32304 в Черняховске
http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1477058293
Балтийское небо. Часть 2-я - самолеты - Anton Blinov
Вид для печати
27920. А это одна из первых фотографий после изменения облика. Акула трансформирована в змею. Но кобра на киле появится еще через три месяца, даже больше.
На снимке самолет буксируют со стоянки полка на гостевую стоянку: там намечалась мини-выставка авиатехники для флотского командования (на Чкаловск в этот день слетались по единице отовсюду, ну, кроме "местных" - они ехали).
28 мая 2003 г.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1731...4f20f_orig.jpg
похоже бывшая 60 Хотиловская
30001. Товарищ пошутил по поводу 01? http://russianplanes.net/images/to200000/199683.jpg
https://tengrinews.kz/kazakhstan_new...organe-304997/
Инцидент с истребителем Су-27 произошел в Талдыкоргане
Инцидент с самолетом Су-27 произошел во время тренировочного полета в Талдыкоргане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Казахстана.
В ведомстве сообщили, что 26 октября 2016 года в 18.00 часов на аэродроме Талдыкоргана при выполнении учебно-тренировочного полета произошел авиационный инцидент с самолетом Су-27.
Сообщается, что в связи с произошедшим инцидентом аэродром "Жетысу" Талдыкоргана временно прекратил прием воздушных судов.
"Самолет имеет незначительные механические повреждения. Причина инцидента устанавливается", - прокомментировали в пресс-службе ведомства. Другие подробности Министерством обороны не разглашаются.
Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
До конца года будет разделано следующее. Непонятно какие 27П пойдут на слом. Почему их в вариант 27СМ3 не будут модернизировать , неясно.
"Выполнение работ по утилизации авиационной техники: лот № 1 – утилизация самолетов; лот № 2 – утилизация вертолетов; лот № 3 – утилизация беспилотных летательных аппаратов для нужд Министерства обороны Российской Федерации", военное ведомство планирует утилизировать следующее количество техники:
Сведения закупки
1. Самолеты:
МиГ-23МС - 1 ед.
МиГ-23БН - 1 ед.
МиГ-23МЛД - 7 ед.
МиГ-25ПУ - 2 ед.
МиГ-25РБ - 7 ед.
МиГ-27М - 6 ед.
МиГ-29 - 32 ед.
МиГ-29Б - 6 ед.
МиГ-29УБ - 1 ед.
Су-24 - 9 ед.
Су-27С - 3 ед.
Су-27УП - 1 ед.
Су-27П - 8 ед.
2. Вертолеты:
типа Ми-24 - 4 ед.
типа Ми-24В - 7 ед.
типа Ми-24К - 8 ед.
типа Ми-24Р - 2 ед.
типа Ми-24П - 6 ед.
3. Беспилотники:
Пчела-1 - 2 ед.
Крыло - 91 ед.
Рейс-Д - 19 ед.
Крыло-У - 3 ед.
Да все там есть.Цитата:
Непонятно какие 27П пойдут на слом.
Во оно как! По самолетам оставшимся в Килпах нет данных сколько драгметаллов содержится в каждом. Значит они уже разутые давно. Без оборудования и приборов.
А где это в Москве МиГ-29 и МиГ-23БМ ?
А может сильная разница в содержании металлов объясняется не только разной стадией разборки и состояния.
Технического золота в самом планере (ШРы), наверное не намного меньше, чем в снимаемых блоках и агрегатах.
Технического серебра (провода) явно больше, чем в блоках.
А разница в таблице объясняется наверное тем, что на килповские борта некому составить такие данные ("Сколько точно в граммах???").
Снимок август 2002. Вероятно ещё с "драгоценностями". Для СМ3 видимо по "сост. здоровья" не проходят... Вложение 75082
И машина Цымбала видимо тоже идет на утилизацию ?
Но там оставалось 4 то-ли 5 спарок , в том числе самая первая для ПВО.
Они на утилизацию не фигурировали.
Если машины канибализованы на блоки и приборы , то там судя по всему голые планеры. Даже без жгутов с разъемами СНЦ23 (золото) и 2РМ (серебро). Без всего.
