него макеты реактивных сопел и узлы крепления, также мы будем курировать процесс установки самолета», – сообщают в пресс-службе завода УМПО."
Вложение 73615Вложение 73616Вложение 73617
Март 2012г. Когда борт был одним из прочих в очереди на утилизацию.
Вложение 73621
В крайнем номере журнала "Взлет" статья в честь 65 летия 61-й авиабазы.
Корреспондент уточнил некоторые даты, которые пригодятся и для нашего реестра.
Часть текста касается МиГ-29 (например, где перечисляются борта с оригинальной окраской).
Вложение 73622
Спасибо! Но было бы хорошо оригинал выложить, а то читать глаза сломать можно, к тому же статья не полная...В открытом доступе седьмого номера пока нет...но зато главный редактор журнала наш форумчанин (A.F.), правда не был на сайте аж с прошлого года...
Прекрасная статья, но как мы знаем автор статьи, наш форумчанин - знаток Миг-29, коим всё внимание и уделил. К сожалению по истории Су-27 в 61-м полку в статье почти ничего нет...
Между тем продолжается традиция передач снятой с боевой службы авиатехники в "народное хозяйство" в виде памятников. Помимо переданных ранее:
●19719 Су-27 №37 чёрный, во второй половине 2000-х годов передан в Минскую академию как учебное пособие:
Вложение 74039 Вложение 74040
●19616 Су-27П №40, 13.06.2014 доставлен в музей на а/д Боровая:
Вложение 74038
●19717 Су-27 №21, 08.2015 установлен в виде памятника около деревни Новое Пашково Могилёвского района на территории учебно-спортивного учреждения «Могилёвский аэроклуб им. А.М. Кулагина»:
Вложение 74029 Вложение 74030
Передачи этого года:
●34816 Су-27П №34 чёрный, 26.07.2016 доставлен в Сенно и установлен в виде памятника:
Вложение 74031 Вложение 74032 Вложение 74033 Вложение 74034 Вложение 74035
●19718 Су-27 №38 чёрный, 09.09.2016 осуществлена буксировка по шоссе в Витебский аэроклуб ДОСААФ им. Александра Горовца в а/п Куковячино, где установлен в виде памятника:
Вложение 74036 Вложение 74037
Он же Су-27К (Су-33) Т-10К-2?Цитата:
●22619 Т10-39 №39 (п/п 13.11.1987), ОКБ Сухого, испытания по различным программам до конца 1991 г., в дальнейшем работы носили эпизодический характер, в 1993 г. машину перебазировали из Ахтубинска в Москву, предполагалось использовать машину в качестве ЛЛ по перспективной тематике, но видимо не судьба, машину поставили в «отстойник» на гоночной площадке ЛИиДБ, где она в полуразрушенном состоянии находится до сих пор =2014
На ХраненииЦитата:
16-02●30084 Су-27УБ №20 (30.08.1991*)(30.08.1991), с 27.01.1992 в 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат, осенью 1996 г. на БАРЗе получил окраску «Русских витязей», летал до мая 2009 г., позже отправлен в ремонт на 20 АРЗ, 10.2012 закончен ремонт, передан в ЦПАТ =05.2015–в полёте
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация