Самолет Су-27, разбившийся в Винницкой области Украины, возможно, ремонтировался в июле. Такое заявление сделал министр обороны Украины Степан Полторак.
Г-н Полторак разве не мониторит форум?:confused:
Вид для печати
Ещё в 2017 г. он был запечатлён во флоре, эксплуатировался. Потом пропал из вида. Очевидно совсем недавно, только этим летом он прошёл ремонт в Запорожье, получил "цифру", передан в Миргород и тут трагедия...:frown:
1996, 1997, 2002:
Вложение 88484 Вложение 88485 Вложение 88487
2010:
Вложение 88488
2014:
Вложение 88478 Вложение 88479
2015:
Вложение 88482 Вложение 88480 Вложение 88481
2016:
Вложение 88483
2017:
Вложение 88476 Вложение 88477
Да. Главный военный прокурор Украины "Матиос добавил, что истребитель прошел капитальный ремонт и полную модернизацию в июле этого года, был одобрен военной приемкой. Срок его эксплуатации продлили на 12 лет, а с июля по октябрь отремонтированный истребитель налетал всего около 20 часов".
https://diana-mihailova.livejournal.com/2817235.html
Дополнения... Вложение 88500
https://russianplanes.net/id239732
Чучка не искатель? :biggrin: 1 стр. данной ветки+ https://bmpd.livejournal.com/2673261.htmlЦитата:
17-02●32304 Су-27УБ №54 (26.06.1992*)(02.07.1992), 30.07.1992–05.04.1996 в 871 иап, с 10.04.1996 в 237 цпат, получил №23, с 30.06.1999 в 611 иап (перегон осуществил А.А. Алексеев), получил №60, на 25.11.2005 налёт СНЭ 896 ч, в конце 2009 г. передан в 790 иап, 10.12.2012 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1504 ч / 2205 п, на 10.2014 г. там же, ориентировочно весной 2015 г. ожидается завершение КР, 01.09.2015 замечен на облёте, получил №101 RF-92430, передан в 72 АвБ;
Ответа на вопрос в итоге нет.
Ответ на поверхности лежит, почитайте историю 689иап преемником которого является эскадрилья в 4 омшап. Там был один человек в его истории который 3х значным номером щеголял
Вы на вопрос то так и не ответили: если борт три года носит этот номер - это "новые веяния", или как? По поводу "гонора", что вы, я предельно корректно, ибо в приличных обществах сразу отправляют в поиск (если ответ на интересующий вопрос можно получить тут же, приложив немного усилий). Я даже не поленился и привёл вам инф-цию, где этот ответ содержится. А ведь мог бы и послать (в поиск) :smile:
Я ни разу не видел трёхзначных номеров на Су-27-35. Поэтому и спросил. Вы привели ссылку на другой. Там ничего кроме фото.
Ответ типа: "в морской авиации приняты трёхзначные номера" вполне удовлетворил.
В приличных обществах отвечают на вопрос либо молчат, если нет ответа. А отправляют в поиск в неприличных обществах.
Понятно, что у вас тут кружок снобов, не желающих общаться, но этим вы похоронили ресурс. Хотя вам похоже наплевать.
Во-первых, я привел цитату из реестра на 1 стр. данной ветки, где содержится инф-ция по борту с фото и собственно говоря ответ на ваш вопросВо-вторых, по ссылке про "другой" (который является также с-том той же части, что и борт 101) помимо "ничего кроме фото" имеется и таблица с известными с-тами 72 АвБ, из которой следует, что нумерация для боевых там принята 9-ого десятка, для спарок - сотые.Цитата:
....10.12.2012 прибыл на 275 АРЗ, налёт СНЭ 1504 ч / 2205 п, на 10.2014 г. там же, ориентировочно весной 2015 г. ожидается завершение КР, 01.09.2015 замечен на облёте, получил №101 RF-92430, передан в 72 АвБ;