Тот борт что из академии был передан в Монино , попал туда именно такой , абсолютно разутый. Даже без кресла и фонаря.
Так что драгметаллов там может не быть вовсе. Но это в гарнизонах.
А про АРЗ говорить нечего. Там давно всю хранящуюся технику разукомплектовали на запчасти и блоки. Их снимали ради того , чтобы поддержать в летном состоянии те машины что проходили у них ремонт.
Продолжу немного фотоисторию 27920.
30 мая 2003 года. Самолет впервые вооружен после изменения облика. Полк в этот день выполнил несколько практических пусков: продолжалось восстановление летчиков после девятимесячного перерыва в полетах (у большинства почти год был перерыв). В 2003 году было всего две или три смены с пусками ракет (минимум для дежурства минимумом экипажей). Мне и повезло - оказался на одной из них, случайно так совпало. САБ вывешивали Су-24 из Черняховска. Стрельбы были на одном из морских полигонов, более чем в 30 км от аэродрома. В тот день техники научили меня слышать взрыв ракеты с такого расстояния.
Первый снимок - на стоянке полка.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5123...db199_orig.jpg
Второй - на техническом посту, который у истребителей на "Чкаловске" неизменно (с 2003 по 2012 год) располагался на РД-3.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1948...f4d1b_orig.jpg
В том то и дело, странно что утилизируют всего 8 машин. Ведь в Килп-Явре осенью 2010 г. оставили 22 Су-27П/УБ (в данном случае "П" - это доработанные Т10С ранних серий), в числе которых и машина Цымбала. На последних снимках GoogleMaps (ранее на ветке даже обсуждалось) осталось всего 15 машин.
В 2010 г. подготовлены к транспортировке, но большинство так и осталось там: но получается позднее семь машин всё же перевезли в Бесовец(?):
Вложение 75147 Вложение 75142 Вложение 75143
Из оставленных в 2010 г. на а/д Килп-Явр известны следующий машины: вообще с Килп-Яврскими Су-27 до сих пор всё не просто, многие машины не известны
●15610 Су-27 №21
●16203 Су-27 №18
●16204 Су-27 №25?
●16305 Су-27 №26?
●16306 Су-27 №23?
●16507 Су-27 №??
●16508 Су-27 №29?
●16711 Су-27 №32
●16816 Су-27 №31
●21818 Су-27 №03
●23919 Су-27 №05
●24002 Су-27 №06
03-01●05004 Су-27УБП №50
10-10●17120 Су-27УБП №50
07-06●12040 Су-27УБП №51
10-09●17119 Су-27УБП №55
Неясна судьба и нынешние номера машин 470 иап (Африканда), но вероятно большинство из списка также оставлены на аэродроме Килп-Явр, по крайней мере о их судьбе ничего не известно:
●21511 Су-27 №03?
●21512 Су-27 №04?
●21-13 Су-27 №11?
●21714 Су-27 №05?
●21716 Су-27 №07?
●21817 Су-27 №08?
●21819 Су-27 №04?
●24614 Су-27 №31?
--------------------------------------------------------
В Ахтубинске утилизируют до конца года четыре борта из приведённых ниже:
●13920 Су-27 №84
●15101 Су-27 №82
●15304 Су-27 №83
●21820 Су-27 №85
04-05●07017 Су-27УП №01
Вложение 75144 Вложение 75145 Вложение 75146 Вложение 75148
А с какой серии на Т-10 стал стоять кислородный прибор КП-120 с разъемом ОРК-115 под кислородную маску КМ-35М ?
Видно что на 24-й производственной серии еще стоял кислородный прибор КП-52М с разъемом ОРК-11У под маску КМ-34 аналогично МиГ-29.
Вчера выяснилось неприятное известие: у Су-27П №57 (31411), который почти 15 лет носил имя лётчика-аса и который 15.10.2016 был торжественно передан миргородской 831-й бригаде - затёрли и замазали имя...
2002, 2009 и 30.09.2016:
Вложение 75201 Вложение 75200 Вложение 75195 Вложение 75196
Вначале думал что отфотошопили украинские пользователи, но оказалось что нет, съёмку производил французский фотограф...
25.10.2016, Миргород:
Вложение 75197