Не просто "для" - это самолеты МА БФ, которые зависли на 20-м АРЗ сверх приличных (по нынешним временам) сроков.
Вид для печати
До свидания, мальчики...
https://youtu.be/Za-m_-ow7Ko
Возможно повтор, но интересный.
Курганинск.Вложение 78850Вложение 78851Вложение 78855
https://youtu.be/UKV8ScK9Mag
20620...
Сегодня знаменательный день в истории Су-27: 40 лет назад в воздух впервые поднялся первый опытный экземпляр этой машины.
Вложение 78875Вложение 78873Вложение 78874
Некоторые даты работ по Т10-1:
25/26.12.1976 – перевозка фюзеляжа в сборочный цех.
07-14.04.1976 – частотные испытания
27.04.1977 – показ в ОКБ Т10-1 секретарю ЦК КПСС Я.П. Рябову
29/30.04.1977 – перевозка Т10-1 из ОКБ на АЭ ЛИИ
10.05.1977 – взвешивание самолета
11.05.1977 – скоростная рулежка, В.С. Ильюшин
20.05.1977 – 1-й вылет, В.С. Ильюшин. Сопровождение – на МиГ-21УМ, И.П. Волк
Всего за время испытаний было выполнено 250 полетов:
1977 1978 1979 1980 1981 1982
34 40 39 57 78 2
В период с 11.1978 по 11.1979 г. полеты выполнялись в сопровождении Су-17УМ
ЛП: 20.06.1980 – н.р.№ 155, срыв фонаря, Ю.А. Егоров.
Между прочим, через 3 дня после этого, 23.06.1980 Ю.А. Егоров погиб в катастрофе на Т8-5…
Участие в показах:
Кубинка – 10.1977 г., на земле.
Чкаловская – 06.1978 г., в воздухе (В.С. Ильюшин)
Кубинка – 04.1981 г., в воздухе (В.С. Ильюшин)
Кубинка – 06.1981 г., в воздухе (В.С. Ильюшин)
Ведущий инженер: Р.Г. Ярмарков (09.74-02.80), Н.Ф. Никитин (02.80-1982)
В 02.1982 г. законсервирован. В 1983 г. списан с налетом 202 часа.
В 1985 г. предполагалось установить как памятник на территории завода.
В 01.1986 г. передан в музей в Монино.
А разве Украина выпускала и выпускает ракеты Р-27ЭП наводящиеся на помеху (для уничтожения самолетов ДРЛО) ?
Если не ошибаюсь , она не входит в состав вооружения Су-27С/П.
Ее могут нести лишь 27СМ и техника выше на точках №11 и №12 у основания крыла ?
Ракета класса воздух-воздух Р-27ЭП1
Потому что ск, это экспортная машина))на миг-29 еще с горбатых годов она была прописана, вот правда п, про эп думается по аналогии
А на Су-33 ракеты Р-27П/ЭП вроде как нет , она не упоминается.
Индикатор кислородный ИК-210У. Показывает бортовой запас кислорода по давлению на шкале и его подачу на дыхание через флажки.
Разработчик и изготовитель ЭОКБ "Сигнал" , Энгельс.
Предназначался для Су-27П последних что строили в конце 90-х годов.
На Су-27УБ и выше этого индикатора нет, заменен на более совершенный ИКЖ-П1.
https://pp.userapi.com/c638726/v6387...Jq5SqZMOPE.jpg
Этот же борт 30.08.1994г.
Вложение 79041
Вложение 79042
Фотограф в тот год увольнялся, поэтому запечатлел на память товарищей по службе.
Техник этого борта по итогам 1997г стал лучшим в 611 полку.
Поэтому запечатлен для наглядной агитации. Успевал не только отлично обслуживать матчасть, но и родовые нивенские "метки" обновлять!
Фото немного бликует (переснял на цифру в музее иап в мае 2009г неравнодушный форумчанин).
Вложение 79043
Не особый мастер,но так,по моему,блики меньше в глаза бросаются.
Вложение 79052
На №04 нанесли только весной 2001 г. - перед визитом в Швецию. Это "позднее" приобретение.
Тут киль образца ноября 2000 г.
1 июня 2017 года исполнилось 35 лет со дня первого полета серийного самолета Су-27, построенного на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Этот первый полет был совершен летчиком-испытателем ОКБ им. П.О. Сухого Александром Николаевичем Исаковым.
Новости
Пушкин, сегодня.
Подборка по Су-27, нашлись машины с стоянки 20 АРЗ, они на аэродроме теперь.