31820. "Акула" нарисована на заводе-изготовителе, по задумке липчан. Далее стараниями талантливого техника, приобрела окончательный вариант.
"Зубки" на 32001 тоже его творение. Узнать бы фамилию...
По воспоминаниям современников.
Вид для печати
31820. "Акула" нарисована на заводе-изготовителе, по задумке липчан. Далее стараниями талантливого техника, приобрела окончательный вариант.
"Зубки" на 32001 тоже его творение. Узнать бы фамилию...
По воспоминаниям современников.
Вопрос к знатокам. Стрелками выделил разницу между боевым и УБ? Спасибо. Вложение 83939Вложение 83940
"5 Су-27УБ б/н 50–55" - вообще-то 6 (50, 51 ,52, 53, 54 ,55).Цитата:
Первые две спарки пришли в полк 27.06.1990, первые 5 одноместных Су-27 к 04.07.1990 перегнали в полк лётчики 60 иап.
Всего до развала СССР успели поставить в 1АЭ б/н 01–12, во 2АЭ б/н 20–29, в 3АЭ б/н 30–32, и 5 Су-27УБ б/н 50–55.
1. На УБ и ПУ машинах стоит индикатор ИКЖ-П1 слева в панели. Он комбинированный и показывает кроме запаса кислорода еще и перепад давления/"высоту" в кабине.
Следовательно УВПД-20К стоящий на боевом на УБ не установлен. Точнее где комплект ККО-15ЛП. Это с 1991 года ИКЖ-П1 наверное появился.
2. Судя по всему у Вас на втором фото не УБ , а ПУ (Су-30). Нет индикатора Л006 "Береза" поскольку на самолетах в это время уже ставилась примитивная Л-150 "Пастель" (см. кабины Су-33 и Су-25Т). Данные с нее идут на ИЛС и ИПВ, могут дублироваться речевым информатором в стиле "Ракета сзади, захват РЛС". Есть
специальная ЦВМ бортового комплекса обороны.
3. Появились дополнительные светосигнализаторы ТС-5М связанные со штангой дозаправки Су-27ПУ.
4. Сопло обдува летчика проворачивается свободно.
Отсутствие на борту индикатора СПО Л006 "Береза" может значить только две вещи:
Либо на машине стоит более совершенная Л-150 "Пастель" (ранее могла называться СПО-23) с бортовым комплексом обороны;
Либо это какая-то ОКБ-шная демилитаризованная машина без вооружения и военных систем.
На кадрах кинохроники (1996 г.) в цехе с Бе-200... Вложение 84027Цитата:
●19102 Су-27 №03 (14.02.1987), 216 иап, получил повреждение крыла при выполнении посадки парой, передан в ремонт на ИАЗ?
Цитата:
●34307 Су-27П №20 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, получил №26 чёрный =09.05.2005–в полёте
●34308 Су-27П №21 (08.04.1991), 2 аэ 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №27 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ;
●34409 Су-27П №22 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №28 чёрный =06.2006–в полёте
●34410 Су-27П №23 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №20 чёрный;
●34511 Су-27П №24 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №31 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ, с 2011 г. получил №31? =27.03.2012–в полёте,
●34512 Су-27П №25 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №32 чёрный =09.05.2005–в полёте
Цитата:
●[URL="https://russianplanes.net/sern/36911034415"]34415/URL] Су-27П №26 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №33 чёрный, с 2011 г. получил №33 =11.2011–рабочий
●34816 Су-27П №27 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №34 чёрный, 26.07.2016 доставлен в Сенно и установлен в виде памятника;
●34917 Су-27П №28 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №35 чёрный, на 01.11.2014 находится на хранении;
●34818 Су-27П №29 (08.04.1991), 2 аэ 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, катастрофа 23.05.1996;
●34819 Су-27П №30 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №36 чёрный;
Блин.Цитата:
В декабре 2012 г. по причине дороговизны обслуживания самолёты Су-27 выведены из эксплуатации в 1АЭ. 07.12.2012 состоялось торжественное построение части – состоялся официальный вывод самолётов Су-27 из боевого состава ВВС РБ.
Осталось 9 самолётов производства апреля 1991 года .
Хотя б в зачёт получаемых Су-30СМ передали - может бы в России их в Су-27СМ(3) модернизировали (сейчас же берут для этого с октября 1990 года )...
Так у ПУ "Береза" стоит (обтекатели соответствующие на ВЗ присутствуют), и индикатор в положенном месте имеется:
https://s10.postimg.org/n9corw27p/su30-8.jpg
КБ-шная с тремя МФИ во всю приборку.
