27102 получается. Остальные заняты... Вложение 85327Вложение 85328Вложение 85329
Вид для печати
27102 получается. Остальные заняты... Вложение 85327Вложение 85328Вложение 85329
95223. Полагаю... Вложение 85330Вложение 85331
Доверился. :confused:
http://forums.airforce.ru/matchast/3...iya-serii-254/Цитата:
Nº08 : Зеленый хвост , экс-Дземги 100%
Нет флага, нет "BBC России" , отметка с правой стороны , краска, передние знаки ,только Nº70
Похож. Но по поводу остальных не согласен, ведь остаётся неизвестна судьба на 2018 год многих Су-27СМ (в каком полку они сегодня):
Бывшие машины 23 иап: №80 (25001), №82 (25920), №88 (26002), №71 (26311), №70 (26312), №87 (27106), №85 (30104), №90 (30412), №78 (33204), №79 (33307), №77 (33308).
Бывшие машины 22 иап (остались ли они в ЦУ или переданы в европейскую часть страны?): №11 (28515), №12 (28516), №21 (30002), №25 (30613), №30 (31614)
[
Уважаемые коллеги, небольшая поправка по 2 самолетам 14 серии
●14513 Су-27 №15 (05.07.1986), 4 ЦБП, дальнейшая судьба не известна;
●14514 Су-27 №14 (26(05).08.1986), с 26.08.1986 в 4 ЦБП, с 04.12.1991 в 216 иап, получил №19, с 03.08.1998 в 404 иап, с 10.04.2001 в 60 иап, с 01.08.2001 в 23 иап, с 15.02.2002 1СР на КнААПО, получил №05,
На самом деле:
14513 - это б/н 14
14514 - это б/н 15 Судьба известна. Практически сразу был передан из 4 ЦБП в ЛИИ, обратно не вернулся
25 точно в Европе)
Я к тому что слишком большая вероятность ошибиться даже имея на руках фотографии всех бортов, поэтому привёл все Су-27СМ чья судьба неизвестна на сегодняшний момент.
Кстати может кто знает, в ЦУ эксплуатируются ещё самолёты Су-27СМ или полёты проводятся только на Су-30М2 и Су-35С? Давно их в полётах не видели...
Благодарю, данные внесены в реестр.
"Довесок"...:frown: Вложение 85367
Нет, там привязка именно по з/н была. А эти бортовые номера (№15 и №14) несколько лет назад взяты мною из реестра одного человека, как показало время почти треть информации из того источника оказалась ошибочной.
---------------------
Историческая информационная справка о 4 ЦБП обновлена.
Вложение 85402Цитата:
●10203 Су-27 №05 (п/п 03.05.1985 – Мартюшев)(??.08.1985), с 13.09.1985 в 91 ииап 4 ЦБП, 04.1988 передан в ЛИИ (в результате в ЛИИ оказалось два Су-27 с одинаковыми б/н), в лётных испытаниях не участвовал, списан в конце 90-х, 08.2003 замечен на стоянке ЛИИ;
На прилагаемом фото машина с признаками от 12-ой серии (пр. киль).
Получается дорабатывалась и в испытаниях не участвовала? Маловероятно, и "глазок" ОЛС отсутствует...
И вправду...я как-то этот момент "проморгал"...
То есть по внешним признакам это борт 12-14-х производственных серий...Но это 10-03, другому быть просто некому :confused: не было же в ЛИИ три Су-27 с бортовым 05...Фотография снята не ранее 1993 года, а скорее это стоянка ЛИИ на МАКС`95...Цитата:
С 12-ой серии изменена конструкция носовой части правого киля в связи с установкой антенны КВ радиостанции Р-864, большая часть носка выполнена из радиопрозрачного материала на основе стеклоткани.
С 15-й серии – внутренняя сторона створки ниши ПОШ стала краситься красным цветом.
Отставить! Присмотрелся, на фото "юпитер".Вложение 85428 С 1993 по 199?...
04.2018 в процессе модернизацииЦитата:
●33205 Су-27П №17 (25.10.1990), 941 иап, 17.01.1992 передан в 689 иап, налёт СНЭ 125 ч 10 мин / 113 пос., получил №40, 20?.05.1994 перегон в 177 иап, получил №26, после расформирования, перевезён (в 2009? г.) в ремонт на 20 АРЗ, 05.2016 перевезён на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ(3), налёт СНЭ 255 ч / 264 п, 07.2016 в процессе модернизации;
На 04.2018 находится на 275 АРЗ.Цитата:
●37205 Су-27П №25 (03.04.1992*)(24.07.1992), с 10.08.1992 в 594 уиап 148 ЦБП (десятичасовой перегон с завода в часть), 01.12.1992 перегон в Бежецк, с 03.12.1992 в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 07.08.2009 осуществлён перегон в 3 иап (лётчик Шаталов), налёт СНЭ 973 ч / 1087 п, 02.06.2015 находится на хранении в Крымске (б/н сохранён);
Выпуска 26.05.89, поступил на 275 АРЗ 10.08.2001, после аварийной посадки, СНЭ-987 ч.Цитата:
08-08●13045 Су-27УБ №03 (1989), 529 иап, с 10.1992 в 209 иап, 2014.05.11 на стоянке 275 АРЗ;
Поступил на 275 АРЗ 15.04.2013, после аварийной посадки, СНЭ-940 ч.Цитата:
12-10●20250 Су-27УБ №61 (27.08.1990), 689 иап, 05.10.1990 прибыл в полк, 05.2003 вышел ресурс по планеру, в 2012 г. отправлен в ремонт, 2014.05.11 на стоянке 275 АРЗ;
Поступил на 275 АРЗ 23.09.2011, СНЭ-1130 ч.Цитата:
16-08●30102 Су-27УБ №62 (28.12.1991*)(28.12.1991), с 31.01.1992 в 91 ииап 4 ЦБП, с 02.12.1992 в 760 сиап, с 07.10.1994 в 968 иисап, с 13.07.1996 в 237 цпат, осенью 1996 г. на БАРЗе получил окраску «Русских витязей» и б/н №25, 10.06.2010 выкат за ВПП в Кубинке, подломилась стойка шасси. Нивелировка выявила изменение геометрии планера – самолёт восстановлению не подлежит (или восстановление экономически нецелесообразно), в конце 2011 г. отправлен на 275 АРЗ, ремонт и восстановление не планируется =03.2016–в заводском ангаре