НЯЗ, поставок б/у Су-27/УБ на экспорт из состава ВВС РФ за последние ...цать лет было только 2 случая: в Казахстан и в Эфиопию, ни под один из них УБ № 12032 не подходит...
Вид для печати
Спорить не буду, за что купил за то и продаю.
Дополнение в раздел "Эксплуатанты Су-27".
60-й иап как и на его базе созданный 23-й иап были в/ч 45010. А вот 6987 АвБ стала в/ч 23484.
322АРЗ занимался переоборудованием Су-27СК, по крайней на сайте АРЗ это подтверждается. Возможно тут как раз Ангольский вариант, хотя как помнится так и не пришли к общему мнению откуда родом Ангольские машины:
Обновление по всем Эксплуатантам Су-27Цитата:
◘ ВВС Анголы – а/б Катумбела – Су-27СК+УБК(6+2)(?)
С конца 1999 – экс ВВС РФ, переоборудование в вариант Су-27СК на 322АРЗ (известно о 3 бортах в течении 2000 года) и какое-то кол-во на 275АРЗ, общее количество поставленных машин неизвестно, по разным данным варьируется от 8 до 15, пилоты и техники прошли подготовку на Украине.
Су-27СК – №C605
Су-27УБ – №I-51
--------------------
PPV
Есть ли какая-нибудь информация об этой машине? Где в советское время этот борт службу проходил, а то ума не приложу откуда он взялся на Украине...
Цитата:
●26310 Су-27С – ВВС Украины, после ремонта на ЗАРЗе продан ВВС Эритреи, получил №608, в 2009 прошел ремонт на 558АРЗ =2010
Исходя из приведённого на 1 странице раздела "Эксплуатанты Су-27 за рубежом" то выходит 3 случая, ещё была Ангола.
"ВВС Анголы – а/б Катумбела – Су-27ск+убк(6+2)(?)
С конца 1999 – экс ВВС РФ, переоборудование в вариант Су-27ск на 322АРЗ (известно о 3 бортах в течении 2000 года) и какое-то кол-во на 275АРЗ, общее количество поставленных машин неизвестно, по разным данным варьируется от 8 до 15, пилоты и техники прошли подготовку на Украине".
Естественно, я слышал про Анголу, но кто туда поставлял машины? Предполагать можно все, что угодно, но просто так такие дела не делают. ВВС РФ права прямой продажи своих излишков не имеют, АРЗ тоже... Перед тем как продать боевой самолет за границу, его нужно, как минимум, доработать в экспортный вариант. Директивные документы по объему доработок и КД на саму доработку "на дороге не валяются", нужно, как минимум, распоряжение правительства по этому поводу...
Поковырялся на предмет фотографий Су-27 22 ГвИАП
http://www.shintop.ru/phototrophy/us...id=109#content
Я тоже поковырялся по поводу поставок Су-27 в Анголу.
Вот ссылка на официальные переговоры по ВТС между РФ и Анголой: http://news.a42.ru/news/item/131172/
Никаких упоминаний о том, что на тот момент были поставки Су-27 из РФ в Анголу там нет, так что мне думается, вопрос можно закрывать.
Напомню, что на момент развала Союза, Су-27, кроме России, были еще на Украине, в Белорусии и в Узбекистане, так что вариантов - откуда могла осуществляться поставка - много...
Вот спасибо, теперь понятно, значит не только Т10-3 и Т10К-7 на аэродроме Кировское остались, были значит и Су-27. А известно ли количество доставшихся машин? Зная их номера можно определить какие машины Украинцы продали за рубеж :smile:
Здорово, фотографии отличного качества! :smile:
А я вот полгода назад ковырялся методом подсчета Су-27 доставшихся Украине, что бы определить Эритрейские машины(определены).
Также есть данные что по регистру ООН за 2003 год Украина продала Эфиопии три Су-27(не определены), ну если предположить что и Ангольские машины имели прописку Украины...
Вот что получается с украинскими бортами:
В новом веке в ВВС Украины не нашлось этих машин:
●14104 Су-27 №45 кр (29.05.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №45 сн, далее следы теряются
●14412 Су-27 №49 кр (29.05.1986), 831 иап, ранее 100 киап? далее ВВС Украины №49 сн, в 90-е следы теряются
●15102 Су-27 №31 кр (21.09.1986), 831 иап, далее ВВС Украины №31 сн =1992, далее следы теряются
Ну и самые новые машины 62 иап бесследно исчезли уже в начале века, 35-36-х серий кстати:
______Су-27П №03 сн – 62 иап, далее ВВС Украины =2001
______Су-27П №10 сн – 62 иап, далее ВВС Украины =2000
______Су-27П №11 сн – 594 уап 148 цбп и плс, в начале 1991 передан в 62 иап, далее ВВС Украины =2000
______Су-27П №12 сн – 594 уап 148 цбп и плс, в начале 1991 передан в 62 иап, далее ВВС Украины =1995–монография
-----------
Очень возможно что и они были из Украины...Цитата:
Есть данные что 26.11.1995 две машины были доставлены на Ан-124 рейсом из Минска в США (не факт что Су-27 были белорусскими)
Ну источник мягко говоря сам за себя говорит - он попросту не знает, "упоминаний не нашел". Знающий написал бы что не было поставок и всё тут. Да и планы о поставках Су-24 в Анголу к уже имеющимся 16 машинам вызывают удивление :biggrin:
Не напутали ли с Алжиром? Да У Анголы Су-24М есть, но они поставлялись они совсем не из РФ, и не в таких объёмах.
Ссылаясь типо на "ЦАМТО не знает, вероятно не поставлялись". А насчет официально - к примеру поставку Миг-29СМТ в Судан тоже не признавали, пока Судан сам не сказал официально откуда машины - хотя тут уж совсем очевидно.Цитата:
В СМИ прошла также информация о поставках в Анголу самолетов Су-27, однако эта информация не подтверждается ни официально, ни международными аналитическими центрами, занимающимися вопросами торговли оружием.
Эти аналитические центры известны своим мастерством незнания матчасти, как отечественные так и зарубежные(там вообще на уровне слухов стряпают отчеты). Поэтому информацию от таких центров стоит воспринимать как "доверяй но проверяй". :wink:
36911028516 - Су-27СМ - Борт 12 - 22 гиап
36911026001 - Су-27С - Борт 54 - 209 иап = Из 404 иап он пришёл в 23 иап с бортовым 09, затем прошёл средний ремонт на КнААПО, вернулся в 23 иап с 54 на борту. Потом был передан в 22 гиап откуда спустя какое-то время был передан 209 иап.
Спасибо, а про эти борта можете рассказать?
Я имел ввиду аэр.Крымск. А про фото видать я не понял чего-то.
И ещё: согласно этого http://www.prizivkrimsk.ru/content/l...-spat-spokoino его расформировали в 2009 году.