Вот кабины липецких Су-30. Нет на них индикатора СПО вообще.
"Береза" могла на первых ЛИИ-шных машинах быть. Они еще на 27УБП
по составу оборудования во многом походили.
https://pp.userapi.com/c824504/v8245...b_QR3gDO2w.jpg
https://pp.userapi.com/c824504/v8245...TblInRlPtw.jpg
https://pp.userapi.com/c824504/v8245...I-MQo-sCIs.jpg
Многие думаю что Л-150 "Пастель" это современная российская разработка.
Это далеко не так. Разработана в начале 1980-х годов в Омском КБ автоматики специально для Су-25Т как
средство предупреждения в бортовом комплексе обороны "Иртыш" и средство наведения ПРР.
Су-33 и первые Су-27ИБ тоже были с ней. Правда она была еще примитивная но сейчас ушла не далеко.
Единственное что на Су-35 уже вариант имеющей очень мало общего с предшественниками.
Вот где она производилась в советское время сложный вопрос. Думаю что на родине в Омске. Но могли
передать документацию на производство в Киев где 10 годами ранее уже налаживался выпуск Л006 на
заводе "Радар".
Для реестра 32920.
Вот здесь https://vz.ru/society/2018/2/19/896225.html описана еще одна, уже вторая, поломка 32920 на посадке.
В целом статья отражает суть инцидента. Но, по моим данным:
1. недоученности лётчика не было, все предшествующие программы были пройдены и отлетаны как положено, а информаторы статьи пошли по печальному пути Магомеда Толбоева (ну, иначе бы и СМИ не ели свой смишный хлеб),
2. нет уверенности в дате происшествия: в статье указано 18.05.2017, но видел фото, датированное 19.05.2017 (постараюсь уточнить отдельно).
Молодого летчика очень жаль, ошибка из серии "бес попутал", но попал под какую-то непонятную прокурорскую вожжу. Сколько было дурацких инцидентов с поломками и авариями в 689-м полку, но никого не осуждали за них. Решение суда беспрецедентное и, как бы помягче сказать, негосударственное. В пилота уже вложено куда больше средств и усилий, чем причиненный материальный ущерб. А летчиков не хватает, ..., катастрофически. (Если кто не в курсе, то судимость, даже условная, теперь ведет к автоматическому увольнению из ВС.) Если этот хренов юридизм, пришедший с запада, добрался и до армии, то хана - без единого выстрела, изнутри.
Поверьте,он добрался,теперь и не за такое насчитают.А самолетик то через две недели полетел....
снято в начале июня 2017 года.
https://cdn.airplane-pictures.net/im...16/918251s.jpg
15409-а кто его посадит?-он же памятник!(ан 22 сработал на доставку)филиал патриота в Кронштадте.
на Дождевике стыковка,ми 26 на остров.
Как я понял вы имеете ввиду что Су-27 №20 (15409) будет доставлен из Бесовца в Пушкин самолётом Ан-22, оттуда на внешней подвеске Ми-26 самолёт будет перевезён в строящийся филиал парка "Патриот" в Кронштадте. Вопрос - когда это событие произойдёт (или оно уже произошло)?
Выглядит странным такие затратные усилия для перевозки одного списанного небольшого самолёта для установки его в виде памятника...Ведь обычно даже на АРЗ рабочие самолёты доставляются именно автотранспортом (Бесовец - Кронштадт 475 км по автотрассе), почему в данном случае решились на такие сложности, ведь в 2016 г. из Крымска аж в Уфу возили Су-27 для установки в виде памятника (2100 км)...
Вложение 84212 Вложение 84213 Вложение 84214
зато не надо ни с кем ничего согласовывать-ГИБДД,минтранс,РЖД,РАО ЕЭС-мосты,провода,жд рельсы,туннели,кольцевая магистраль,плюс на 20 арз всё есть для сборки-стыковки,не надо везти из Бесовца;все команды внутри одного министерства.
Судебная коллегия по уголовным делам Военного суда заменила тюремный срок двум летчикам Радику Ашимову и Адильбеку Искакову в Талдыкоргане на условное наказание.
Военнослужащим 26 октября 2016 года было нарушено руководство по летной эксплуатации самолета «СУ-27», из-за чего он по неосторожности вывел боевую технику из строя.
21 декабря 2016 года в 25 километрах от города Талдыкорган в ночных условиях во время выполнения учебного полета самолет СУ-27 воинской части 21751 МО РК потерпел крушение. Находящийся за штурвалом летчик Су-27 майор Адильбек Искаков успел катапультироваться.
https://365info.kz/2018/03/nebo-bylo...hegosya-su-27/