Заводские до сих пор не проверены, но с 99% вероятностью в реестре указаны правильно, разве что год передачи поправлю.
№03 (19206), №04 (15817), №51 (19408):
Вложение 75613 Вложение 75614 Вложение 75615
Вид для печати
Заводские до сих пор не проверены, но с 99% вероятностью в реестре указаны правильно, разве что год передачи поправлю.
№03 (19206), №04 (15817), №51 (19408):
Вложение 75613 Вложение 75614 Вложение 75615
Немного фото, странно, что разные камуфляжные схемы. ОЗ вроде одного периода.Цитата:
С этими бортовыми номерами машины впервые были замечены в декабре 2006 г.:
Су-27 №C605 и Су-27УБ №I-51, впоследствии Су-27 получил №С-110, Су-27УБ получил новый б/н №I-100.
Монино 2005 г. Просматриваются только ПФГ... Вложение 75669
Вероятно это монинский 10504, исчезнувший в 2008-2010 годах:
Вложение 75674 Вложение 75675
Цитата:
●10504 Су-27 №21 (31.10.1985), 60 иап, позже передан в ГНИИ-8, далее ГЛИЦ (на 1996 г.), не позднее 2004 г. передан в ВВИА им. Жуковского =2008
Вчера появилось видео о произошедшей недавно серьёзной предпосылке к лётному проишествию по львовскому сценарию. Борт 35509, чуть не разложился на ЦЗТ, еле вытянул...
Вложение 75687
Место черное,там же в газоне в 92 спарка у них легла!
Пора бы им прекратить,такие выступления)))зачастили они,еще и в сторону ЦЗТ прёт,ну зачем???Умиляет фраза"посадки парой немаэ"))))
"Пыль поднял", но касания вероятно не было, кронштейны целы...Вложение 75696
Инцидент на видео произошёл на аэродроме Озёрное в 39 оэта (отдельная эскадрилья тактической авиации), предположительно в этом месяце. А в 1992 г. катастрофа спарки №64 произошла на а/д Миргород, что подтверждено фото и видео материалами:
Вложение 75697 Вложение 75698 Вложение 75699
http://www.youtube.com/watch?v=Mreec69izQ4
19410. 2015 г. Иркутск. Таинственное исчезновение...Вложение 75844Вложение 75845
Один из узбекских бортов на 275 АРЗ в Краснодаре
Вложение 76108
Почему, разве ВВС Узбекистана не нужна "свежеотремонтированная" машина?:smile:
33819. В 2011г. "следы теряются"...Вложение 76128Вложение 76129
Узбеки всего 6 бортов или чуть более отремонтировали, но не известно вид ремонта. На хранения в не летнем состоянии ~18 единиц. Где то по эскадрильи каждой имеется миг_29 и су_27 и су_25, но летают мало. Про модернизации данных бортов неизвестно. В 558 арз вроде ремонт не проводили, если тока не в России. У них под Ташкентом полк HQ_9.
Кому интересно: Су-30 (Т-10ПУ) бн68 поступил на 275 АРЗ. Подробности в соседней ветке.
Вложение 76262
Извините за офтоп.
http://forum.aeropress-bg.com/download/file.php?id=24
в реестре написано только один был продан из РБ в США (27918). Но надпись под фото пишет два были проданы?