для истории,"мишки" уже отлетали своё:
02 21510-353часа,342 посадки
10 21715-327ч,343п
20 23817-351,339
24 24206-344,337
25 24308-335,340
27 24410-351,328
28 24511-360,365
Вид для печати
для истории,"мишки" уже отлетали своё:
02 21510-353часа,342 посадки
10 21715-327ч,343п
20 23817-351,339
24 24206-344,337
25 24308-335,340
27 24410-351,328
28 24511-360,365
А какая судьба ждет этих "мишек" ?
теоретически-всё доводится до лётного состояния,а там ,как повезёт, с обслуживанием и эксплуатацией.
То есть 20 АРЗ их все-таки будет делать ?
Они там уже 17 лет. При разгоне Африканды их не передали в Килп-Явр а отправили на 20 АРЗ.
Видимо были неисправны.
А вот этот пропал. Не смотря на свой возраст (он был самый новый в полку).
●37614 Су-27П №01 (1994), 177 иап, в 2009 г. замечен в полуразобранном состоянии, позже перевезён в 159 иап, дальнейшая судьба не известна.
Возможно с ним были какие-то технические проблемы в эксплутации что он даже не смог улететь сам при разгоне 177 ИАП.
со слов эксплуатанта-прицел "выбивало",12.04.1994 год выпуска,вероятно что-то с проводкой-кооперативная что-ли,так как меняли весь комплект-снова "горело" оборудование,так и пролетал "голубем мира",а потом стал донором для 37819.
для истории ремонта су 27:
20 15409-23.09.86,ремонт 121арз 01.08.03,СНЭ 794ч,799 пос,ППР 123ч,130п
18 16203-16.12.86,рем.20арз 27.12.06,СНЭ 950,983,ППР 239ч,301п
35 16715-16.12.86,рем 20арз 01.10.04,СНЭ 965,1070,ППР 122ч
В мае 2017 завершён ремонт. Получил б/н 102 (RF-33757). В первых числах июня отправился к месту базирования.Цитата:
08-01●13014 Су-27УБ №65 (28.02.1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», впоследствии нанесена эмблема на правый киль – парящий чёрный орёл. В 90-е годы получил повреждения носовой части (складывание ПОШ в ТЭЧ). Впоследствии восстановлен, эксплуатировался до 2000 г., остановился из-за выработки ресурса двигателей и агрегатов. На 06.2014 в отстойнике, 02.2015 перевезён на 275 АРЗ, 10.2015 начат ремонт;
Вложение 79335Вложение 79336
35103. 05.1991 - "32994". 12.1992 - "55563". Упоминание о 611 иап следует исключить (неверно истолковал воспоминания современников).
Ещё один хотиловский в ремонт на подскоке в Толмачёво. Скорее всего путь держит в Воздвиженку.
https://pp.userapi.com/c841135/v8411...gbqFcmHRHc.jpg
via sibspotting
туда и держит
А вот это самолет майора Троянова, 177 ИАП. Зима 2005 года.
По слухам его обломки литовцы передали нашей стороне и их
перевезли в Калининградскую область. Что дальше неизвестно.
http://www.xliby.ru/transport_i_avia..._11/pic_66.jpg
Похоже на Индонезию. Су-27СМК.
Вид у них внушительней чем у наших СМ/СМ3.
И оборудование несколько серьезней.
http://angkasa.grid.id/wp-content/up...ioux-anton.jpg
про Килп-Явр и про Прибалтику:
Журнал «Воздушно-космическая сфера». №2 (91) июнь 2017 года
27.03.2017 согласно приведённым документам состоялась передача ремонтной документации АЛ-31Ф из Украины в США. Согласно нынешнему курсу это около 344 000$ (26 гривен за доллар).
Напомню, что ранее на ветке обсуждалась продажа Украиной 26.11.2009 документации на ремонт Су-27 во Вьетнам, сделка составила при тогдашнем курсе около 400 000$ (8 гривен за доллар).