Правильно, 121-й завод. Полагаю цвета согласованы (товарищи с юга присутствовали). Для примера, тамошние южане...Вложение 77874Вложение 77875
Вид для печати
Правильно, 121-й завод. Полагаю цвета согласованы (товарищи с юга присутствовали). Для примера, тамошние южане...Вложение 77874Вложение 77875
28413 в "Толмачёво". Вложение 77936
Фотографии всех Су-27 хранятся у меня в отдельной папке. В теории в дальнейшем к короткому заводскому номеру можно дать ссылку (как это сделано в реестре Су-33) к фотографиям данной машины на РП.
Есть база фотографий всех Су-27. Если интересует по какой-либо причине отдельный борт, напишите мне в приват. И не вижу смысла цитировать информацию с первой страницы данной ветки, прикладывая известные фотографии.
Сергей зачем же вы так, товарищ со знанием дела рассказывает об опыте исследования микроэлектроники применяемой на Су-27СМ(3) - в принципе это уже по теме. Причём расказывает интересные детали о неизведанной для многих теме. Мне например краткая лекция о состоянии дел в нашей микроэлектронике понравилась. Если Осипов создаст новую ветку о авиационных приборах и микроэлектронике - буду этому только рад и с удовольствием буду посещать.
Су-27П Бельбек
30919 Nº04 https://www.youtube.com/watch?v=LyNq...=youtu.be&t=15
Вложение 77953
36207 Nº10 https://www.youtube.com/watch?v=hnv2...e=youtu.be&t=8
Вложение 77954
Интересный "комуфл" в Бельбеке!
Давненько уже обещал Аркану выложить на ветке подборку фото Су-27 из 1 аэ 100 КИАП. Вот наконец дошли руки. На сегодняшний день имеются такие фото:
К сожалению большинство фото очень низкого качества, но что есть-то есть.
13-15 Су-27 №71 Вложение 77983Вложение 77984Вложение 77985Вложение 77986Вложение 77987Вложение 77988
14207 Су-27 №72 Вложение 77989Вложение 77990
14308 Су-27 №73 Вложение 77998
19614 Су-27 №75 Вложение 77991
21307 Су-27 №77 Вложение 77992 Вложение 77999
21308 Су-27 №78 Вложение 77993
08027 Су-27УБ №01 Вложение 77994
18204 Су-27УБ №02 Вложение 77995
18207 Су-27УБ №03 Вложение 77996
18215 Су-27УБ №04 Вложение 77997
31104 Nº92 72 АвБ , Поприветствовав «партнеров» НАТО :cool:
https://youtu.be/foMBf5j0Ezc
Вложение 78002
Вложение 78005 кто там 27 28 искал
смотреть небольшой самолет , лучше отдельно
30003 Nº 27
Вложение 78006
30206 Nº28
Вложение 78007
Поговорил с принявшей стороной. Цвета посылали совсем другие, завод без согласования покрасил. Поговаривают что, просто с Новофедоровки позвали "специалиста", а он покрасил как умеет, причем прям по пластилиновым печатям(к вопросу о качестве). Принявшая сторона плюется и по качеству ремонта, принимали самолеты с декабря 2016г.
Подтверждаю, что покраска полное фуфло! И цвет демаскирует сильно
Интересные отношения "заказчик - исполнитель". Принявшей стороне "выкручивали руки"?
А тех. надписи какие красивые... :smile: Вложение 78009
Немного сомнительно что б в одном вузе было 2 прототипа Су-27, ведь точно известно что в КВВАИУ (он же КИВВС) был Т-10-10. Так что как по мне вряд-ли там был Т-10-4.
Вложение 78061
То есть в одно и то же время, в 1984 году в Калинин были переданы две машины - #02-01 в Военную академию ПВО, а #01-02 в НИИ-2 (НИИ ПВО)...Не знал об этом.
Если судьба Т10-5 была известна изначально, то судьба Т10-4 изначально точна ясна не была (как вы когда-то упоминали передан "в одну из оганизаций МО") и только относительно недавно появилась информация что он был передан в КВВАИУ, где в препарированном виде находился в ангаре. Но получается это не так...
#02-01 Т10-5 в Тверской Академии ПВО:
Вложение 78114 Вложение 78113 Вложение 78115 Вложение 78116
Например в ВВИА им. Жуковского в том же 1984 году переданы три Т-10 (03-01, 03-02, 04-01).
Новый Су-27CM3 Nº65 ?
Су-27УБ Nº71 20245 , кажется, даже работник
Вложение 78164 Вложение 78165
12045, судя по данным первой страницы. Но камуфляж несколько отличается от №73...Вложение 78172Вложение 78173