А смысл Игл демонстрировать с 18 АиМ-120?
А если серьезно то противоракетный вариант конечно. Там ракет на подвеске много не будет.
Вид для печати
Джентльмены вы лучше скажите есть проблемы с подвеской АСП на точки 9 и 10 под движками которые? Может неудобно подвешивать? Дольше? Либо риск повреждений при взлетно-посадочных операциях выше? Я не знаю, отчего и спрашиваю....
Это был риторический вопрос.
Рост количества сопровождаемых целей возможен при переходе на антенны с электрическим сканированием. Антенна Кассегрена, которая стоит на СМ3 вряд ли позволит одновременно сопровождать (а равно атаковать) 4 цели и вести при этом обзор пространства.
Как раз таки Су-34 там частенько солянку таскали. Видел сочетание КАБ и ФАБ ( 2 КАБ-1500 + 4 500-ки), да и Су27СМ3 грозди ФАБ-250 (28 ФАБ-250) таскали. В чем конечно преимущество западных самолётов, то что они очень хорошо используют пространство ЛА: как правило у них на 1 пилон можно подвесить сразу несколько АСП - к примеру на Ф-15 на подкрыльевые точки можно одновременно повесть 2 УРВВ + ПТБ, да и корректируемые бомбы они как правило таскают несколько штук на одной точке подвески.
.лядь! Какое это имеет отношение к ИСТОРИИ серий Су-27?! Что, тем в курилке не хватает? Она специально создана для всяких баталий и выяснений. Если у Вас в делах на работе такой же "порядок", какой Вы привносите на форум, то, и правда, наше будущее может быть печальнее, чем хотелось бы.
Действительно!
Есть повод вернуться в реалии. Полагаю СМ3, скоро пополнение...Вложение 86536Вложение 86537
да вроде это один и тот же, разве нет?
На фото СМка!!!